Гирвас, всё-таки неплохое место на трассе в плане дальнейшего продвижения. Стоянка фур, заправка и недорогая кафешка – всё это придавало мне уверенности в том, что в случае зависа я не замёрзну, впрочем, судя по тому, что показывал термометр, потеплело. Температура воздуха была всего лишь 19 градусов мороза. А вот висеть мне не пришлось, на сигналы моего фонарика остановился УАЗ-буханка, водитель которого, ознакомившись с моей запиской, по слогам назвал пункт своего назначения. Им оказался Петрозаводск. Вот печка в машине грела слабо и потому мои ноги во время езды немного замёрзли. Хотел водитель высадить меня в начале петрозаводской объездной, но я в виду позднего времени и низкого трафика я решил ехать в город и попросил водителя высадить меня где-нибудь поближе к вокзалу. В общем, до него меня и довезли.
Мдя, всё же подвели меня мои ботинки, не рассчитанные на сильные морозы, лучше бы вместо них спецобувь какую-нибудь взял с высоким берцем и на тинсулейте. В следующий сезон именно такую и возьму, а сейчас мне предстояла задача на чём выезжать из города и до куда именно ехать. Для начала я зашёл на железнодорожный вокзал и узнал стоимость плацкарта до Лодейного Поля, она оказалась около 500 рублей, что я посчитал перебором. Тогда я перешёл через линию и дошёл до автовокзала. Изучив расписание, я решил ехать опять же до Лодейного Поля на питерском автобусес отправлением в 22-00 с прибытием на место в 2 часа ночи. Это мне показалось самым лучшим вариантом в позднее время. Кстати, за билет я отдал 360 рублей. Так что, попив кофейку из автомата я загрузился в автобус и выехал. На перекурной стоянке в Пряже я подошёл к водителю и попросил «выкинуть» меня не в самом Лодейном Поле, а на посту ДПС перед городом. После я вырубился и проснулся уже перед мостом через Свирь.
Водитель мою просьбу выполнил, так что в третьем часу ночи я был на своей новой стартовой позиции. Вот с кафе, которое по идее должно быть круглосуточным и куда я хотел зайти перекусить перед тем как стопить, мне не повезло, оно оказалось закрытым. Трафика в сторону Питера тоже не было, редкие машины, идущие со стороны Карелии, с кольца перед постом уходили в город. Но мне повезло и крупно, мало того, что первым остановившимся водителем оказался мурманчанин на легковой машине с прицепом, так ещё и ехал он в Питер. Да, чувак, подвозивший меня оказался байкером и ехал в город на Неве покупать себе новый байк. К общению, правда, он был не расположен, а потому я смог по дороге подремать. В сам Питер мы въехали в шестом часу утра, то есть в то время, когда городской транспорт уже начал ходить. А потому до вписки я смог добраться без особых проблем.
ну мне никогда не понять этой романтики, хотя читала реально на одном дыхании — молодец Серый
Ответить
Сергей, а водителям ты сразу сообщаешь, что стоппер? Какой примерно процент водил, которые узнав это, тебе отказывают?
З.Ы. Посмотри, плиз, я там тебе письмо только что на почту скинул
Ответить
seriyshanson Reply:
24 февраля, 2012 at 20:31
Я же не говорю совсем, останавливаю машину и сую записку, где всё набрано и распечатано.
Ответить
дед Виталя Reply:
24 февраля, 2012 at 20:39
Да я знаю, просто о записке не подумал; считал, что ты с ними сразу по мобиле общаешься.
Щас пост опубликую. У меня уже всё в WP
Ответить
Пишешь ты очень интересно, но в путешествие стопом меня не тянет! Холодно и страшно.
Ответить
однако. Молодец ты.
Ответить
seriyshanson Reply:
25 февраля, 2012 at 21:03
Только Хому снова без конфет оставил ))) з60 рублей не сэкономил.
Ответить
Однажды заправлявши свою машину в Пряже, мы потеряли котенка.
Ответить
seriyshanson Reply:
25 февраля, 2012 at 22:55
Надеюсь, он выжил.
Ответить
[…] От Гирваса до Питера в январе 2012. […]