Янв 192011
 

Подпорожье

За вагонным стеклом плыли унылые осенние пейзажи, размываемые серым накрапывающим дождичком, а в электричке было на редкость тепло. Тут же на самом деле всё зависит от бригады, ведущей поезд, козлы же отопление в холодную погоду не включат, а тут под сиденями отопители работали. За окном же мелькали километровые столбы и проплывали знакомые названия станций: Лодейное Поле, Шамокша, Паша, Юги, Мурманские Ворота, так и доехал до конечной, то есть до Волховстроя I, думал подремать, но сон всю дорогу что-то не шёл. Ну и ладно. А я вот так, когда вылез на вокзальный перрон, подумал ещё, а фиг ли мне воскресеным вечером делать в Питере, идти всё равно не куда, в той же общаге тоже комендантши нет. Ну и решил ехать в город на Неве попозже, а пока просто покататься. А там как раз электропоезд до Чудово уходил, а по той ветке вдоль Волхова я ещё ни разу не ездил, ну и сел в него. А что теряться-то, настоящему путешественнику всё ни по чём. Ехали, кстати, с заездом в Кириши, там само собой поменяли направление, ну а в темноте уже достигли и само Чудово. А интересно, есть ли где-нибудь станция Юдово, впрочем не важно. Ну и опять, в Питер и от туда мне не хотелось, а на соседнем пути стояла «под парами» электричка, шедшая с Малой Вишеры на Великий Новгород, вот в неё я и запрыгнул, уточнив конечно же её направление у пассажиров.

Народу в ней было как в бочке с селёдкой, тем не менее, сесть мне удалось-таки, так что в относительном комфорте я доехал и до Новгорода. А там чего, вокзал был круглосуточным, буфет работал, вот туда-то я сразу и устремился. Перекусывал я как заправский сладкоежка мороженым с кофе, кому-то это не еда, а мне так в самый раз. Пригородный поезд до Новолисино отправлялся в 3-42, а за полтора часа до подачи его под посадку менты давай у всех документы проверять и глупые вопросы задавать, типа, кто такой и куда едешь. Придурки, что с них взять. В тёплом вагончике на мягком кресле я и добрался ранним утречком до Новолисино. А вышел из него, чуть дуба не дал от холода, благо проводницы оказались нормальными и разрешили в ожидании питерской электрички погреться в тамбуре. Сев в неё, я провалился в дремоту, до конца не поехал, вылез в Купчино, где пересел в метро и двинул по своим делам.

А поехал я в библиотеку Политеха, потому как мне нужна была кое-какая техническая литература по чертежам в цифровом исполнении, как я писал в самом начале повествования, в Питер я отпрашивался с работы по этой самой причине.

Похожие посты:

  • От Буя до Питера в июне 2004.
  • От Мурманска до Кеми в сентябре 2004.
  • От Кеми до Медвежьегорска в сентябре 2004.
  • С Медвежьегорска до Подпорожья в сентябре 2004.
  •   14 комментариев to “От Подпорожья до Питера в сентябре 2004.”

    1. вот у тебя путешествие — обходными путями

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Нормальные герои всегда идут в обход.

      Ответить

    2. Мороженное для меня тоже еда, я могу его есть с хлебом.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Не, я без хлеба.

      Ответить

    3. Я тоже сладкое люблю.. Хотя если сильно голодный, то вряд ли этим наелся бы..

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Это смотря сколько съесть.

      Ответить

    4. Я вспомнил, как ехал с Одессы, электричкой…и бочка с селедкой мне показалась очень комфортабельным средством передвижения, по сравнению с этой электричкой!

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Но тут не долго и ехать пришлось.

      Ответить

    5. Очень люблю путешествовать! Очень интересно и увлекательно!

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      А по теме написать не чего, жаль…

      Ответить

    6. Замечательная картина, когда дождик за окном, а в поезде тепло.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Только выходить потом в дождик совсем не замечательно.

      Ответить

    7. Хорошо, когда под рукой есть политехническая библиотека

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Не понял, ри чём тут библиотека.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)