Окт 082011
 

паровоз Л2298

Одной из самых сложных фотографией является железнодорожная и не важно место, где вы делаете снимки. Сложно фотографировать железнодорожную технику как действующую, так и ту, что является экспонатами паровозных музеев. В первом случае трудности у фотографа возникают из-за того, что он может быть задержан недалёкими в интеллектуальном плане сотрудниками линейной полиции или ВОХР. Во втором же случае сложности получаются из-за того, что как правило невозможно выбрать правильный ракурс, как например у меня при съёмке грузового паровоза Л2298, запечатлённого на первом фото. Всего же в период с 1945 по 1955 годы Коломенским, Брянским и Ворошиловградским заводами было построено 4199 штук паровозов этой серии. В частности Л2298 был собран Коломенским паровозостроительным заводом в 1953 году в аккурат к XII съезду ВЛКСМ. В музей на Варшавском вокзале он был передан из локомотивного депо Рославль в 2000 году.

паровоз С235

К сожалению, в нынешнее время многие паровозы были порезаны на металлолом, тем не менее покататься на них можно и сейчас, если, например, купить путёвку у одного из турагентств на интересный паровозный тур, которые иногда организовывает компания РЖД. Не знаю, сможете ли вы там лицезреть пассажирский паровоз серии С235, но в музее на Варшавском вокзале он есть и видеть вы его можете как там, так и на второй фотографии из этой моей статьи. Построен этот локомотив был в 1950 году на заводе «Красное Сормово» имени Жданово и эксплуатировался только на Октябрьской железной дороги в депо Дно, Ленинград-Витебский Сортировочный, Великие Луки и Новгород. После снятия с поездной работы в период с 1976 по 1992 годы использовался в качестве угольной котельной в посёлке Прибрежный Калининградской области.

паровоз СО17

Ну и завершить эту статью я хочу представлением вам ещё одного «старичка». Это мощнейший грузовой паровоз CO-17, построенный к 20-летию ВЛКСМ в 1948 году Красноярским паровозостроительном заводе. Эксплуатировался этот локомотив на Пермской и Октябрьской железной дорогах, а в 1992 году был передан музею из депо Малая Вишера. Вроде именно подобную машину я в девяностые мог видеть и в Медвежьегорске, где паровоз был задействован на маневровой работе в депо. На сим статью завершаю и обещаю в ближайшее время выложить ещё рассказы с фотографиями из музея железнодорожной техники на бывшем Варшавском вокзале нашей столицы города Санкт-Петербурга.

Похожие посты:

  • Старина из паровозного музея на Варшавском.
  • Ещё техника с питерского паровозного музея.
  • Тепловозы с железнодорожного музея на Варшавском.
  • «Варшавский экспресс» в Питере.
  •   13 комментариев to “Советские паровозы с музея на Варшавском.”

    1. а у нас на Павелецкой тоже какой-то паровозик стоит

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      У вас на Рижском вокзале тоже есть музей. Сгоняй туда, если не трудно.

      Ответить

      Larisenok Reply:

      далеко — я когда за цветами поеду, то посмотрю

      Ответить

    2. Старички паровозы уходят им на смену приходят современные, прогресс что тут скажешь.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      И не всегда новое лучше старого.

      Ответить

    3. Такие ухоженные.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Ну так это же музей.

      Ответить

    4. В нашей стране паровоз должен стоять в каждом уважающем себя городе! 😉

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      В Мурманске не стоит.

      Ответить

    5. интересно в живую посмотреть!

      Ответить

    6. Я фоткался в Севасе возле подобного паровоза..

      Ответить

    7. Представляю, какие пассажиры были закопченные за несколько дней пути. 🙂

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Если голову не высовывать в окно, то нормально. А в современных вагонах так вообще не высунешь. Кондёр же работает.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)