Янв 142011
 

Череповец, расписание

В поезде с Шарьи до Буя было очень много деревенской, судя по виду и менталитету, молодёжи, которая всю дорогу дула пивасик, а при подъезде к конечной станции пацаны стали высматривать, а нет ли там ментов. На пригородный до Вологды я к сожалению опоздал, так как он ушёл немногим раньше, примерно тогда, когда я выехал с Николо-Поломы. С тех пор, когда я в крайний раз был в Буе, вокзал в этом городе сильно изменился, стал что-ли более цивильным и в пристройке к нему оказалась построена часовенька. Неизменными остались лишь рейсы автобусов в сторону Талицы и Ликурги, на которых частенько в детстве мне приходилось добираться до деревни Афонино. На сей же раз, ни смотря на наличие там родни, в мои планы посещение этой деревни совсем не входило. Надо былопоскорее двигать дальше, на Питер.Но на чём? Ближайший пригородный в сторону Вологды отправлялс лишь утром, но разве будет Серый его ждать. В общем пришлось брать билет до Череповца на летний поезд, шедший в Питер с Нижнего Тагила и повезло, что достался плацкарт и нижняя боковая полка. Кстати, в Вологде я всё таки вышел погулять, но поскольку состав стоял не на первом пути, в буфет за едой я не рискнул пробежаться, ибо ну его на фиг. Оставшеися от поездки два часа я даже умудрился поспать и причём в лежачем положении, утомился я, однако.

Выйдя в Череповце, я тут же был замечен местным ментом, вышедшим встречать поезд на предмет того, а не вылезит ли из него какой-нибудь бородатый сепаратист с гор. Но вылез я, не бородатый, ни с гор, хотя и имеющий сепаратистские наклонности. Проверив документы и спросив, куда держу путь, мент посоветовал ждать утреннюю электричку на Бабаево, в которою я изначально планировал сесть, в зале ожидания. Но поскольку до неё оставалось слишком много времени, то от этих планах я решил отказаться и направился в кассовый зал, находившийся в соседнем здании с торца. Мент же попался ну очень настырный и как только я вышел на платформы, поинтересовался, куда я направился.

Я же не хотел «раскрывать карты» и ответил, что ищу, где бы перекусить, тогда он отвёл меня до буфета. Цены же там совсем не радовали и потому довольствовавшийся одним пирожком и морсом, я совершил вторую попытку добраться до касс. Но для этого мне пришлось пройти через привокзальную площадь. Взяв билет в плацкарт на поезд «Астана – Санкт-Петербург», я решил дождаться его возле касс. А как только объявили посадку, короткими перебежками добрался до своего вагона, оказавшимся прицепным, шедшим не из Казахстана, а из Челябинска. Собственно, утречком я без проблем, свежим и отдохнувшим прибыл в город на Неве.

Но я не просто спал, пока ехал, а сквозь сон слышал, как один парень рассказывал другому про то, что Пластиковые окна в Барнауле лучше всего заказывать в компании «Алькон», вот так, хоть какую-то пользу извлёк от езды в плацкарте.

А ещё вот подумал тогда, ведь для покупки тех же окон нужны средства, раз так, не начать ли мне по приезду в Мурманск играть в казино на деньги , естественно в он-лайн, а не в реале.

Похожие посты:

  • От Уфы до Екатеринбурга в июне 2004.
  • От Екатеринбурга до Кирова в июне 2004.
  • От Кирова до Шарьи в июне 2004.
  • От Шарьи до Буя в июне 2004.
  •   22 комментария to “От Буя до Питера в июне 2004.”

    1. вот сколько путешествовала, никогда менты у меня не проверяли документы. неинтересна я с их пытливого взгляда чтоли? однажды даже было — остановили гаишники, вылезать стала из машины(ночью дело было) увидели и махнули рукой — поезжай дальше! даже не проверили ни документы, ни спросили, куда это я съехала с центральной трассы на ночь глядя…

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Женщинам в этом смысле проще, а вот нас они дёргают постоянно.

      Ответить

      Анна Reply:

      Я тоже считаю, что нас реже останавливают и меньше придираются на дорогах.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      И это очень хорошо.

      Ответить

      Zuljin Reply:

      У меня один раз проверили) правда я тогда возвращался из далёкого и очень мутного края, и выглядел не самым лучшим образом

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Меня редко проверяют на трассе, а вот на ж.д частенько дёргают. На трассе гаишники иногда документы смотрят.

      Ответить

    2. Работа у ментов такая.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Хреновая работа какая-то получается, не выпускать свободного человека на улицу.

      Ответить

    3. У нас на Украине как-то конечно лояльнее с милицией. Даже паспорт можно с собой не брать.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Это я знаю, на Майдане в подземном переходе с Женькой спокойно пили пиво и ни оди мент не подошёл, но то при Ющенко было.

      Ответить

    4. у меня ни разу не проверяли)))

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      У девушек они не проверяют, если не мусульманка и не цыганка.

      Ответить

    5. Так и не довелось мне попробовать морс..

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Хорошая вещь, кстати.

      Ответить

    6. Я сволочь нудная, я бы начала ему цитировать конситуцию о свободе передвижения и блаблабла

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Без речи читать инструкции нереально.

      Ответить

    7. А можно вопросик: вы путешествуете просто как любитель или используете полученные материалы где-нибудь: в журналах, например, печатаете: Или на общественных началах, для собственного удовольствия?

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Путешествую, потому что мне это нравится. Пишу об этом только в Интернете.

      Ответить

    8. Обалдеть, не дают нормально человеку передвигаться.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Просто ночь и он не хотел, чтобы я гулял около вокзала, случись что, и им потом расследовать. А мне не хотелось карты раскрывать, я же сказал, что жду электричку.

      Ответить

    9. Как интересно путешествовать по России.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Конечно интересно.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)