Май 082019
 

Воронеж-1, железная дорога

И снова вокзал, и снова Воронеж-1, и снова предпасхальная суббота 28 апреля 2019 года. Ага, именно тот самый день, и то самое время, когда мы с Матюхой приехали встречать поезд Победы, прибывший в наш город из Прохоровки под настоящим, и как выражается Матюха, чёрным паровозом. Хотя лично я не видел паровозов другого цвета, ну разве что чёрно-зелёные мне всё же попадались. Но поскольку паровоз я показывал в предыдущей заметке, в этой я его вам не покажу. Тут я хочу показать современную технику, работающих на просторах российской железной дороги. Вот, например, на второй фотографии у меня показан электровоз переменного тока, только что отцепившийся от поезда Минск — Адлер. Вообще для меня странно, что поезд прибыл со стороны Грязей, а не со стороны Курска. То есть состав завели на Воронеж-1, тут перецепили локомотив с головы в хвост, поменяли ему направление и под тем же локомотивом отправили дальше на юг.

Воронеж-1, железная дорога

Но любителям и пляжного отдыха, и горных восхождений, с которыми можно ознакомиться и выбрать себе по душе на https://peakfinder.ru, живущим севернее Москвы или вообще в Санкт-Петербурге подошёл бы другой поезд, который я также успел сфотографировать в момент его прибытия. Вот он на фото, купейный двухэтажник, идущий под двухсистемным электровозом ЭП-20. Он тоже идёт в Адлер, но из Питера, но так как идёт он под двухсистемником, его завод на Воронеж-1 выглядит ещё более странным из-за потери времени из-за перецепа того же самого локомотива из головы в хвост. Не думаю, что он пользуется особой популярностью у жителей Воронежа, едущих к морю и Кавказским горам, а желающим ехать именно им хватило бы 5-минутной остановки на Воронеже-Южном. Ну да ладно, есть заход в центр города, пусть будет и пусть бъудут фотографии. Последним же номером моей вокзальной фотосессии в ту субботу является редкий, по крайней мере для меня, локомотив — тепловоз ТЭ116. Нет, на российской железной дороге этого добра хватает, да и я фотографировал такие машины ранее, но в Воронеже я ТЭ116 вижу действительно редко. Так что, можно сказать, на сей раз мне повезло, но повезло бы и больше, если бы на этом вокзале я зафоткал тепловоз ТЭП70 в его нормальном окрасе, но к сожалению в Воронеж они не приезжают вообще ни в каком окрасе. А жаль, красивый тепловоз.

Воронеж-1, железная дорога

Воронеж-1, железная дорога

Воронеж-1, железная дорога

Воронеж-1, железная дорога

Воронеж-1, железная дорога

Воронеж-1, железная дорога

Воронеж-1, железная дорога

Похожие посты:

  • На железнодорожном вокзале Воронежа 4 сентября 2018 года.
  • Прогулка на Воронежский железнодорожный вокзал 6 мая 2017 года.
  • На мурманском железнодорожном вокзале 1 июня 2017 года.
  • Фотоохота на о.п. Дубовка под Воронежем в начале октября 2017 года.
  •   9 комментариев to “На воронежском железнодорожном вокзале 28 апреля 2019 года.”

    1. Много неточностей:
      1. Никакого Воронежа-Южного не существует в реальности, только в проектах. Воронеж-Южный должен был располагаться севернее, между Отрожкой и оп 582 км. Для этого городом и железнодорожниками были согласованы весьма солидные земельные участки, предусмотрено строительство линии скоростного транспорта. Также предусмотрено расширение ж\д моста над улицей Землячки, для чего установлены вертикальные опоры.
      Вместо строительства такого нужного Воронежа-Южного РЖД слегка модернизировала станцию Придача. Но при этом не вносит изменений в схему движения пассажиров на станции. Только через неудобный подземный ж\д переход.
      2. Насчёт 5-ти минутной остановки! Этого времени категорически не хватает. Плюс у Воронежа в районе станции Воронеж-1 чудесные здания, недалеко несколько достопримечательностей. Это возможность вести туризм.
      3. Минск-Адлер вообще-то дешевле, поэтому его и выбирают.
      4. 2ТЭ116 частый гость Воронежского железнодорожного узла. Направление на Курск не электрифицировано, поэтому товарные поезда идут под ним.
      5. ТЭП70У в старом окрасе мне также доводилось видеть. Хватает и ТЭП70БС в новом окрасе. Спасибо всё тому же неэлектрифицированному направлению на Курск. Пассажирских поездов в том направлении ходит много. Это Новосибирск-Воронеж-Белгород, Воронеж-Белгород, Калининград-Адлер, Курск-Кисловодск, и целая куча сезонных поездов из регионов ЦФО и СЗФО.
      6. Почему поезда заходят на Воронеж-1? Да потому, что Воронежа-Южного нет. Нет дороги от Анны до Таловой, от Калача до Морозовска, т.е. не создан второй ход Центр-Юг. Равно как не спрямлен участок от Лисок до Красного Восхода. Не решили и проблему и в районе РнД.
      Вот интересная ссылка про состояние ж\д в РФ. https://ru-railway.livejournal.com/3391381.html

      ЗЫ 2ТЭ116, ТЭП70, ТЭМ7, ЧМЭ3, РА2 частые гости на Воронеже-Курском. ТЭМ2, ТЭМ1 (!!!) на Отрожке. С ТЭМ1М есть лютый лулз, я когда-то его видел обозначенным как ТЭМ2У ))) на всё той же Отрожке. Там же и электропоезда постоянного тока, а не только переменного — Отроженские электромастерские имеют допуск по ремонту электропоездов обоих родов тока. Кучу ТЭП70 можно увидеть и недалеко от Воронежа-1 на Воронежском тепловозоремонтном заводе.

      Ответить

      Сергей Белехов Reply:

      Но я так полагаю, на завод меня фотографировать никто не пустит )))

      Ответить

      Егор Reply:

      Из-за забора можно. Пройдитесь в тех местах хотя бы в круг. Там очень интересно.

      Ответить

      Сергей Белехов Reply:

      А как добраться до этого завода?

      Ответить

      Егор Reply:

      Очен

      Ответить

    2. Очень легко. Он возле Воронежа-1.
      Я выходил на оп «Плехановская», шёл по улицам Свердлова, Урицкого, снова Свердлова, доходил до моста через ж\д в районе Воронежа-1. Жаль только не проходил пешком по путям от Воронежа-1 до Плехановской.

      Ответить

      Сергей Белехов Reply:

      Спасибо, попробую, как время будет.

      Ответить

      Егор Reply:

      Можем сообща пошататься. Я буду рад там побывать. Можем договориться на FB.

      Ответить

      Сергей Белехов Reply:

      Можно будет, вопрос лишь в свободном времени у меня.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)