Фев 242012
 

трасса М-18

Гирвас, всё-таки неплохое место на трассе в плане дальнейшего продвижения. Стоянка фур, заправка и недорогая кафешка – всё это придавало мне уверенности в том, что в случае зависа я не замёрзну, впрочем, судя по тому, что показывал термометр, потеплело. Температура воздуха была всего лишь 19 градусов мороза. А вот висеть мне не пришлось, на сигналы моего фонарика остановился УАЗ-буханка, водитель которого, ознакомившись с моей запиской, по слогам назвал пункт своего назначения. Им оказался Петрозаводск. Вот печка в машине грела слабо и потому мои ноги во время езды немного замёрзли. Хотел водитель высадить меня в начале петрозаводской объездной, но я в виду позднего времени и низкого трафика я решил ехать в город и попросил водителя высадить меня где-нибудь поближе к вокзалу. В общем, до него меня и довезли.

Мдя, всё же подвели меня мои ботинки, не рассчитанные на сильные морозы, лучше бы вместо них спецобувь какую-нибудь взял с высоким берцем и на тинсулейте. В следующий сезон именно такую и возьму, а сейчас мне предстояла задача на чём выезжать из города и до куда именно ехать. Для начала я зашёл на железнодорожный вокзал и узнал стоимость плацкарта до Лодейного Поля, она оказалась около 500 рублей, что я посчитал перебором. Тогда я перешёл через линию и дошёл до автовокзала. Изучив расписание, я решил ехать опять же до Лодейного Поля на питерском автобусес отправлением в 22-00 с прибытием на место в 2 часа ночи. Это мне показалось самым лучшим вариантом в позднее время. Кстати, за билет я отдал 360 рублей. Так что, попив кофейку из автомата я загрузился в автобус и выехал. На перекурной стоянке в Пряже я подошёл к водителю и попросил «выкинуть» меня не в самом Лодейном Поле, а на посту ДПС перед городом. После я вырубился и проснулся уже перед мостом через Свирь.

Водитель мою просьбу выполнил, так что в третьем часу ночи я был на своей новой стартовой позиции. Вот с кафе, которое по идее должно быть круглосуточным и куда я хотел зайти перекусить перед тем как стопить, мне не повезло, оно оказалось закрытым. Трафика в сторону Питера тоже не было, редкие машины, идущие со стороны Карелии, с кольца перед постом уходили в город. Но мне повезло и крупно, мало того, что первым остановившимся водителем оказался мурманчанин на легковой машине с прицепом, так ещё и ехал он в Питер. Да, чувак, подвозивший меня оказался байкером и ехал в город на Неве покупать себе новый байк. К общению, правда, он был не расположен, а потому я смог по дороге подремать. В сам Питер мы въехали в шестом часу утра, то есть в то время, когда городской транспорт уже начал ходить. А потому до вписки я смог добраться без особых проблем.

Похожие посты:

  • От Мурманска до Кандалакши в январе 2012.
  • От Кандалакши до Гирваса в январе 2012.
  • С Пушного до Питера в декабре 2011.
  • От Мурманска до Питера в июле 2009.
  •   10 комментариев to “От Гирваса до Питера в январе 2012.”

    1. ну мне никогда не понять этой романтики, хотя читала реально на одном дыхании — молодец Серый

      Ответить

    2. Сергей, а водителям ты сразу сообщаешь, что стоппер? Какой примерно процент водил, которые узнав это, тебе отказывают?
      З.Ы. Посмотри, плиз, я там тебе письмо только что на почту скинул

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Я же не говорю совсем, останавливаю машину и сую записку, где всё набрано и распечатано.

      Ответить

      дед Виталя Reply:

      Да я знаю, просто о записке не подумал; считал, что ты с ними сразу по мобиле общаешься.
      Щас пост опубликую. У меня уже всё в WP

      Ответить

    3. Пишешь ты очень интересно, но в путешествие стопом меня не тянет! Холодно и страшно.

      Ответить

    4. однако. Молодец ты.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Только Хому снова без конфет оставил ))) з60 рублей не сэкономил.

      Ответить

    5. Однажды заправлявши свою машину в Пряже, мы потеряли котенка.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Надеюсь, он выжил.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)