Вот вроде замечательная появилась идея у властей Москвы, хотят они начать регулировать тарифы на пассажирские перевозки в такси. Но как мне кажется, из этой благой на первый взгляд затеи вряд ли, что получится. Москва же это такой город, в котором, как известно крутятся очень большие деньги, а раз так, то что-то регулировать плане снижения цен на автоперевозки реально будет практически невозможно. В нынешних же условиях, когда цены на топливо и горюче-смазочные материала, с непонятно какого перепуга, снова начали расти в геометрической прогрессии. А вообще, конечно можно начать как-то воздействовать на тех, кто занимается извозом, но лишь на официальных перевозчиков, то есть, кто работает по государственной лицензии как частный предприниматель или юридическое лицо, и платит налоги. Но большинство же этим делом занимаются совершенно незаконно, при том, что и бороться с ними не возможно, потому как они платят мзду, но не в казну государства, а полицейским, которые их крышуют.
Ну, допустим, сделают власти регуляцию, удастся им побороть и теневой бизнес извозчиков, а дальше что? А вот что. Всё будет в точности, как когда-то происходило в Советском Союзе. Если кто помнит те времена, то должен быть в курсе и того, что, например, командировочному, приехавшему в столицу по делам, для того, чтобы добраться от вокзала или аэропорта на до какой-нибудь гостиницы москвы на такси, приходилось выстоять огромную очередь. Тогда, конечно и извозчики все были государственными, но тем не менее, ценовая политика на этот вид деятельности контролировалась государством. Вот это действительно было, а потому я лично против вмешательства чиновников в бизнес, по крайней мере, такое вот. Что нужно делать для того, чтобы выйти из бардака, я тоже не знаю. Хотя, есть выход, а именно снизить розничные цены на топливо и налоги для частных предпринимателей, тем самым создать людям нормальные условия для работы. При таких условиях цены отрегулируются сами за счёт нормальной здоровой конкуренции.
Не знаю, как в Москве, но у нас в городе у разных компаний тарифы примерно одинаковые.
Ответить
seriyshanson Reply:
15 июня, 2011 at 07:22
Тут речь идёт о фиксации цен.
Ответить
В Китае цены на такси фиксированные, правда, в разных городах различные. И регулирование там будь здоров. И машин — огромное количество, недостатка в такси нет. Надеюсь, может и у нас сделают так же?
Ответить
seriyshanson Reply:
15 июня, 2011 at 07:23
В России такое не реально.
Ответить
когда государство начинает регулировать цены, становится только хуже, тогда или что-то пропадает, или все равно потихоньку цены начинают ползти вверх…
Ответить
seriyshanson Reply:
18 июня, 2011 at 13:20
Вот и я про тоже самое.
Ответить
[…] Регулирование цен на проезд в московских такси. […]
[…] Регулирование цен на проезд в московских такси. […]