Об этой своей поездке я точно ещё не писал, а она того стоит, хотя бы из-за своей необычности. Если свою дорогу из Воронежа я разделил на Москвы автобусом и дальше с Москвы до Питера на «собаках», то обратно до Воронежа, а точнее до станции Придача я заранее взял билет в сидячий вагон кисловодского 49-го поезда. Многое решила и цена на билет, который обошёлся мне всего в 1300 рублей, что в принципе недорого, если учесть что автобус из Воронежа до Москвыстоит 1000. Почему не поехал автостопом? Плохо себя чувствовал после укола диспорта в мышцы шеи, да и устал после поездки автостопом с Мурманска до Питера.
Что хорошего в поездках в сидячих вагонах? То, что в них не надо переодеваться, значит, если поедешь в офисном костюме, то не помнёшь его. А если знаешь, как завязать галстук,то ночью, чтобы отдыхала шея, снять этот аксессуар и снова завязать уже перед выходом из поезда. Сам я ехал в туристическом прикиде, ибо в костюмчике со своим рюкзаком я бы смотрелся нелепо. Что касается непосредственно поездки, длилась она 22 часа, что для меня проехать сидя в кресле совсем не напряжно. Единственное, что напрягло, так это то, что в Воронеж я прибыл голодным из-за невозможности нормально есть, а кефирчику в дороге купить было не где. В целом же всё прошло замечательно.
22 часа в сидячем вагоне — это много очень, я бы, пожалуй, не смогла
Ответить
Сергей Белехов Reply:
6 июня, 2015 at 20:18
Я и больше могу выдержать.
Ответить
Сегодня уже вполне можно подобрать поезд с комфортом, но вот с питанием вопрос еще не решен, а голодной ехать мне тоже не под силу.
Ответить
Сергей Белехов Reply:
7 июня, 2015 at 12:44
Я сам виноват, надо было кефирчика в дорогу взять, а пюре покупное я из-за консервантов есть не могу, у меня от него аллергический кашель.
Ответить
Отличный фотоотчет. Железная дорога.. эх.. манит.
Ответить
Сергей Белехов Reply:
18 июля, 2015 at 01:07
Спасибо.
Ответить