В предыдущей заметке, что я вчера написал и опубликовал тут, я рассказал о двух убитых зайках. А вообще их было целых три, я же хороший охотник, ибо плохой охотник у индейцев зовётся вегетарианцем. А я мясоед, сыроед, в смысле, сыр люблю есть. Ну, не важно, что касается убитых заек, первой зайкой было посещение выставки железнодорожной ретро-техники, о чём речь идёт в этом сегодняшнем фоторепортаже, второй зайкой стало фотографирование действующей железнодорожной техники и железной дороги на территории станции Воронеж-1, о чём я рассказывал и фотографии показывал в предыдущей заметке, а вот распечатывание билетов на поезд будем считать третьей убитой зайкой. Можно, конечно, считать зайками двух симпатичных проводниц из вчерашней заметки, но это кому как.
Кстати, вот ещё я о чём тут подумал. Есть такая традиция, как во время свадеб приезжать к памятникам и фотографироваться на фоне оных. Но почему бы не прибавить к этому действу и другую традицию, например, приезжать в железнодорожные музеи и фотографироваться рядом со всякими паровозами. Думаю, невеста, одетая в шикарное свадебное платье на фоне мощного локомотива смотрелась бы шикарно. Жаль, только в Воронеже пока нет железнодорожного музея, но зато 2 августа появилась выставка железнодорожной ретро-техники, связанной с Юго-Восточной железной дорогой, фоторепортаж о которой я представляю вашему вниманию. Надеюсь, это будет интересно и познавательно.
Колёса паровоза Л-5293 «Лебедянка».
Юный машинист Матюха карабкается в кабину «Лебедянки», а она закрыта.
Тендер паровоза Л-5293, я не виноват, но эта штука сзади действительно называется тендером.
Электровоз переменного тока ЧС4-224, был построен в 1972 году в Чехословакии, до списания работал в депо Россошь Юго-Восточной железной дороги. В 2004 году по дороге из Питера в Краснодар я такие застал в Лисках и потом в Ртищево, когда к другой подружке в Екатеринбург ехал перекладными по железной дороге. Жаль, что списали такие локомотивы.
Автомотриса АЧ2-031, была построена в Чехословакии на заводе «Вагонка-Студенка» в 1988 году, эксплуатировалась на Северо-Кавказской железной дороге. Но я на такой ездил от Брянска до Орла и вроде до Старого Оскола.
Автомотриса АС1А.2 № 1752 «Уралочка», доработанная
модель автомотрисы АС1А, возила железнодорожников на Таловском участке ЮВЖД.
Автомотриса АС1А № 689, построена на Великолукском машиностроительном заводе в 1978 году, оборудована движком ГАЗ51. Эксплуатировалась на Мичуринской дистанции ЮВЖД.
Матюха на тепловозе ТГК2-8764.
Шильдик тепловоза ТГК2-8764. Как я понял, тепловоз с гидравлической передачей, карьерный.
Электропоезд переменного тока, 9 типа, пригородный, само собой, пассажирский ЭР9П-74, построен в 1965 году в Риге. Тоже застал круглоголовые девятки, когда ездил на Кубань и Урал, может быть на этом и ехал.
Морда электропоезда ЭР9П-74 вблизи. Хороший электропоезд, ламповый.
Выставка ретро железнодорожной техники, взгляд в сторону вокзала Воронеж-1.
Двухосная цистерна, что перевозили, не уточнял.
Головной вагон электропоезда переменного тока ЭМ9-005, в его кабину мы залезли, но фотографировать внутри не успел, охрана попросила покинуть борт. А чё, все полезли, а мы что, рыжие?
Железнодорожный кран.
Куда только не заберётся народ ради селфи, а я не полез, не люблю селфи.
Стрела крана и двуосная платформа.
Снова железнодорожный кран с другого ракурса.
Крытый двуосный грузовой вагон с тормозной площадкой. Матюха было хотел на неё залезть, да я не пустил, так как замучился его поднимать и снимать с техники на землю. Тяжёлый, сцуко.
Крытый четырёхоснный грузовой вагон.
Вид на «Лебедянку» с пассажирской платформы станции Воронеж-1.
Электровоз ЧС4 во всей красе, кстати, на железнодорожном слэнге зовётся аквариумом.
Вагоны электропоездов ЭР9П и ЭМ9 издалека.
Фрагмент вагона электропоезда ЭР9П-74 с гербом.
Снова головной вагон электропоезда ЭМ9П-005.
Ну и ЧС4 с другого ракурса.
Снова не смог пройти мимо электропоезда ЭР9П-74, красивый, воспоминания о молодости навеивает. А на сим пока всё про эту выставку.