Тут, намедни, на одном из популярных транспортных форуме, посвящённом железной дороге, открылась, а после того, как ушла в политическое русло, тема о таком конкурентом транспортном сервисе, как блаблакар. Не буду вдаваться в подробности об этом сервисе, скажу кратко. Короче, это сервис, где водители ищут пассажиров, готовых заплатить за топливо, а пассажиры ищут водителей, готовых за минимум средств доставить пассажира, с которым ему по пути. То есть, сервис о платном аналоге автостопа. Скажу за себя, ездил, и мне понравилось. Конечно, затратнее автостопа, но дешевле, чем если ехать транспортными средствами официальных перевозчиков. Что же касается форума, мнения разделились, причём, противники блаблакара оказались в меньшинстве, хотя и в говнистом, из-за которых тема, собственно, и была закрыта.
Что до меня, то я считаю правильным, когда появляются конкуренты наглым и жадным транспортникам, в том числе и сервисы такси, и потому я буду только за, если водители, вместо работы в официальных такси, выберут Подключение у Убер (Uber) в СПб и составят конкуренцию официальным таксистским фирмам-крохоборам и таксисткой мафии. В том же Питере и те, и другие ведут себя особо нагло, например, в новогоднюю ночь проезд у официалам от метро Автово до Московского вокзала стоит около штуки. Основными доводами же противников блаблакара на форуме было то, что водители не платят налогов. Ну ни хрена себе, да? А почему водитель, заплативший транспортный налог и взявший пассажиров, чтобы отбить топливо, должен ещё кому-то что-то платить? А может быть вообще ввести налог на проезд машины, в которой едет больше двух человек?
Ещё один довод противников подобным сервисам был ещё более смешным. Видите ли, водители, зарегистрированные на блаблакаре, уводят пассажиров с железной дороги. А скажите мне, что делает родное РЖД для того, чтобы пассажиры не уходили с железной дороги? Да ничего. Единственным нормальным недорогой поездом, на котором я ездил, была двухэтажная сидячка, что курсирует между Воронежем и Москвой. Всё остальное это либо вонючий старый плацкарт без кондея и биотуалета, либо что-то жутко дорогое. Потому люди и уходят на блаблакары, тем более эти водители в большинстве своём отвозят от крыльца до крыльца. Потому при отсутствии свободного времени от того же Питера до Мурманска я выберу не поезд, а блаблакар, а при наличии свободного времени вообще поеду автостопом, хотя, бывает, что и последним способом передвижения я доезжаю очень быстро и до крыльца.
У каждого перевозчика «+» и «: путешественник выбирает вариант, который считает для себя приемлемым. Как ни парадоксально, о налогах «пекутся» те, кто старается не платить эти налоги…
Ответить
По имеющейся информации на территории Санкт-Пeтербурга,Брянской области принято антиконституционное постановление (далее АкП), согласно которому в ночное время запрещается находиться на улице лицам до 18(!) лет. Это противоречит основному Закону России — Конституции, статье 27 о свободе передвижения. Кроме того: 1. Согласно действующему законодательству люди имеют право начинать трудовую деятельность с 14 лет, иметь сексуальные отношения с 16 лет, пользоваться общественным транспортом с 7 лет. При детальном рассмотрении видим, что: — Закон не запрещает подработку частным образом, таким, как например помощь в сантехнических работах или в настройке компьютерного оборудования. АкП мешает реализации постоянной трудовой деятельности или подработке, так как возможно возвращение в место жительства с подработки в любое время суток — АкП мешает сексуальной и личной жизни граждан, так как законом не регламентируется, в какое время следует совершать акты интимной близости, акты близости допускается совершать в любое время в любом жилище, соответственно, не может регламентироваться время возвращения со свиданий — Граждане имеют право пользоваться общественным транспортом задолго до 18 летнего возраста, соответственно, АкП мешает возвращению в место жительства от остановок транспорта. А если поезд дальнего следования прибывает в город проживания гражданина в ночное время? 2. Многие граждане вынуждены помогать престарелым родственникам, для чего перемещаются по городу 3. Иногородние граждане часто возвращаются в ночное время в общежития в города учёбы из родных населённых пунктов 4. У граждан формируется негативный образ полицейских и Государства в целом (чревато тем, что молодёжь в знак протеста может пойти в экстремистские сообщества) 5. Дискриминация способствует росту психических заболеваний, обостряет социальные проблемы, может служить фактором депрессий преступлений и самоубийств 6. Гражданин не обязан носить с собой часы, иметь часы, и уметь пользоваться часами. Так что это грубое нарушение национального и международного. 7. Кроме того это нарушение принятого Российской Федерацией Международного пакта о гражданских и политических правах — статей пакта 2,7,9,10,12,17 (так как с 16 лет люди имеют право на личную жизнь),18,21,22,26 Просьба распространять, писать в организацию объединённых наций, в суд по правам человека, президенту России, в прокуратуру России, в следственный комитет России
Ответить
По имеющейся информации на территории Санкт-Пeтербурга,Брянской области принято антиконституционное постановление (далее АкП), согласно которому в ночное время запрещается находиться на улице лицам до 18(!) лет. Это противоречит основному Закону России — Конституции, статье 27 о свободе передвижения. Кроме того: 1. Согласно действующему законодательству люди имеют право начинать трудовую деятельность с 14 лет, иметь сексуальные отношения с 16 лет, пользоваться общественным транспортом с 7 лет. При детальном рассмотрении видим, что: — Закон не запрещает подработку частным образом, таким, как например помощь в сантехнических работах или в настройке компьютерного оборудования. АкП мешает реализации постоянной трудовой деятельности или подработке, так как возможно возвращение в место жительства с подработки в любое время суток — АкП мешает сексуальной и личной жизни граждан, так как законом не регламентируется, в какое время следует совершать акты интимной близости, акты близости допускается совершать в любое время в любом жилище, соответственно, не может регламентироваться время возвращения со свиданий — Граждане имеют право пользоваться общественным транспортом задолго до 18 летнего возраста, соответственно, АкП мешает возвращению в место жительства от остановок транспорта. А если поезд дальнего следования прибывает в город проживания гражданина в ночное время? 2. Многие граждане вынуждены помогать престарелым родственникам, для чего перемещаются по городу 3. Иногородние граждане часто возвращаются в ночное время в общежития в города учёбы из родных населённых пунктов 4. У граждан формируется негативный образ полицейских и Государства в целом (чревато тем, что молодёжь в знак протеста может пойти в экстремистские сообщества) 5. Дискриминация способствует росту психических заболеваний, обостряет социальные проблемы, может служить фактором депрессий преступлений и самоубийств 6. Гражданин не обязан носить с собой часы, иметь часы, и уметь пользоваться часами. Так что это грубое нарушение национального и международного. 7. Кроме того это нарушение принятого Российской Федерацией Международного пакта о гражданских и политических правах — статей пакта 2,7,9,10,12,17 (так как с 16 лет люди имеют право на личную жизнь),18,21,22,26 Просьба распространять, писать в организацию объединённых наций, в суд по правам человека, президенту России, в прокуратуру России, в следственный комитет Россиие
Ответить