Янв 312011
 

железнодорожье

Для начала о безопасности на производстве, вот, к примеру, если рассмотреть колеса для тележек , именно от них во многом зависит надёжность не только доставки груза, но и отсутствие травмоопасности для рабочего, что покатит эту тележку от места загрузки к месту выгрузки.

А вот это что-то непонятное получается, я имею меры по обеспечению безопасности пассажиров на вокзалах и при поездках на железнодорожном транспорте. Дело в том, что власти и руководство РЖД теперь хотят ввести тотальный досмотр багажа при посадке в поезда дальнего следования на всех вокзалах сети. Типа того, что есть в аэропортах, но блин, я считаю, что это полный маразм уже и нечто совершенно не реальное. Ладно, если ещё можно оборудовать сканерами и всякими телевизорами, да рамками вокзалы крупных городов, типа областных центров. Но как быть с мелкими станциями и где, мне интересно знать, они найдут финансы на всё это, если для РЖД пассажирские сообщения по прежнему считаются убыточными? Это мне вообще не понятно. Станций же у нас во много тысяч раз больше чем аэровокзалов, и оборудовать каждую, как мне кажется, совсем не реально. Те же туриникеты-то не везде поставлены, да и перонный контроль тоже не везде есть, а потому это всё чистой воды полная бредятина. Нет, разве не так? А людей, специально обученных работать на этом оборудовании где они столько найдут, опять же всем надо платить зарплату, а это опять же лишние траты. Вот как ни крути, у меня в голове что-то не сходится по этому вопросу.

А за примерами ходить далеко и не надо. Возьмём, допустим, станцию Мысовую, которая находится в городке Бабушкин республики Бурятия. И что там есть, да практически ни чего, маленький зал ожидания, два окошечка касс, какие-то помещения для путейцев и небольшое линейное отделение милиции. И всё, тем более ни какого сервиса, нет буфета, туалет на улице. Тем не менее, там останавливаются практически все поезда, идущие по Транссибу в обоих направлениях, хоть на на две-одну минуту, чтобы посадить и высадить людей. И где там ставить супер-пупер оборудование и кто, мне интересно, из нормальных людей, захочет там работать, кроме местного населения? И таких станций по сети российских железных дорог до фига и больше. И что, они их все хотят сделать с возможностью осматривать багаж также как при посадке в самолёт? Или же они хотят попросту отменить там остановки поездов дальнего следования вообще? А как тогда быть с людьми, которым надо куда-то ехать с этих мест? Ждать электричку, которая ходит два раза в сутки и ехать на ней до крупного города? Ну уж нет, такая забота о нашей безопасности нам пассажирам, на фиг не нужна. Пусть всё остаётся как есть без дурацких осмотров.

Похожие посты:

  • О мерах безопасности на транспорте.
  • Железнодорожные хулиганства.
  • Идеи фикс про скоростные поезда.
  • Про общие вагоны.
  •   6 комментариев to “Новое о безопасности на железной дороге.”

    1. Что бы оборудовать все станции, нужно выкинуть не один российский бюджет..

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Вот и я про то же самое.

      Ответить

    2. Бррр. Ну и бред они замутили…

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Причём полный бред и маразм.

      Ответить

    3. если так сделают, то скорее всего на больших вокзалах, чтобы людей еще больше напрячь.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      На больших вполне реально и это будет полный песец.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)