Ноя 172010
 

трасса М-18

На сей раз в Питере я вписывался в раоне станции Пискарёвка Финляндского направления, то есть, до своей позиции на трассе возле Кировского поста ДПС мне пришлось добираться с двумя пересадками, не считая пешкодрала до самой станции. Первая же пересадка у меня была с электрички на метро, а вторая – с метро на кировский автобус. В общем, за тем самым постом я оказался лишь в 11 утра, то есть поздновато. Странно как-то получилось, что я тамумудрился зависнуть почти на час, место же отличное, и обочина хорошая, и трафик тоже ни чего. Но раз на раз не приходится. Потом остановился парень и довёз, правда совсем не далеко, ехал в Синявино на дачу, но уж очень захотел меня подвезти, за то пообщались и перед моим десантированием обменялись номерами телефонов. На самом повороте всё было забито машинами и я немножко продвинулся вперёд, от куда меня забрала семейная пара, но и они ехали недалеко и подвезли лишь до поворота на Путилово. Вот что-то непруха какая-то меня одолела, машинок же довольно таки много пролетало мимо, но ни кто не останавливал почему-то, и так на протяжении примерно двух часов. Джипы какие-то вот мимо проносились и так много, потом узнал, что они все на неофициальные соревнования шли.

трасса М-18

Впрочем, мне как-то однажды джиперы объяснили, почему не берут стопщиков, оказывается, у них сзади и сесть не куда, я имею в виду раллийщиков. Ну да ладно, непруха тем временем меня покинула и уступила место своей родственнице, то есть везухе. Парень на восьмёрке остановился, сел, значит, едем. А у меня в записке же написано было, что в сторону Вологды, мол, сможете подвезти? А его спрашиваю, а до куда подвезёте, а он мне вопросом на мой вопрос отвечате, а сколько километров до Вологды. Я говорю, что от Питера 600 с лишним, нет, говорит, тогда до туда я тебя не смогу подбросить. Я, говорит, как сожгу половину бака, так и поверну назад, оказалось, он так каждые выходные куда-то катается. Нет, правда, прикольно. Ну и чего, в итоге за общением довёз он меня до заправки под Пикалёво. А там небо прорвало и дождины сильный хлынул, так что перед тем, как идти стопить дальше, мне его пришлось пережидать под навесом заправки.

трасса М-18

А ещё стою под навесом и думаю, а вот есть же люди, которые кроме России видят ещё и достопримечательности мира и много о них знают и на столько много, что могут о них рассказать в своих туристических блогах, аж читать приятно.

Похожие посты:

  • С Мурманска до Зеленоборского в мае 2010.
  • С Зеленоборского до Пушного в мае 2010.
  • С Пушного до Питера в мае 2010.
  •   6 комментариев to “С Питера до Пикалёво в мае 2010 года.”

    1. Но у Вас и по просторам Родины получается путешествовать довольно занятно! Автостоп — это романтично.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Автостоп, это классно.

      Ответить

    2. Как ты ночью уезжаетшь? В наше время опасно машинам останавливаться. Может и беда произойти..

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Беда происходит с теми, у кого мозгов нет, ночью нормально ездится. Фонарик и светоотражающая лента есть и меня видно.

      Ответить

    3. Я бы не решилась на такие путешествия.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Каждому своё.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)