Это был второй поход на воронежский железнодорожный вокзал с целью распечатать билеты на поезд, купленные через приложение РЖД. Но если с покупкой всё прошло более-менее успешно, за исключением небольшого косячка, допущенного мной, в результате которого в Москву я еду отдельно от жены с Матюхой, то с распечаткой билетов в первый раз всё пошло не так. В кассовом зале почему-то не работал ни один автомат по распечатке билетов. Ну ладно бы только это так я ещё умудрился забыть дома карту памяти, хрен бы с ними, с билетами, была бы карта памяти, хоть не зря бы 2 км топали пешком.
Как для Матюхи сборка машинок из Деревянного конструктора, моим хобби, кроме путешествий, является фотографирование, в том числе фотография железной дороги. Но, к сожалению, с марта 2015 года мы живём вдали от стальной магистрали, а на вокзал имеем возможность попасть только после матюхиных занятий во Дворце творчества детей и молодёжи, да и то в приемлемую для прогулок погоду. И вот 29 ноября 2019 года мы её дождались. Правда, в тот день моросил дождь, но по крайней мере было тепло, на другой день обещали небольшой мороз, а следовательно ледяной каток, потому затягивать дальше я не стал и после пятничного занятия мы двинули на вокзал Воронеж-1.
На сей раз почти всё прошло удачно, и автоматы работали, и карта памяти была вставлена в мою фотокамеру. Но почему почти? Дело в том, что попадая на воронежский вокзал, я обычно делаю круг, проходя по первой платформе и далее по последней возвращаясь на первую. Сейчас же, сфотографировав непонятный поезд, стоявший у первой платформы, мы обойдя его с московской стороны, по последней пошли в сторону курской и уже почти дойдя до перехода, были остановлены охраной. Вопросов к тому, зачем я тут фотографирую, у них, правда, не возникло, но вот пустить на дальний переход курской стороны они нас отказались. В итоге пришлось нам по подземному двигать на вокзал, а попав на него, возвращаться обратно на платформы никакого желания уже не было. Потому в этой заметке так мало фотографий, а жаль.