Ноя 102011
 

трасса М-18

Эта поездка была всего лишь частью моей дороги до далёкого Владивостока и именно рассказом о ней я хочу начать повествование о своём большом путешествии в Приморье, произошедшее летом 2009 года. Накануне я сдал зачёт на корочки специалиста по компьютерной графики и поскольку сие событие отметил только тортом, с утра на холодной июльской трассе чувствовал себя отлично. Старт взял от Кильдинского поста ДПС, до которого добрался с автовокзала пригородным автобусом. Долго не стоял и что удивительно, ни смотря на не очень удобную позиции на развилке, остановил бортовой Камаз. Куда он шёл, я не знал, номера были московскими, что меня и сбивало, потому как было не похоже на то, что водитель ехал куда-то далеко. Так и вышло, высадил он меня на Оленегорской развязке, а сам ушёл в сторону Ревды. Мне же пришлось немного прогуляться до нормальной позиции, то есть за все кольца и мост через железную дорогу.

трасса М-18

Следующей машинкой, что я застопил, стала легковая иномарка «Рено Меган», но к сожалению, ехал на ней недалеко, конечно, я и не рассчитывал на то, что попадётся сразу прямая до самого Питера, то есть города, который являлся целью первого этапа моего большого путешествия, но и то, что проеду я всего лишь 30 км и окажусь лишь под Мончегорском, я тоже не думал. Ну, да, ладно, и ни фига я не огорчился, хотя бы потому, что смог наконец-то пофоткать лунные пейзажи в окрестностях комбината «Североникель», что раннее у меня не получалось. Пока стоял, подъехал и ещё один автостопщик, которого я из-за пожилого возраста и простенького снаряжения поначалу принял за местного жителя, ехавшего на рыбалку. Оказалось, ошибся, оказалось, что дед был настоящим путешественником и в настоящее время возвращался домой в Краснодар. Потом я остановил «лохматку», водитель которой согласился взять ещё и деда. Так что вместе с ним мы и добрались до поворота на Полярные Зори, где снова разделились, потому как мужской «двойкой» ходить по трассе проблематично. Стоял я недолго, тормознула фура «МАН» с мурманскими номерами, водитель которой, узнав, куда я еду, покрутил пальцем у виска. Я уж было подумал, что он меня не возьмёт, но он вылез из кабины и открыл кунг, куда был положен мой рюкзак.

трасса М-18

В общем, оказался хорошим человеком. Вот только, куда он едет, оставалось для меня загадкой, потому как со мной почти он не общался, а всё время разговаривал с кем-то по мобильному. Как я понял из разговоров, у них накануне на М-18 в районе Медвежьегорска пропала фура с водителем. Он выпил в Тэдино и по дороге в Питер улетел в кювет, пока вытаскивали машину, оторвали задний мост у полуприцепа. Тот крендель же, испугавшись гнева начальства, кинул полуприцеп и смылся на однушке в неизвестном направлении. Народ сообщил, что видели его на стоянке в Петрозаводске, потому ночью, когда мы долетели до столицы Карелии, заглянули и туда. Естественно не нашли и двинули дальше. После перекуса в Пряже, мы ещё заглянули и на стоянку фур в Инеме, но и там пропажи обнаружено не было. Нашёлся ли тот водила или нет потом, я не знаю, потому как со своим драйвером распрощался солнечным утром на пересечении КАД с Мурманским шоссе, то есть уже в Питере. На этом первый этап моего путешествия на Дальний восток был завершён.

Похожие посты:

  • От Мурманска до Питера в сентябре 2011.
  • От Мурманска до Сегежи в октябре 2011.
  • С Мурманска до Зеленоборского в мае 2010.
  • С Зеленоборского до Пушного в мае 2010.
  •   6 комментариев to “От Мурманска до Питера в июле 2009.”

    1. Интересно, узнал куда ты едешь и покрутил у виска, типа ты с ума сошёл? А ему — то какая разница?

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      От удивления наверное.

      Ответить

    2. а ведь и правда — хороших людей намного больше

      Ответить

    3. […] От Мурманска до Питера в июле 2009. […]

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)