Одним из моих любимых мест в городе Мурманск является железная дорога. А вообще вот в детстве им был письменный стол, когда в школе учился, так и писал в своих школьных сочинениях, чем смешил взрослых. Перемена произошла в то время, когда я пошёл работать на фирму «Норд-Подшипник». Она находилась, да и сейчас, наверное, находится, на территории Мурманского экспериментального машиностроительного завода, что расположен в районе Южных причалов Рыбного порта. Именно тогда я и начал после работы, если погода способствовала, совершать свои прогулки по железнодорожным шпалам. Сначала я начал ходить в сторону вокзала и улицы Книповича, но после драки с гопниками, напавшими на меня как-то на автобусной остановке в тех краях, изменил маршрут и стал гулять в сторону Нефтебазы и вещевого рынка.
С собой у меня всегда была книга, которую я читал на сопке около путей. Думаю, если бы в то время у меня был дешевый планшетный компьютер, то вместо книги брал и его. Потом уже с появлением у меня первого персонального компьютера и первых выходов в Интернет, я увлёкся железнодорожной фотографией и стал на прогулку брать свою плёночную «мыльницу». До сих пор жалею, что снимал тогда мало, в принципе, больше из-за того, что экономил плёнку. Для нормальной фотосессии 36 кадров не хватило бы по любому. Когда же у меня появился первый «цифровик», я был уволен с той работы за критику партии жуликов и воров на своём народном сайте. Директор случайно обнаружил его в сети и потребовал убрать заметку, но был послан лесом.
Тогда мои прогулки по железной дороге и прекратились. Лишь один раз я, работая в обществе слепых, я прогулялся по шпалам от Нового моста до улицы Книповича. Эти же кадры, что вы видите в данной заметке, я делал летом 2009 года, когда учился на курсах по компьютерной графике. Как раз в тот июнь стояла в основном хорошая погода, что вполне способствовала моим вылазкам на железную дорогу. Тогда эти мои снимки имели для меня и практический интерес, так как приходя домой, на них я повторял уроки по фотошопу, что нам преподавали. Сейчас же я ни куда в принципе не хожу, но думаю, как потеплеет, смотаться куда-нибудь на природу.
Классный сайт!
Интересный дизайн)
админ желаю вам самых лучших благ в развитии сайта)
приглашаю в гости к себе на сайт)
надеюсь подружимся)
Ответить
seriyshanson Reply:
9 марта, 2012 at 20:22
Почему бы и не подружиться.
Ответить
Без путеводителя в этих путях сложно разобраться
Ответить
seriyshanson Reply:
9 марта, 2012 at 20:26
Там не в чем разбираться.
Ответить
Кстати я работала несколько лет на этой дороге, котрорая назывется НОД 10 Октябрской ж.д., на вычислительном центре.
Ответить
seriyshanson Reply:
9 марта, 2012 at 20:47
А я как-то хотел к ним плотником устроиться, опыта не хватило, не взяли.
Ответить
А мне нравится на поезда смотреть. На родине аэропорт был рядом с домом, над крышей проносились самолёты. А тут в Орле вокзал рядом и слышно как стучат колёса.
Ответить
seriyshanson Reply:
9 марта, 2012 at 21:44
А я на том вокзале замёрзший и голодный сидел зимой в ожидании поезда на Курск.
Ответить
madonna4ka Reply:
9 марта, 2012 at 21:47
Так надо было во внутрь зайти, что мерзнуть то было.
Ответить
seriyshanson Reply:
9 марта, 2012 at 21:50
Так я и грелся на вокзале после трассы.
Ответить
А кем ты в обществе слепых работал?
Ответить
seriyshanson Reply:
9 марта, 2012 at 21:48
Картонажником, клеил конвертики и коробки.
Ответить
Удивительные кадры, можно сказать, уникальные, очень красиво, как всегда!
Ответить
Люблю поезда, пути и вокзалы ещё со студенческих лет, когда пришлось поездить довольно много.
Впрочем, как и аэропорты с самолётами 🙂
Ответить
вот бы сесть в поезд и уехать куда-нибудь
Ответить
Я устаю только от вида железнодорожных путей. 🙂 Хочется быстрее добраться домой.
Сергей, какие графические редакторы Вы осваивали?
Ответить
seriyshanson Reply:
13 марта, 2012 at 13:39
Photoshop и Carel Drow. То есть стандарт. Первый пригодился, второй нет.
Ответить