Янв 242011
 

Мудьюга

Подогнали электричку ЭД-2М, то есть Демиховского завода, с широким тамбуром и мягкими креслами. Мой поезд же с Вологды должен был отправиться где-то ближе к ночи, и пол-дороги я по этому поводу не «парился». Потом же, где-то в районе станции Кипелово мы встали не понятно на какое время на пропуск грузовых составов, двигающихся в нашем направлении. Я стал нервничать и обратился к кондуктору, что мол, у меня билет и мне надо успеть на свой поезд. Она успокоила меня тем, что не должны на столько опоздать и на свой «паровоз» я успею. В общем так и вышло, более того, я даже в Вологде успел закупиться провизией в дорогу и перекусить кофе с котлетой и пюрешкой в вокзальном буфете. Вагон был полупустой, тем менее, в билете было написано, что места указывает проводник. Но по фиг, сел в середине вагона на боковое место. Где-то ближе к Коноше я попил чайку, и поразгадывав кроссворды, уснул сидя. Минут где-то за пятнадцать до прибытия на Обозерскую, был разбужен проводником, так как надо было сходить. Просто тут наши с поездом пути расходились, он уходил дальше на север, то есть в Архангельск, мне же надо было двигать на Карелию. Утро было холодным и тёмным, на вокзале народ что-то там ждал, я же ждал рабочий поезд, идущий на Онегу. И когда рассвело, он подошёл и я отправился на нём до Мудьюги.

Представлял из себя этот поезд два общих вагона, которые некогда считались плацкартными и маневровый тепловоз ТЭМ-2. Странно было только, что линия эта была электрофицированная до самого Мурманска. Ну да ладно, фиг с ним, не знаю, может быть по ветке на Онегу нет контактной сети. Народу в вагоне было многовато и почти все являлись железнодорожниками. Но мне было по барабану, ехать предстояло не долго. А что в Мудьюге, уныло, пасмурно, маленькое станционное здание с небольшим залом ожидания, отсутствие вблизи вообще какой-либо цивилизации и также мобильной связи. В этой «дыре» мне предстояло куковать часов шесть с ещё одним пассажиром, мужиком за сорок. Мужик же куда-то сбегал и вернувшись, спросил меня, не на Малошуйку ли я еду. Я ответил, что сейчас да, тогда он сказал, что мол пошли на выход, сейчас, мол пойдёт грузовой, который специально для нас под красный выходной попросила тормознуть дежурная. Сказать, что мы бежали, значит, не сказать ни чего, поезд подходил, а мы неслись как угорелые, в итоге успели-таки запрыгнуть в кабину.

А чем вообще живут и как работают железнодорожники? На самом деле очень интересно, а чтобы узнать об этом самом, вы сможете прямо сейчас в дневник проводника пассажирского поезда заглянуть и почитать его сами. Там вы найдёте много всяких таких фактов, о которых в принципе и не догадывались даже.

Похожие посты:

  • С Медвежьегорска до Подпорожья в сентябре 2004.
  • От Подпорожья до Питера в сентябре 2004.
  • От Питера до Чудово в сентябре 2004.
  • От Чудово до Череповца в сентябре 2004.
  •   4 комментария to “От Череповца до Мудьюги в сентябре 2004.”

    1. ну вот, для тебя и «персональный» поезд подогнали )))))))

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Ну да, как-то так.

      Ответить

    2. Повезло, что успел)

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Только бежать запыхался.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)