В Чудово на вокзале мне совсем не понравилось, не было там практически ни какого нормального сервиса. Лишь неделеко от платформы находились продутовые точки, где я смог закупиться провизией в дорогу. Хотел сразу уехать я на Волховстрой, но вышел казус, просто не знал, где именно находится вторая платформа, на которую прибывал электропоезд, следовавший туда с Малой Вишеры. Когда понял, было уже поздно, увидел только хвост и бортовые красные огоньки на задней кабине отходящей электрички. Пришлось ехать мне до Питера, вернее, не до Московского возказа, а до платформы Обухово. Там вот пришлось помёрзнуть в ожидании электропоезда на Волховстрой, кругом была темень, дул холодный пронизывающий ветер. В общем, ни чего хорошего. Это сейчас они там оборудовали в переходе некое подобие вокзального помещения с кассами и залом ожидания, а тогда этого ни чего не было. До я дождался свою «собаку», а сев в неё, сразу же отрубился. Два раза за поездку будили менты, первый раз для того, чтобы спросить о том, куда я еду, второй раз уже тогда. когда прибыли на конечную станцию, то есть совсем в тему. Вот вокзал в Волховстрое мне нравится, тепло, светло и буфет круглосуточный, в общем, реально вполне себе комфортно для того чтобы коротать ночь в ожидании поезда.
Собственно, дождавшись раннего утра, попивая кофе с пирожками и будербродами, я сел в другую электричку, которая почему-то была подана под теповозом ТЭМ-2. На ней я собствено и направился на Бабаево. Жаль вот только, что там «волна» таки прервалась, но чтобы не торчать в той дыре до вечера, а там реально было абсолютно не чего делать, а пересел в отправляющийся в скором времени автобус, ехавший на Вологду. Правда, билет я взял только до Череповца, потому как решил от туда всё-таки продолжить свой железнодорожный маршрут на Север. Ехали с одной лишь остановкой на перекус, то есть у кафешек рядом с деревней Лентьево. Спустя несколько лет, в автостопных уже поездках, эта точка стала считаться у меня одним из любимых мест на трассе А-114. Прибыв в Череповец, пока ждал электричку на Вологду, я за одно купил там и плацкартный билет на поезд Москва — Архангельск до станции Обозерская, где ветка делится на две части, одна из которых уходит на Мурманское направление. Она-то мне и была нужна.
А что для меня Север, а то, что он, хоть и живу я там, вё равно такой вот необычный и можно даже сказать, что Завораживающий , а слово это есть даже в толковом словаре Ушакова, потому как оно наше родное. И этим всё сказано.
И если хорош наш север в любое время года, то летом конечно же лучше отдыхать на югах, например, в курорте Дивноморское , думаю, при обладании некоторыми знаниями, снять жильё там проблемой не будет.
конечно плохо, что не все станции нормально оборудованы
Ответить
seriyshanson Reply:
24 января, 2011 at 23:37
В Чудово станция в основном пригородная, видимо по этому и нет буфета.
Ответить
А менты не удивляются, когда ты говоришь, что путешествуешь автостопом?
Ответить
seriyshanson Reply:
24 января, 2011 at 23:39
А я в этом рассказе вроде про автостоп не писал. А на трассе нет ментов.
Ответить
tankard39 Reply:
24 января, 2011 at 23:56
«Два раза за поездку будили менты»-я это имел ввиду..
Ответить
seriyshanson Reply:
25 января, 2011 at 00:01
Я же электричкой ехал, а они привыкли, что кто-то куда-то на них ездит, тем более у мня бесплатный проезд. Стало быть удивляться и не чему.
Ответить