Ну как там у Митяева в песне про Таганай пелось, типа того, что на вагонном стекле непогожий рассвет чертит мокрую диагональ, среди туч к сожалению проблеска нет и по стыкам стучит магистраль. Вот и меня в тот хмурый октябрьский вечер понесло в одиночный поход по Хибинам, кстати, такого плана, первый в моей жизни. А на кануне мама «отожгла», мол, куда ты идёшь, это же горы, там лавины, камнепады. На счёт первой опасности мне очень понравилось, нет, снег в горах есть и летом, но вот чтобы кого-то завалило в осенне-летний период этого я не слышал. А вообще, разве меня запугаешь, да, конечно нет, я упёртый и если, что решил, то хрен отговоришь. Добираться я решил почтово-багажным поездом в общем вагоне, взяв билет до станции Хибины. А ещё, когда сел в него, слышал как парень какой-то не то прикалывался, не то и в заправду рассказывал проводнику о том, как его в кассе накололи, дав билет в этот поезд, на котором ему теперь предстоит добираться до Питера двое суток и слёзно умолял того выдать ему бельё. А знаете, все эти инструкции на счёт того, что в общаках постель выдавать не положено, на наш девятсот-весёлый совсем не распространялись. Уникальный поезд и проводники там в основном отличные. Выезжал вечером после работы, подремал, чай из поездного стаканчика попил, а дальше было весело.
Глубокой тёмной ночью, спустя где-то пять часов, поезд прибывает на мою станцию. Я значит, стою в тамбуре с проводником и выглядываю на улицу. А там темень, постройки какие-то непонятные, холод жуткий и одинокий фонарь впереди. Но я то понимаю, что приехал, а вылезать совсем не хотелось, мало ли, ещё прибьют где-нибудь. Ну и решил сыграть на дурачка и проехать до Апатит. Проводник спрашивает, ну так как, мол, ты приехал или нет, я на на его вопрос вопросом, а это что вообще? А он мне, что сам не знает, короче, закрыл он дверь и ушёл в к себе в купе. Уже в Апатитах дверь вагона открывал я, а там толпа человек десять, увидели меня и суют билеты, то, что куртка красная и рюкзак за спиной, им по фиг, проверил, запустил, а сам ушёл на вокзал. Надо было видеть их лица. Ночь я пересидел в зале ожидания, а утром московским доехал до Хибин. Как только залез в этот плацкарт, мне сразу из него хотелось вылезти, так воняло носками, что хоть противогаз надевай.
Пока дремал в поезде, почему-то снилась мне Страна Испания , хотя там я ни когда и не был ни разу, но видать где-то на подсознательном уровне мне очень хотелось бы съездить туда. Там тепло, там море и играет Фламенко, а ещё ритмы гитарные звучат здорово. В общем, надо будет сделать себе шенгенскую визу и воочию увидеть страну своих грёз од стук колёс.
Кстати, заметил одну особенность, что чем богаче город, тем выше на его предприятиях энергоэффективность , взять те же Апатиты, судя по тому, что на вокзале у них было достаточно тепло, надо полагать с энергетикой у них всё в порядке и в других отраслях, комбинат, являющийся градообразующим предприятием, достаточно богат.
Даже проводником успел подработать))
Ответить
seriyshanson Reply:
18 февраля, 2011 at 17:09
А мне иногда за проводника принимают не первый раз, рожа наверное проводницкая.
Ответить
А в Ипанию еще поедешь, ты же у нас знаменитый путешественник.
Ответить
seriyshanson Reply:
18 февраля, 2011 at 17:10
Может быть и сгоняю.
Ответить
Походы это хорошо,мне теперь только и приходиться вспоминать про них, эх было время…
Ответить
seriyshanson Reply:
18 февраля, 2011 at 17:11
Мне и сейчас ни чего не мешает ходить в походы.
Ответить
Да уж, плацкарт, это не Шанель №5 :)))
Ответить
seriyshanson Reply:
19 февраля, 2011 at 00:06
По всякому бывает, но тут что-то нечто страшное.
Ответить
те кто едет с самого начала, принюхиваются и не замечают вонь, а вот когда со свежего воздуха, то это кошмар.
Ответить
seriyshanson Reply:
19 февраля, 2011 at 20:56
Но так не всегда, в «Текстильном рою» не воняло вообще.
Ответить
[…] Мой путь в Хибины в октябре 2005. […]