Фев 072018
 

железная дорога

Снова решил вернуться к нашему летнему путешествию по железной дороге в Мурманск с посещением Санкт-Петербурга и Москвы, а вернее рассказать о его завершении, то есть о возвращении из Москвы в Воронеж. Для этого на сей раз мы решили как можно более максимально сократить время нахождения в дороге и потому для поездки выбрали сидячий вагон двухэтажного поезда 738, преодолевающего расстояние от Москвы до Воронежа примерно за 6 часов. В принципе,
путешествуя в одиночку из Воронежа в Мурманск и обратно, сам я всегда пользуюсь именно этим поездом, о чём ни раз уже делал заметки на этом моём сайте. А вот со своей семьёй я совершил эту, скажу, не совсем удачную поездку первый раз. С чем, а вернее, с кем возникли проблемы, я расскажу ниже.

железная дорога

Пока же расскажу о том, где конкретно были сделаны фотографии, которые опубликованы в заметке. Скажу сразу, что большая часть снимков в силу некоторых не зависящих от меня обстоятельств вышла в не очень хорошем качестве. Быть может, если бы я заказал обработку фото в студии Art Room, то вы бы увидели здесь действительно шедевры, а так для их обработки я использовал простенькую программу ГИМП. Но не выложить эти фотографии я не мог по той причине, что целью заметки было показать Россию из окна поезда и я её показал. Ну, а поскольку окна в двухэтажке не открываются и сам поезд двигался с довольно приличной скоростью, то получилось то, что получилось. Фотографировать же я начал на перроне Казанского вокзала во время посадки в поезд. Далее, пока не спустились сумерки, снимал виды из окна от Москвы до Рязани, как стемнело, сфоткал схему вагона, нашего сына Матюху за просмотром мультиков на ноутбуке и в завершении его же на фоне поезда и вокзала станции Воронеж-1 уже о прибытию.

железная дорога

Теперь о проблемах, возникших в поездке. Связаны они были как раз не с Матюхой, он как раз оказался вполне молодчиной, да и начались не сразу. Так до Рязани, поездка прошла, можно сказать, в идеальных условиях. А вот там немногочисленных адекватных попутчиков, ехавших до этого города, сменила толпа моральных уродов. Этими уродами, а назвать людей, положивших болт на всех окружающих, по другому я не могу, оказалась толпа школьников старшего возраста. После того, как поезд тронулся, эти дегенераты устроили такой галдёж, какой, видимо привыкли устраивать у себя в школе на переменах. Очень надеялся я, что стадо баранов выйдет или в Мичуринске или Грязях, но это оказались воронежские школьники и галдёж без перерыва продолжался до конца поездки. На замечания учительницы, проводницы и других пассажиров, в том числе и моей супруги, дебилы не реагировали от слова «совсем». Не скажу за Матюху, но для нас поездка от Рязани до Воронежа превратилась в настоящий кошмар. Тем не менее, если в следующий раз наш путь куда-либо будет лежать через посещение Москвы, мы всё-же снова поедем двухэтажкой, ибо наличие уродов не зависит от того, на каком поезде ты едешь, если, конечно, это не поезд или вагон VIP-класса. Но путешествия в поездах такого класса мы пока не дотягиваем по доходам. А жаль.

железная дорога

железная дорога

железная дорога

железная дорога

железная дорога

железная дорога

железная дорога

железная дорога

железная дорога

железная дорога

железная дорога

железная дорога

железная дорога

железная дорога

железная дорога

железная дорога

Похожие посты:

  • Россия из окна двухэтажного поезда Воронеж — Москва 22 октября 2015 года.
  • Поездка от Питера до Воронежа 12 декабря 2016 года.
  • Путешествие в Мурманск. Дорога от Придачи до Свири 25 — 26 мая 2017 года.
  • Россия из окна поезда Санкт-Петербург — Мурманск 3 декабря 2016 года.
  •   2 комментария to “Россия из окна двухэтажного поезда Москва — Воронеж 14 июня 2017 года.”

    1. Обидно, что хорошее впечатление могут испортить какие-то дебилы. Их сейчас предостаточно и никак от них не спрячешься.

      Ответить

      Сергей Белехов Reply:

      И это хуже пьяных, так как на них всегда можно найти управу, а тут никак, в той же Европе есть вагоны тишины, а у нас хрен.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)