В прошедшее воскресенье 4 августа 2019 года, а это был День железнодорожника, мы с сыном Матюхой и пошли на железную дорогу. Дело в том, что Таня откуда-то узнала о том, что 2 августа на железнодорожном вокзале станции Воронеж-1 открылась ретро-выставка подвижного состава Юго-Западной железной дороги. Ну а поскольку 19 августа мы отбываем в небольшое железнодорожное путешествие в Псковскую область и накануне я купил билеты на поезд, то и решил в это воскресенье убить сразу двух заек, и старую железнодорожную технику посмотреть и пофотографировать, и билеты в терминале распечатать. Есть такая привычка, ни смотря на наличие электронной регистрации, при посадке в поезд всегда предъявлять бланки билетов. Мало ли чего может произойти, смартфон сядет, что, конечно, мало вероятно, ну или в РЖД что-то глюканёт, что ближе всего к действительности.
Не знаю я, как бороться с косяками программистов компании РЖД, с чиновниками воевать умею, со всякими вредными животными и насекомыми хоть и не знаю как, но если хорошо поискать, то найти можно, например, посмотрев здесь, вы найдёте профессионалов, которые избавят ваше жилище или транспорт от всякой грызущей и кровососущей нечисти. Думаете, транспорт от них не страдает, а зря. В одно время в вагонах поездов водились разные гады. Но вернёмся на наш вокзал. Что до выставки, то нам там понравилось, но фотографии, снятые там, я покажу в другой раз. Пока же предлагаю посмотреть небольшой фоторепортаж, сделанный по следам прогулки вдоль путей и платформ западной горловины станции Воронеж-1. Там было тоже много всего интересного. И так, поехали…
Отправление поезда Воронеж — Новороссийск и симпатичные проводницы, снято на 42 мм фокусного расстояния.
Тепловоз ТЭП70БС и электровоз переменного тока ЭП1М.
Те же локомотивы ближе и Матюха.
Локомотивы и идущий к ним Матюха ещё ближе.
Снова тепловоз ТЭП70БС с другого ракурса.
Путевое развитие станции Воронеж-1, вид на запад.
Тепловоз ТЭП70БС с поездом Москва — Анапа заходит на станцию Воронеж-1.
Тот же поезд с тем же фокусным расстоянием, но ближе.
Снова этот же поезд подходит к платформам станции.
Рельсовый автобус РА-2 уходит видимо в Отрожку.
Почему я думаю, РА-2 идёт в Отрожку? А ему в том направлении идти некуда, тепловозный ход от нас только в сторону Курска. И посадка на РА начинается на Воронеже-Курском.
Прибыл двухэтажный сидячий из Москвы под ЭП20, но мы к нему не пошли, через 2 недели на таком же сами поедем, успею нафоткаться.
ЭП1М расцепился и уходит на отстой.
Железнодорожный зоопарк в западной горловине станции Воронеж-1.
Электровозы ЭП20, РА2 и старая цистерна.
Один из цехов тепловозо-ремонтного завода.
Двухсистемный электровоз ЭП20-017 и Матюха.
Тот же электровоз, но с другого ракурса.
Электровоз переменного тока ЭП1М депо Кавказская в родной ливрее.
Редчайший гость в Воронеже — тепловоз ТЭП70, снят на максимальном фокусе, к сожалению, ближе было не подойти, задержали бы за переход железнодорожных путей в неположенном месте.
ТЭП70БС с поездом южного направления уходит на курский ход и на Москву.
Тот же поезд, тот же тепловоз даёт медведя, аки паровоз или ТЭП60.
Локомотив продолжает коптить провода, да и ладно, мне нравится.
С точки зрения экологов, это не есть гуд, с точки зрения железнодорожного фотографа, цэ есть гуд. Да что понимают эти экологи в красивой железнодорожной фотографии… А у меня на сим пока всё.
Похожие посты: