Вернувшись с Беловежской Пущи в Брест, я решил не оставаться в этом западно-белорусском городе. В принципе мог и ещё на день продлить своё времяпровождение там, тем более из всей культурной программы, которую запланировал ещё в самом начале моего путешествия, я ещё не осмотрел железнодорожный музей. Но, во первых, не знал его время работы, помнялишь то, что московский музей железнодорожного транспорта на Рижской работает не только в определённые часы, но и дни. А во вторых, я не знал, где можно дешевле переночевать. Вернее, знал, что на вокзале Бреста есть комнаты отдыха, но поскольку большая часть станционного здания во время моей поездки оказалась закрытой на ремонт. Знал я и примерное месторасположение и других гостиниц, но искать их по вечернему городу мне, если честно, было лень.
Единственным вариантом бюджетного ночлега для меня оставался лишь поезд. Но и тут получился облом. Не было в этот день прямых паровозов с Бреста до Гродно. Так что пришлось брать билет на электричку до Барановичей-Полесских, с отправлением 21-13. Вот если бы был у меня плейер и наушники с http://misterfog.ru/, то ожидание электрички и поездка на ней было бы скрашено прослушиванием музыки. А так я немного пофотографировал в разных режимах съёмки и сейчас рад вам представить самые удачные свои фотографии станции Брест-Центральный. В электричке же я просто спал почти всю дорогу. Да, за билет я заплатил 18000 белорусских рублей. Знал бы я о том, что немного позднее в стороону Минска пойдёт поезд с сидячими вагонами, то поехал до Барановичей на нём.
Стоило, наверное, посвятить день на прогулку по Барановичам, но уж очень хотелось мне по скорее попасть в Гродно. Потому я сразу же, как попал в кассовый зал, взял плацкартный билет до этого города стоимостью 20000 зайчиков на поезд, отходящий в 1-20 ночи. Знал бы я заранее, что в Гродно тоже железнодорожный вокзал будет закрыт на ремонт и ждать, когда откроется киоск с выпечкой и чаем, а также начнёт ходить общественный транспорт, мне придётся ждать на улице, выехал бы с Барановичей немного позднее. Дело в том, что прибыл в Гродно в 5-57 утра и мёрзнуть мне пришлось целых два часа, после чего, перекусив, я поехал осматривать этот пока неизведанный мной город. Продолжение следует…
а железка везде кажется одинаковой — такой некрасивой
Ответить
seriyshanson Reply:
9 ноября, 2012 at 22:07
Наоборот, красивая.
Ответить
Да, не всегда получается так, как предполагаешь
Ответить
seriyshanson Reply:
9 ноября, 2012 at 22:08
В следующий раз всё получится, а это была «разведка боем» )))
Ответить
Интересно, что Вы расскажете о Гродно)) Наш новый недостроенный вокзал похоже сделали по подобию Брестского. )
Ответить
seriyshanson Reply:
9 ноября, 2012 at 22:06
Надеюсь, в следующий мой приезд в Гродно проблем с ожиданием позднего утра не будет.
Ответить
Да, знал бы прикуп — жил бы в Сочи…
Ответить
В общем, получилось не без доли экстрима, как всегда? 😉
Ответить
seriyshanson Reply:
10 ноября, 2012 at 23:05
Не было в этом путешествии экстрима, так как я его и не искал.
Ответить
fotonoob Reply:
11 ноября, 2012 at 00:22
ну, по моему, с поездом и с утренним ожиданием вышло довольно жестко.
Ответить
seriyshanson Reply:
11 ноября, 2012 at 00:35
Не совсем, бывало и жёстче, когда приходилось 4 часа стоять на холодной трассе с рюкзаком за плечами.
Ответить
Мне больше всего последняя фотка понтравилась.
Вокзал выглядит загадочно. 🙂
Это какой режим съемки?
Ответить
seriyshanson Reply:
11 ноября, 2012 at 23:58
Ночная съёмка с 3 секундной выдержкой, в реале небо темнее было, надо было меньше выдержку поставить. Фоткал со штатива.
Ответить
mrs.interesno Reply:
12 ноября, 2012 at 00:18
Получилось неожиданно.
Тоже попробую так сфоткать.
Ответить
[…] От Бреста до Гродно в августе 2012 года. […]