С начала этого года и по 23 февраля я был лишён смартфона и вместе с этим прослушивания через приложение трансляции радио «Эхо Москвы». Ну нет в Воронеже в FM-диапазоне этого радио, а поскольку я уже привык к тому, что у меня постоянно в наушниках идёт либо радиотрансляция, либо вне дома аудиокнига, а музыкальные станции я не слушаю, то мне нужно было найти не слишком пропагандистское разговорное радио, которое можно было бы слушать через телефон. В общем путём банального тыка я нашёл радиостанцию «Комсомольская правда», которую и стал слушать до 23 февраля вместо «Эха»,а после возвращения смартфона из ремонта, чередуя с ним. А КП хороша ещё и тем, что по нему периодически идут и местные воронежские новости, из которых можно узнать много интересного.
Слушая новостные программы, можно не только узнать про всякие городские события, погоду и происшествия, но даже распланировать свой уикенд, например, куда можно отправиться на Отдых за городом, либо о том, куда можно пойти развлечься в городе. Так, недавно слушая городские новости, я и узнал про то, что в субботу 27 апреля этого 2019 года в Воронеж, на железнодорожный вокзал прибудет поезд победы, а поскольку это должен был быть не просто поезд, ведомый современным локомотивом, которые мне тоже нравятся, но сфотографировать который можно и в любой другой день, этот поезд шёл на паровой тяге, мне очень захотелось увидеть состав под паровозом и сделать его фото. Единственное, что меня беспокоило, это предполагаемый огромный наплыв желающих тоже увидеть живой паровоз со старинными вагонами.
Дело в том, что когда есть толпа, фотографировать объект, к которому приковано внимание толпы, становится проблематично. Знал бы заранее, что поезд победы пойдёт по тепловозной ветке курского хода, то скорей всего я бы выбрал для съёмки какое-нибудь тихое место, например, подлесок в районе улицы Перхоровича. Но меня смутило то, что предыдущей остановкой поезда значилась станция Грязи. Поэтому я с сыном Матюхой поехал на железнодорожный вокзал Воронеж-1. А толпа, ну что толпа, народ для встречи ретро-поезда выбрал первую платформу, куда собственно он и прибывал. А мы с Матюхой поступили умнее всех, узрев растущее столпотворение, быстренько переместились на вторую почти пустынную платформу. С неё я благополучно и сфотографировал прибывающий поезд и после уже остановившийся, но продолжающий пыхтеть и дымить на радость любителям железнодорожного ретро. И теперь я предлагаю вам посмотреть и на паровоз, и на его вагоны, и на Матюху.
Всё таки интересно посмотреть на такой поезд в живую. Жалко, что не везде делают такие мероприятия, это и память, и разнообразие в жизни людей.
Ответить