Ноя 162010
 

трасса М-18

А что там Зеленоборский, ерунда на самом деле, гопгородком он становится лишь к ночи, а я прибыл туда вечером и до неё оставалось достаточно прилично времени, а за одно и шансы быстренько уехать. Стопить начал в кармане бывшей автобусной остановки, отойдя от стоянки метров 50 а сторону юга. Ну и чего, ну повисел немного на солнышке, старые косточки погрел, ну это же вполне нормально при том трафике, реально, зимой машин шло больше, я имею в виду фур. А сейчас же что-то маловато, просто дорогу после паводковтолько для них открыли, но первая же, выехавшая со стоянки, просвистела мимо и умчалась, оставляя меня греться дальше. Спустя же некоторое время на горизонте показался Камаз с номерами Татарстана, вот он то мне и остановился. Залез, сунул записку драйверу, он прочитал, представился Ильясом, сказал, что километров на 300 подбросит точно и мы тронулись, обдав на последок выхлопом солярки последний оплот цивилизации Мурманской области. Я всё правильно посчитал, что высадить он меня должен был в Пушном на заправке и на том успокоился. А пообщаться нам не удалось, близко читать Ильяс мог только в очках. Тем не менее, скучно не было, особенно на участке от поворота на Лоухи до поворота Кемь, трясло там так, что мама не горюй.

трасса М-18

В общем доехали до Кемской стоянки и было уже думал покидать эту гостеприимную машинку, и зайдя в кафешку, хотел взять себе блинов, Ильяс же хотел там заправиться по какой-то карточке. Но, не вышло это у него, эта ТНК ему отказала и он махнул мне, что, мол едем дальше, и что он видимо перепутал заправки. Что же, перспектива ещё полсотни километров стабильности меня радовала. Но и он через часок пролетела и вроде бы и должна была закончиться светлой ночью на стоянке в Пушном, но…, не закончилась. Ильяс попросил меня посидеть маленько, а сам ушёл к заправщикам, и на сей раз топлива ему налили. Вернувшись, он сказал, что в кафешке еды нет и пообещал что-нибудь придумать. Придумал он быстро, достал плитку и сварганил нехитрый ужин из макарон с тушёгкой. Потом спросил меня, а где я собираюсь ночевать, я ответил, что ночевать не собираюсь и буду стопить дальше. Он же решил, что не фиг, включил мне какой-то фильм про зону, а сам залез в спальник, кинув мне вперёд подушку, чтобы после фильма я тоже смог растянуться. Собственно вот такой вот позитивчик вышел.

Я вот, когда засыпал на передних сиденьях Камаза подумал о том, а неплохо бы было, если бы у меня имелась своя фирма в Чехии с возможностью безбарьерной работы и есть же такой сайт, как NOVASTRANA.RU, где её можно без проблем зарегистрировать, что не может не радовать многих бизнесменов, с этими мыслями я и заснул по шум карельских сосен.

Похожие посты:

  • Набережная в Петрозаводске.
  • По трассе М-18 в январе 2010 на север.
  • С Питера до Петрозаводска в январе 2010.
  •   14 комментариев to “С Зеленоборского до Пушного в мае 2010.”

    1. Зимой фур было больше еще потому что суда не ходили…
      Они оттягивают летом на себя часть грузоперевозок…

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Ответ неверный, садись, два 🙂 До Карских Ворот море не замерзает, Гольфстрим у нас, с апреля же по нашей трассе до окончания паводка пропускают только стратегические грузы, в основном продукты первой необходимости и лекарства, иначе по ней потом только на «Уралах» можно будет ездить. Вечная мерзлота, болота кругом. Так что вот так.

      Ответить

    2. Страшновато вот так ездить на перекладных. Или вы уже все друг друга знаете?

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      По городу ходить намного опасней, на трассе уродов мало.

      Ответить

    3. Повезло что шофер такой понимающий попался или там только такие и ездят?

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Те кто нас берут, в основном все такие вот понимающие.

      Ответить

    4. вообще уважаю дальнобойщиков. очень корректно в основном ездят и уважают других на дороге. профи, ничего не скажешь… и поскольку у них вся жизнь практически — это дорога, дом родной…

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Я сам когда-то хотел стать дальнобойщиком.

      Ответить

    5. Вот что значит повезло.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      На этой трассе мне почти всегда везёт.

      Ответить

    6. Вот тебе везёт то) Но тут, видимо, ещё и опыт сказывается

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Может быть и опыт.

      Ответить

    7. Кемская стоянка ни как не связана с «кемской волостью»?))

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      С заправкой ТНК она связана.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)