Иногда, смотря на реалии нашей российской жизни, так хочется взять и свалить куда-нибудь по дальше, хоть в Украину, тем более что вот и работа в Днепродзержинске уже стала вполне возможна при наличии украинского гражданства, а пока читаем дальше, теперь про конкретный маразм..
И я действительно считаю полным бредом заявления российских властей о том, что к 2018 году все крупные города страны будут связаны скоростными железнодорожными магистралями. А разе не так? Типа у них такая подготовка к чемпионату мира по футболу идёт. Я понимаю ещё, что такое движение доступно на участках Хельсинки – Питер, Питер – Москва, Москва – Нижний Новогород, ну на крайняк реальна ветка и до Ростова-на-Дону будет конечно же. Но дело всё в том, что они хотят провести скоростные магистрали и до Казани, и до Саранска, и до Екатеринбурга. Но самым большим маразмом от Путина и еже с ними я вижу проведение такого движения от Москва до Калининграда, а это точно полный финиш. Ну ладно, по западному анклаву от Кёнига до Нестерова может быть и реально всё там устроить, от Москвы до Смоленска тоже со скрипом может быть и с Беларусью договорятся, если за свои же бабки согласятся провести контактную сеть, там где её нет. А вот Литва, я более чем уверен, будет против. Это как говорится уже Европа и там правительство в отличии от ГОРФянского, как-то думает о людях. В угоду каким-то там интересам со стороны тоталитарной России, где при пуске птицы-убийцы «Сапсана» кремлядь просто начихала на мнение жителей малых городов и посёлков Ленинградской, Новгородской, Тверской и Московской областей, вряд ли пойдут.
Да и не позволит Литва гробить своих граждан, ну и отменять части пригородных поездов в момент прохождения скоростных поездов через их территорию они тоже не намерены. Ну и опять же, эта всё таки государство, входящее в зону шенгенского дороговора, а стало быть пограничные и таможенные процедуры они отменять также не станут. Я ездил через Литву, там всё очень серьёзно, даже ни смотря на то, что при следовании транзитом по её территории, нельзя вообще выходить из вагона, поезд проверяют четыре раза, два раза на белорусско-литовской границе и два раза на литовско-российской. А чтобы попасть России в шенген и добиться отмены виз для наших граждан, для начала надо сделать так, чтобы рухнул путинский режим, пока же этот урод стоит у рычагов власти, со скоростным движением между Калининградом и Москвой точно ни чего не выйдет. Так что его речи про этот проект мне больше всего напоминает выступление Остапа Бендера в шахматном клубе деревни Васюки и не более того.
Очередная операция по выкачке денег, под благими намерениями. 100% нью васюки.
Ответить
А у них всегда так, тем более простым гражданам по фигу скоростные магистрали, если билет на эти поезда по пол-зарплаты стоит.
Ответить
Политика и деньги…….
Ответить
seriyshanson Reply:
29 января, 2011 at 03:48
Это точно.
Ответить
Кто-то прилично заработает на таких внедрениях
Ответить
seriyshanson Reply:
29 января, 2011 at 03:50
Если конечно что-то смогут сделать.
Ответить
Опять кормят лозунгами…не больше…
Ответить
seriyshanson Reply:
29 января, 2011 at 03:52
А в Рашке всегда так.
Ответить
ну Казань может, сама начнет строить. Татария богатая республика.
Ответить
seriyshanson Reply:
29 января, 2011 at 03:53
Может быть до туда и построят.
Ответить
К 2018 году будут выделяться огромные суммы, так что вполне реально..
Ответить
seriyshanson Reply:
29 января, 2011 at 03:54
Только Литве это на фиг не нужно, пользы им ни какой.
Ответить
Что-то построят, ну а что-то как всегда оставят на потом.
Ответить
seriyshanson Reply:
29 января, 2011 at 03:56
Вот именно что, многое они не смогут построить.
Ответить
Если бы это делалось для людей, тогда надо было пригласить китайцев, и отдать им все деньги на эту программу, чтоб они сами построили, поставили свои поезда, и сами эксплуатировали, следя за безопасностью всех пассажиров. Однако, как я понимаю, эта цель — совсем не та, которая имеется, но не оглашается.
Ответить
seriyshanson Reply:
29 января, 2011 at 21:35
Лично я против того, чтобы китайцы тут что-то строили.
Ответить
Светлана Бобровская Reply:
29 января, 2011 at 22:29
Ну пусть в Калифорнии строят скоростные дороги. Их туда Шварцнеггер пригласил. 🙂 Если бы к нам приехали поработать, то давно бы метро запустили.
Ответить
seriyshanson Reply:
29 января, 2011 at 23:01
Не люблю я гастарбайтеров, на фиг они тут сдались, если своим работы не хватает.
Ответить
за державу обидно…
Ответить
seriyshanson Reply:
29 января, 2011 at 23:46
Не фига мне за эту державу не обидно, обидно за то, что людей за быдло держат, а держава пусть сгноится и перестанет существовать.
Ответить
irina-se Reply:
30 января, 2011 at 00:16
я то же имела ввиду, вопрос терминологии что держава а что медведи
ну да бес с ними.
Люди — да…
Ответить
Почитал с удовольствием! Посмеялся про себя над очередной затеей медвепутов.
Сам работаю на крупнейшей узловой станции Европы (по крайней мере так говорят). На крошечном участке Ю-ВЖД тысячи километров путей. Никаких золотых запасов не хватит на реализацию сих прожектов. Правильно замечено про графики поездов (и грузовых кстати тоже). Станция не стоит, колеса крутятся, восемьдесят поездов в сутки. Как туда втиснуть скоростной состав? Опять же, контактные сети проводить отдельно (кстати, а «сапсан» на переменке или на постоянном ходит?)
Так что всё это не более чем болтовня! Согласен.
Ответить
seriyshanson Reply:
30 января, 2011 at 01:38
«Сапсан» двухсистемник, я так понимаю, раз до Нижнего Новгорода смогли пустить, там Владимир — станция стыкования.
Ответить
Catys Reply:
6 февраля, 2011 at 00:37
Я вот против Сапсана отрицательно не думала, даже вроде казалось только плюс. Но когда поездом ехала до Казани и все время пропускали эти Сапсаны — подбесило немного.
Ответить
Я вот от политики далека, чем плохи еще поезда эти быстрые? Что под это дело выделят кучу денег, ничего толком не построят, а денежки себе или что?
Ответить
seriyshanson Reply:
6 февраля, 2011 at 10:36
А им только хапнуть по больше.
Ответить
Вся беда в том, что путаются понятия. Скоростная магистраль должна строиться с нуля под скоростные поезда! У нас же как всегда, всё через одно место делается. С соответствующим результатом.
Ответить
seriyshanson Reply:
6 февраля, 2011 at 10:39
Да и не нужны они в России, хочешь быстро, лети самолётом.
Ответить
Cветлана Бобровская Reply:
6 февраля, 2011 at 11:04
Верно!Это хорошо, когда населения много, города большие на небольшом расстоянии, и будет огромная выгода даже при низкой стоимости билетов (то, что, я как раз и видела в Китае на трассе Ханчжоу-Шанхай). Не знаю, сколько пассажиров нуждается в таких дорогах и в состоянии будет оплачивать билеты в России (а тем более у нас).
Ответить