Ноя 272014
 

Барановичи, Железная дорога

Пока обрабатывал фотографии для этой заметки, пришёл к такой мысли, что в каждом городе, где есть своё локомотивное депо, ну или вагонное, обязательно должен быть свой музей железнодорожного транспорта. Пусть он будет не таким большим, как питерский железнодорожный музей на Варшавском, но такой, как в Барановичах или Екатеринбурге, просто обязательно должен иметь право на существование. Есть же любители железной дороги, вроде меня, а есть энтузиасты, которые занимаются организацией всяких выставок и покатушек, посвящённых железным дорогам.

Барановичи, Железная дорога

Конечно, в принципе можно наверное и самому взяться за это дело, ну там, подать объявление о поиске любителей железных дорог из своего города и устроить музей. Но едь для этого нужны силы, время и финансы, чего у меня точно нет. А вот РЖД могло бы и пошевелиться в этом направлении. Ну ладно, что-то я отвлёкся и чтобы дальше не залезать в дебри своих размышлений, на сим их и прерву. Дальше же предлагаю вам посмотреть остальные фотографии из железнодорожного музея в Барановичах, о походе в который я начал рассказывать в прошлой путевой заметке. В этой же заметке вы можете видеть паровозы, как внутри, так снаружи, пассажирские и грузовые старинные вагоны и дрезины, некоторые из которых рассекают по стальным магистралям и в настоящее время, радуя своим видом любителей и ценителей железнодорожного транспорта. Жалко, что вот на паровозы мы можем посмотреть в основном лишь в музеях. Лично мне, наряду со старыми тепловозами хотелось бы видеть их и в работе, что к сожалению сейчас не реально.

Барановичи, Железная дорога

Барановичи, Железная дорога

Барановичи, Железная дорога

Барановичи, Железная дорога

Барановичи, Железная дорога

Барановичи, Железная дорога

Барановичи, Железная дорога

Барановичи, Железная дорога

Барановичи, Железная дорога

Барановичи, Железная дорога

Барановичи, Железная дорога

Барановичи, Железная дорога

Барановичи, Железная дорога

Барановичи, Железная дорога

Барановичи, Железная дорога

Барановичи, Железная дорога

Барановичи, Железная дорога

Барановичи, Железная дорога

Барановичи, Железная дорога

Барановичи, Железная дорога

Барановичи, Железная дорога

Барановичи, Железная дорога

Барановичи, Железная дорога

  10 комментариев to “Продолжение прогулки 1 августа 2014 года по паровозному музею в Барановичах.”

  1. Хорошая идея: даешь каждому городу свой музей ж/д транспорта! Все же интересно посмотреть на старые поезда: столько трубочек, соединений, колесиков и прочего. Мне кажется, сегодня гораздо проще выглядят паровозы.

    Ответить

    Сергей Белехов Reply:

    Просто сейчас в локомотивостроении экономят на всём.

    Ответить

  2. Помню этот музей — писала о нём не так давно. Я для одного сайта пишу статьи о музеях ретро техники: авто, городской транспорт, железнодорожный и т. д. На постсоветстком пространстве их довольно много, а в мире — и того больше. Интересная тема.

    Ответить

    Сергей Белехов Reply:

    В Зеленогорске вроде есть музей старинных автомобилей, но я в него не попал, когда ездил туда.

    Ответить

    Мария Тернова Reply:

    Да, в Зеленогорске очень солидный музей ретро автомобилей, много раритетов. Однако там велик риск застать далеко не все экспонаты: их часто увозят на разные выставки.

    Ответить

    Сергей Белехов Reply:

    Но всё равно хочется там побывать.

    Ответить

  3. Была в таком похожем музее паровозов правда не в Барановичах, а в Нижнем Новгороде, получила огромное удовольствие. Такие музеи считаю должны быть повсеместно, в них всегда есть на что посмотреть, красота.

    Ответить

    Сергей Белехов Reply:

    Вот в Нижнем я мало где был.

    Ответить

  4. Местность просто впечатляет) главное ехать по весне или летом чтоб насладиться природой!

    Ответить

    Сергей Белехов Reply:

    Там и зимой хорошо, я 1,5 провёл зимой.

    Ответить

 Leave a Reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(required)

(required)