Янв 262011
 

Лоухи

Сквозь сон, пока ехал до Маленьги, слышал как за перегородкой в соседнем купе два мужика обсуждали, что в Украине продажа самых лучших квартир в Черновцах по российским меркам вполне по нормальным ценам идёт, вот и подумаешь лишний раз и о том, куда можно уехать в случае бузы.

В Маленьге на вокзальчике в малюсеньком зале ожидании скопилась толпа народа, ну или по отношению к такому вот помещению это действительно была толпа. А вообще, часть народа ждало посадку на пригородный в сторону Архангельска, часть – на Кемь. В общем, ждать пришлось недолго, прозвучало объявление о посадке и все ринулись по вагонам. В отличии от того поезда, на котором я прибыл с Малошуйки, в кемском мой вагон оказалсяудобной сидячкой со столиками, тот был плацкартным. Потащил наш состав всё такой же электровоз ВЛ-60. Для справки, сейчас на этом же направлении, по крайней мере, от Маленьги до Кеми к сожалению ходит электричка и хотя в ней сиденья мягкие, но это уже не то. Как тронулись, я сразу же отрубился и может быть проспал до конца без просыпания, но в Беломорске разбудила проводница-кондуктор и всего лишь для того, чтобы поинтересоваться, а не нужно ли мне тут выходить. Дальше до самой Кеми я снова дремал. Часов в 5 утра или чуть раньше мы туда и приехали. На соседнем пути стоял московский поезд, идущий в Мурманск, но я решил не садиться на него, а проехать электричкой и дальше. В ожидании оной я просидел на вокзале, даже в магазин через дорогу, который судя по всему был открыт, а может быть и нет, я не пошёл. Мне было совсем не лень, просто ночь стояла довольно-таки холодная и мёрзнуть мне совсем не хотелось.

Электропоезд ЭД9М подали около семи утра, и на удивление в этот утренний час народа, желающих уехать на нём до Лоухов, хватало. Хотя, о чём я, много станций между райоными центрами на протяжении 150 км находится, на которых поезда дальнего следования не останавливаются вообще, а пригородное движение представлено всего одной парой электричек в день. «РЖД» же экономит на своих пассажирах и до желания людей попасть в те места, где кроме железной практически и другие дороги практически отсутствуют, им нет ни какого дела. Для справки, на этом направлении и общие вагоны были давно «уничтожены» и последний с отменой почтово-багажного. В Лоухи прикатили уже, когда уже вышло солнце и даже немного потеплело, так что замёрзнуть мне больше не грозило, что конечно же радовало.

Посмотрев расписание и узнав, что ближайший электропоезд на Кандалакшу уходит аж полпятого вечера, ждать я его не захотел и взял купейный билет до Мурманска на скорый с Питера, приходящий где-то после обеда. Кстати, плацкартные тоже были, но я захотел добраться до дома с комфортом. Сам же зашёл в продмаг, чтобы купить еды в дорогу и пока там набирал СМСку, этим действием напугал продавщиц. Ну в то время мобильные телефоны были ещё редкостью, а в Лоухах же народ бедноват и позволить себе купить такое средство связи мог не каждый. Она подумала, что я взрывать собрался, чудачка. А потом пришёл мой «паровоз», собственно и рассказывать дальше-то и ни чего, просто сел на него и просто к вечеру доехал до своего города.

Похожие посты:

  • От Питера до Чудово в сентябре 2004.
  • От Чудово до Череповца в сентябре 2004.
  • От Череповца до Мудьюги в сентябре 2004.
  • От Мудьюги до Маленьги в сентябре 2004.
  •   13 комментариев to “От Маленьги до Мурманска в сентябре 2004.”

    1. Когда ты уже в этом году домой приедешь?

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Этого ни кто не знает, потому как надо долечиться.

      Ответить

      Анна Reply:

      Т.е. ты лечишься в пути? это как?

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Я с июля не в пути, а в Иркутске нахожусь и тут лечусь, жаль, даже заголовок рассказа не был прочитан.

      Ответить

      Надежда Reply:

      Тогда Серенький долечивайся.

      Ответить

    2. Дело не в экономии РЖД. Просто Россия большая и всю ее опутать регулярным движением очень трудно..

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Там не трудно, там они просто экономят.

      Ответить

      Анна Reply:

      Экономия должна приносить пользу, а не создавать дополнительные трудности.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Польза для личного кармана руководства РЖД очевидна.

      Ответить

    3. Может ты мне подскажешь по монетизации что нибудь.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Я сам плохо в ней разбираюсь.

      Ответить

    4. Странно получается, они экономят, а тарифы растут…где логика!?

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      А на что им на Канары летать отдыхать? Вот в этом вся логика.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)