Дождался я электричку до Сегежи, это сейчас я её маршрут удлинили в связи с электрификацией до Медвежьей Горы, а тогда она ходила лишь до самого вонючего карельского города. Дальше же, то есть до Медвежьегорска пригородного сообщения совсем не было. А ведь действительно странное дело, посёлков на том участке хватало, дачи опять же и потому народ пользовался почтово-багажным поездом, вернее его общим вагоном.
Кстати, ходил этот поезд всего лишь три раза в неделю. К слову говоря, с продлением маршрута электрички, общий вагон из того поезда был убран за его ненадобностью. Но вернёмся к поездке, электропоезд был ЭД-9М, то есть довольно таки комфортным, по крайней мере, для меня. А чего, большой тамбур, мягкие сиденья, короче, пока ехал, ни чуть не утомился. Вот только проголодался, а потому прибыв на конечную станцию, стал искать, где бы перекусить. Но на вокзале буфета не оказалось, а вот на перроне был продуктовый магазинчик, который его, судя по всему и заменял. В общем, в ожидании почтово-багажного, я этом завединии и покушал. Перед отправлением, в соседний вагон, оказавшимся «столыпиным» с машины грузили спецконтенгент. Дело в том, что в Сегеже есть СИЗО и две зоны, а в Медвежьегорске пересыльная тюрьма. Вот из СИЗО до пересылки их везли.
В вагон вот набилось прилично народу, и до первой станции, где сошло часть дачников, пришлось ехать втроём, усевшись на боковой полке. Вот потом только я смог поднять столик и попить кофейку с пирожками. Мужик напротив ехал куда-то недалеко, но в процессе ушёл пить в конец вагона и в итоге проехал свою остановку. А вообще ехали мы долго, а потому что где-то шёл ремонт путей и поезд час или полтора простоял в Уросоозеро. Один чувак даже спел сбегать на чашку чая к своей сестре, что работала там дежурной. Впрочем, очень хорошо, что мы опоздали, нет, я не шучу, это действительно так. В данный момент время работало на меня. В Медвежьей Горе же была же пересадка на петрозаводский пригородный поезд и если бы мы пришли вовремя, то его бы оставалось дольше ждать. А так всё вышло очень хорошо. Там я встретил и своего соседа,по боковушке который к тому времени проснулся и теперь собрался брать билет в обратном направлении.
Кстати, с Кеми в сторону юга даже осенью на пассажирские поезда было сложно брать билет, оно и понятно, вот народ на отдых у Черного моря , там бархатный сезон и цены на имеющееся отели, дома отдыха, частный сектор несколько ниже, чем летом, только надо знать где остановиться, а для этого имеется база по этим местам..
А уж зимой надо работать, чтобы отдохнуть и куда-нибудь съездить, и даже в лютый мороз на строительстве разработка мерзлых грунтов покажется не такой уж и большой проблемой, если заказать спецтехнику у компании «Мосартех», а уж потом и в путешествии можно махнуть.
по-доброму завидую людям с хорошей памятью ) это же надо, все до мелочей помнить.
Ответить
seriyshanson Reply:
17 января, 2011 at 14:57
В путешествии память работает лучше.
Ответить
Столыпин обыно последним стоит.. Что бы его можно было отцепить в нужный момент..
Ответить
seriyshanson Reply:
17 января, 2011 at 20:45
Этот первым шёл.
Ответить
забавно было бы посмотреть на такой общий вагон
Ответить
seriyshanson Reply:
17 января, 2011 at 20:47
Обычный плацкарт, только считается общим.
Ответить
Сергей, ты не против, что я на тебя ссылку дала?
Ответить
seriyshanson Reply:
17 января, 2011 at 20:47
Не против конечно.
Ответить
Надежда Reply:
17 января, 2011 at 21:01
При случае вот этот http://rezeptzdorovya.ru/ мой блог тоже пропиарь, это конечно не обязательно.
Ответить
Мы на своей машине от Ковдора до Медвежьегорска добиральсь за 20 часов.
Ответить
seriyshanson Reply:
17 января, 2011 at 23:53
Долго что-то, я на фуре от ПЗ до Питера часов за 16 доехал как-то.
Ответить
Надежда Reply:
18 января, 2011 at 00:00
Мы же с остановками.
Ответить
seriyshanson Reply:
18 января, 2011 at 00:05
Тогда понятно, хотя мы с остановками за это время примерно от Мончегорска до Пряжи доезжали.
Ответить