Дек 172016
 

железная дорога

Дело было в далёком в 2004 году, а точнее в сентябре того года. Тогда у меня ещё не было достаточного опыта путешествий, но после летних покатушек на юг и на Урал я уже успел вдохнуть настоящий воздух свободы и почувствовать, в чём кайф самостоятельных поездок. И так сильно захотелось мне тогда вновь куда-нибудь уехать, что пришлось обмануть начальство на работе, сказав им, что мне очень нужно сгонять в Питер и отвезти некие документы в Университет, который я тогда уже заканчивал заочно. В общем, я был отпущен и уже вечером сел в плацкартный вагон вологодского поездка, который к утру следующего дня довёз меня до карельского города Кемь. Выбрал я его для своей первой пересадки не случайно. Просто именно в Кеми именно эта пересадка была очень удобной для того, чтобы на следующий вечер достигнуть Питера.

Хотя и было это моё путешествие спонтанным, но как и при подготовке к чему-то более серьёзному, например, Мотокругосветке, когда люди рассчитывают не только свой маршрут за несколько месяцев и финансовые средства, а также и то, где именно по дороге будут покупать мотоцикл, я за несколько дней до своей «кругосветки» выписал расписания нужных мне на начальном этапе электричек. Что до Кеми, то погулял я по ней не шибко удачно. Хотел было я дойти пешком до пристани в Рабочеостровске, но по пути был встречен какими-то местными гопниками и решил вернуться на вокзал, дабы не рисковать своими наличными финансами, ибо карточкой я в то время ещё не обзавёлся за ненадобностью оной./p>

Электричка, в которую я загрузился, а это была новенькая ЭД9М, к вечеру довезла меня до самого вонючего карельского города под названием Сегежа. Конечным её пунктом был старый деревянный вокзал на южной окраине этого городка. Тем не менее сервис там какой-никакой в виде небольшого магазинчика на перроне, был. Кроме покупки продуктов в дорогу, пассажиры, ожидающие своих поездов, могли там попить кофе с булочкой, что я и сделал. Дальше же до самого Медвежьегорска пригородное сообщение обрывалось и потому до него мне пришлось воспользоваться общим вагоном почтово-багажного поезда, который был набит людьми чуть ли не как бочка с селёдкой. К моей радости же большая часть пассов высадилась в первый час пути и в оставшееся время я мог насладиться поездкой по железной дороге, попивая чаёк из титана и закусывая сегежскими пряниками.

Пригородный поезд Медвежьегорск — Петрозаводск представлял собой состав из сидячих вагонов под тепловозом ТЭП70, таким же был и следующий пригородный поезд, на котором я утром добрался до станции Свирь Ленинградской области. Нынче станция Свирь является стыковочной с переменного на постоянный ток и имеет пригородное сообщение и с Волховстроем, и с Питером. В то давнее время для того, чтобы добраться до них нужно было либо дождаться вечернего пригородного под локомотивной тягой Токари — Лодейное Поле, либо доехать двумя пригородными автобусами до станции Подпорожье, откуда уже ходили электрички дальше. Ждать вечера мне не хотелось и потому я воспользовался вторым вариантом. В общем, с пересадкой по Волховстрою, где в ларьке на перроне я закупился вкусными пирожками, вечером я прибыл в город на Неве.

Похожие посты:

  • Пирожки в обмен на чертежи.
  • Пирожки в обмен на чертежи.
  • С Москвы до Воронежа в июне 2004.
  • Мурманск — Питер. Декабрь 2009. Часть 3.
  •   2 комментария to “Мой путь до Питера в рамках Северо-западной кругосветки 2004 года.”

    1. Я думаю, что путешествовать электричками очень утомительно, хотя, наверное, и бюджетно. Но я люблю путешествовать в комфортных условиях.

      Ответить

      Сергей Белехов Reply:

      Утомительно, но жутко интересно )))

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)