Одним из интереснейших городов России является столица Уральского региона, то есть Екатеринбург. Этот город мне понравился ещё в первый мой приезд туда в июне 2004 года, когда я вместо защиты диплома рванул в свою первое самостоятельное путешествие. Но тогда я мало чего посетил там, в основном меня прогуливали по основным улицам. В свою же крайнюю поездку, возвращаясь из столицы Восточной Сибири, Иркутска домой в Мурманск, я решил по возможности осмотреть как много больше достопримечательностей Уральской столицы. Ну а поскольку я являюсь железнодорожником-любителем, да и в Екатеринбург с Тюмени прибыл поездом, то не смог я обойти вниманием железнодорожный музей, находящийся прямо рядом с вокзалом и автовокзалом. И сдав рюкзак в камеру хранения, обследовав автобусный маршрут до вписки, ну и позавтракав, я и направился прямиком туда.
Вообще же, мир музеев, так же как и мир саун екатеринбург довольно разнообразен. А значит, приехав в этот город, каждый может и отдохнуть, и осмотреть всё то, что интересно именно ему. Мне вот железная дорога очень интересна, но в нашей стране с какого-то непонятного перепуга почему-то запрещено фотографировать объекты этой инфраструктуры. При чём задерживают полицаи фотографов совсем не на законных основаниях, якобы железная дорога является стратегическим объектом и потому производить на ней съёмку нельзя. Есть так какой-то внутренний приказ от руководства РЖД, идущий в противовес с конституцией, в которой ясно прописано, что любой гражданин Российской федерации имеет законное право на получение любой информации, которая не имеет отношения к государственным тайнам. Так вот, объекты железной дороги к гостайнам совсем не относятся и шпионам они не интересны. Но менты и ВОХР в России законов совсем не знают и продолжают задерживать нашего брата. Радует лишь, что хоть транспортная прокуратура всегда выступает на нашей стороне и иногда наказывает полицаев. Другое дело – музей, там вот фотографировать можно, заплатив за съёмку, если собираешься производить её внутри культурного заведения. Но мне с этим не повезло, правда, по совсем иной причине, сам музей оказался закрытым на выходной. Но я не растерялся и беспрепятственно пофотографировал скульптуры, посвящённые железной дороге, показавшиеся мне очень даже интересными. Собственно, их вы и можете сейчас видеть на размещённых в данной статье фотографиях.
А вот последняя фотка на ней дризина вроде так называется. Я бы на ней прокатилась из кино помню.
Ответить
seriyshanson Reply:
12 сентября, 2011 at 17:05
Старого образца, на таких по заброшенным узкоколейкам люди на рыбалку и в лес ездят.
Ответить
madonna4ka Reply:
12 сентября, 2011 at 17:07
А что есть ещё такие новые, которые используются?
Ответить
seriyshanson Reply:
12 сентября, 2011 at 17:09
Есть, сам видел, как её в электричку затаскивали путейцы.
Ответить
madonna4ka Reply:
12 сентября, 2011 at 17:10
Так вот что это было. я тоже видела, только не знала что это.
Ответить
Надо же я так часто ходила мимо и не знала, что там музей есть.
Ответить
seriyshanson Reply:
12 сентября, 2011 at 22:10
Ну, так, в следующий раз зайди.
Ответить
Арина Reply:
12 сентября, 2011 at 22:28
Обязательно зайду при случае )
Ответить
Даже и не знал, что жд нельзя фотать…
Ответить
seriyshanson Reply:
13 сентября, 2011 at 01:52
Можно, но тупые полицаи всё равно запрещают.
Ответить
Местные жители, называют Екатерининбург Ё-бургом. Недавно узнал)
Ответить
seriyshanson Reply:
13 сентября, 2011 at 01:52
А дальнобойщики Катей.
Ответить
Получился своеобразный музей на открытом пространстве.
Ответить
seriyshanson Reply:
13 сентября, 2011 at 17:33
Что-то вроде того.
Ответить
[…] Железнодорожный музей в Екатеринбурге. […]