Ноя 172010
 

трасса М-18

Светлая карельская ночь пролетела почти не заметно, не знаю, выспался ли Ильяс, но я точно выспался, потому как мне не привыкать, как человеку, акалённому автостопом.. Но, думаю, что и дальнобойщик, ездящий а значительные расстояния, имеет ту же закалку. В общем, проснувшись, мы на скорую руку быстренько соорудили такой же не хитрый завтрак, каким был и ужин, и двинулись дальше «покарять карельские» ухабы, что на Камазе особенно сильнее ощущается. Таков он, к сожалению, весь наш отечественный грузовойавтопром, как и сами отечественные дороги, состояние которых, ни смотря на ежегодный ремонт, всё равно выглядит очень удручающе. Кстати, этот самый ремонт как раз и шёл на объездной города Кондопоги, где из-за этого нам пришлось немного поползти. К тому времени, кстати, захотелось и кушать, а потому Ильяс поинтересовался у меня, о наличии кафешки по ходу движения, но чтобы она была расположена со стороны полосы, по которой мы едем. Дело в том, что с таким огромным полуприцепом ему просто неудобно было бы заезжать на стоянку по другой стороне обочины. Ближайшая же такая вот кафешка с нашей стороны была в Шуе, туда мы и зарулили. Вот только обломались мы с едой, а по неизвестной ни кому причине там не было света и пришлось соображать дальше.

трасса М-18

Впрочем, думать долго мне не пришлось, так как вспомнилась мне одна замечательная столовая, расположенная в посёлке Матросы, что стоит в аккурат по трассе между Петрозаводском и Пряжей. В общем, заехали мы туда и на сей раз нам повезло, и тем, что она работала, и тем что очень вкусно и сытно покушали. Короче, очень даже рекомендую её всем, кто там проезжает. Кстати, начиная от Петрозаводска и до самой границы Карелии с Ленинградской областью качество полотна было довольно таки приемлемо, можно даже сказать, и не побоюсь этого слова, идеальное для нашей страны, а вот дальше снова пошли «то ямы, то канавы», особенно в плачевном состоянии оказался мост через реку Свирь. А вот мост через реку Волхов на сей раз ремонтировали и потому перед ним пришлось постоять в пробке, слушая маты на «пятнадцатом канале». Собственно, за тем мостом, на повороте в сторону Старой Ладоги и Москвы я и распрощался с гостеприимным татарским дальнобойщиком Ильясом. Сразу же как спрыгнул с Камаза, прошёл немного вперёд до заправки и спустя полчаса был подобран водителем микроавтобуса «Форд». Ехали молча, но 120 километров всё равно пролетели незаметно. Правда, подъезжая к Питеру, драйвер спросил, куда мне надо в городе, я же ответил, что куда-нибудь поближе к любому метро. Какое же было моё удивление, что ближайшей станцией метро оказалось «Автово» и прибыл же я туда почти в то же время, когда из него должна была выходить моя любимая Злючка.

трасса М-18

Думаю вот я и о том, что ситуация в нашей стране меняться в лучшую сторону и не думает и потому, если станет совсем край, то самым приемлимым решением может стать иммиграция в Чехию , на самом деле, это одно из тех государств, где созданы наиболее благоприятные условия как для жизни, так и для бизнеса. Для начала же следует обратиться на сайт NOVASTRANA.RU за консультацей по этим вопросам.

Похожие посты:

  • С Мурманска до Зеленоборского в мае 2010.
  • С Зеленоборского до Пушного в мае 2010.
  • Мурманск — Питер. Декабрь 2009. Часть 3.
  •   47 комментариев to “C Пушного до Питера в мае 2010.”

    1. эх, дороги))) вообще я люблю дороги

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Я вот очень хочу уже на трассу, скорей бы уже вылечить шею и речь восстановить. Пишу и сам завидую своим поездкам.

      Ответить

      ледиольга Reply:

      Выздоравливай побыстрее!
      Мы за тебя все кулаки держим!

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Спасибо.

      Ответить

      ледиольга Reply:

      А можно тебе задать вопрос: насчёт твоей болезни?

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Задавай.

      Ответить

      ледиольга Reply:

      У тебя нарушена речь, или ты вообще не говоришь?

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Не говорю вообще.

      Ответить

      ледиольга Reply:

      А как ты общаешься с любимой, с родными?

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Письменно.

      Ответить

      ледиольга Reply:

      Представляю, как тебе тяжело.
      И давно ты речь потерял?

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      14 лет назад.

      Ответить

      ледиольга Reply:

      Ни чего себе!
      И какие прогнозы делают врачи?

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Врачи ни каких, я к ним забил обращаться, а если бы с самого начала забил, то сейчас бы лечение шло быстрее.

      Ответить

      ледиольга Reply:

      И что ты делаешь для того чтобы восстановить речь?

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Лечусь у костоправа.

      Ответить

      ледиольга Reply:

      И сколько лет?
      И что он тебе делает?
      Что обещает?

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Какая разница, сколько ему лет, он потомственный костоправ, раньше в Улан-Удэ лечил, сейчас в Иркутске, так к нему сейчас от туда приезжают, если проблема возникает. А мне он, что делает, ч писал в медицинском блоге, долго объяснять.

      Ответить

      ледиольга Reply:

      Не сколько ему лет, а сколько он тебя лечит уже?

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Лечит с августа.

      Ответить

      ледиольга Reply:

      Сдвиги есть?

      seriyshanson Reply:

      Есть. Проявилась трапеция слева и рот стал лучше открываться. Зубами могу щёлкать.

      Ответить

      ледиольга Reply:

      Так это уже многое!
      Молодец!

    2. Я тебя читаю и понимаю, что для стопперов трасса — наркотик. Кстати, ты читал у нас на блоге давнишнюю статью про автостопщиков?

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Недавно точно не видел, так бы сразу откомментировал.

      Ответить

      Anni Reply:

      Вот тутачки: anni-sanni.com/?p=501

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Прочитал.

      Ответить

    3. Эх, автостопом виды красивее. Действительно.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Конечно красивее.

      Ответить

    4. Мне нравится путешествовать, люблю запах дороги и новизну впечатлений.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Потому и путешествую.

      Ответить

    5. Самые лучшие дороги в нашей стране — в Краснодарском крае. есть, конечно, небольшие участки и по все стране, но чтобы так масштабно — только там. И с советских времен это еще заложено.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Может быть, я там только автобусом ездил, так что не рассмотрел.

      Ответить

    6. Эх, дороги… пыль да туман!
      Обожаю наши дороги, таких прекрасных зелёных просторов нет нигде в мире! A ВОТ ПРОБЛЕМЫ НА ДОРОГАХ…это уже совсем другая история 🙂

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Такие как у нас просторы есть в Украине и Беларуси, вот только в Беларуси таких проблем нет точно.

      Ответить

    7. Хорошо, когда хороший попутчик.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Это да.

      Ответить

    8. Калерия столько раз про не слышала,говорят очень красивое место,ты то знаешь,это точно.Вот жаль,что не смогу там побывать,на свете вообще очень много красивых мест где ещё не бывал человек.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      В Карелию попасть просто.

      Ответить

    9. зелень какая-то необычно зелёная, и дорогая прямая, явно недавно сделали

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      От Петрозаводска до границы с Ленинградской областью хорошая дорога.

      Ответить

    10. Как я люблю путешествовать!!!

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Значит надо отправляться в путь.

      Ответить

    11. Я тоже очень люблю дороги, путешествие… Это очень интересно — разные страны, разные люди…

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      А я не знаю, как там по странам, езжу по России в основном.

      Ответить

    12. Поселок «Матросы») Сразу видно Питер близко..

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Питер далеко, Петрозаводск близко.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)