Дек 052011
 

железнодорожье

В субботу 3 декабря был второй и последний день пребывания инновационного поезда на одном из перронов Мурманского железнодорожного вокзала. А так как он не просто так стоял там, а с целью ознакомления жителей нашего городка с инновациями на железной дороге, то я решил воспользоваться данной возможностью, схватил фотоаппарат и рванул на вокзал. Ну, сами же понимаете, я всё же не только путешественник, но и железнодорожник-любитель и к этой технике питаю огромный интерес. Не обошлось и без небольшого облома. Как только я подошёл к поезду и расчехлил камеру, оказалось, что у меня сели аккумуляторы. Было обидно, но мне было лень идти до киоска покупать батарейки, и потому для начала я решил провести разведку. Не ожидал я зайдя в вагон, увидеть столько много народу, причём все были с камерами.

железнодорожье

Ну, правильно, им же надо зафоткать, совихам невоспитанным, вернуться домой, совершить в контакте вход и разместить снимки на своих страничках, чтобы друзьям хвастаться. Флэш-моб, блин, устроили негласный. А мне обидно же стало, прошёл до конца, всё просмотрел, что можно, покрутил, а когда вышел из вагона, собрался было двигать домой. Но дойдя до нижней площадки автовокзала, решил вернуться на поезд и зафотодокументировать увиденное. как сказать, для истории Всё же каждый к нам чудо чудное, диво дивное приезжает, чай, не в Москве живём. А для этого заскочил таки в ближайший киоск за батарейками. Кстати, повезло, тётки, пропускавшие всех в вагон, меня не «спалили», тем более, что в последний день решили всех пропускать бесплатно. Ну и на радостях, зайдя в лоно инновационного супер-поезда, я стал фотографировать всё, что посчитал нужным.

железнодорожье

Кстати, манекен станционного смотрителя, что запечатлён на второй фотке, вам ни кого не напоминает? Лично мне показалось, что я вижу живого Куклачёва. Ведь реально похож, ребята классно отмочили. На третьей фотографии стол этого смотрителя. На четвёртой макет скоростного поезда «Allegro», что соединяет нынче Санкт-Петербург и Хельсинки. Время в пути у него 3.5 часа, и вроде даже виза для проезда не нужна. На пятой фотографии макет грузового электровоза переменного тока «Гранит». В натуральную величину я такие локомотивы в Сибири только видел. В общем, я там ещё много чего наснимал, но об этом как-нибудь в другой раз расскажу и фотографии покажу.

железнодорожье

железнодорожье

Похожие посты:

  • Электровозы с паровозного музея на Варшавском.
  • Советские паровозы с музея на Варшавском.
  • Тепловозы с железнодорожного музея на Варшавском.
  • Ещё техника с питерского паровозного музея.
  •   22 комментария to “Инновационный поезд в Мурманске.”

    1. Впечатляет, а манекен, как настоящий, и правда на Куклачева смахивает

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      А я только дома заметил.

      Ответить

    2. Классно то как, интересно.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Потому и пошёл туда.

      Ответить

    3. прикольно то как — а стакан на столе реально поразил

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      У нас раньше много таких было дома.

      Ответить

      Larisenok Reply:

      в поездах такие дают до сих пор кстати

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Знаю.

      Ответить

      Larisenok Reply:

      не могут что-то другое придумать уже

      Ответить

    4. макеты поездов прикольные

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Там и покруче есть, потом покажу.

      Ответить

      LaY_zzz Reply:

      заинтриговал ;0

      Ответить

    5. у нас тоже есть быстрый поезд — стрела…вот!

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      А инновационного у вас нет, бе-бе-бе…

      Ответить

    6. Хм, сразу не заметила, правда похож на Куклочева

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      С него наверное лепили.

      Ответить

      Al Reply:

      Точно 😉

      Ответить

    7. Круто выглядит..

      Ответить

    8. Суперски выглядит поезд.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      А вроде обыкновенно.

      Ответить

    9. Дааа! Ве-ли-ко-ле-пие!

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)