Реально не чего мне было делать в выходные в общаге, в универ же требовалось идти за чертежами лишь в понедельник вечером и потому субботним солнечным майским утром взбрело мне в голову куда-нибудь сгонять. Ну не то, чтобы вообще без цели, в планах было достичь Тульской области дабы поотографировать там «живые» дизель-поезда Д-1 и покататься на этих раритетах. В общем в шесть утра, разбудив бабушку-вахтёршу, я с со своей деловой сумкой двинул на Московский вокзал, чтобы успеть на прямую электричку до Окуловки Новгороодской области. Ага, думал, что поеду в спокойной обстановке, но фиг вам, вагон был переполнен дачниками, что меня немного удивило, потому как для Мурманска в выходные дни такая картина совсем не типична. Хотя, были же когда грибные электропоезда, но то осенью, да и сейчас вроде как народ на макшинах толпами в лес выезжает. Как бы там не было печально, но место занять я смог, а что мне худосочному, пролезу в любую щель. Народ же где-то к Малой Вишере таки рассосался, так что от неё до Окуловки стало легче дышать. Дальше же я планировал пересесть на бологовскую, которая в расписании-то была, а на деле вышло сё иначе. Отменили злыдни, потому как ремонт путей шёл и совсем, скажу я вам, не вовремя. И для меня и для некоторых других пассажиров это стало неприятным сюрпризом.
Следующая же «собака» должна была отправиться на Бологое лишь вечером. А ждать я не хотел, ну на фиг, скучно и не интересно это дело, а тем более в такой дыре. Да и пообщаться в зале ожидания было не с кем, единственный молодой парень, и тот показался мне не очень адекватным. В общем, поразмышляв, я принял решение выбираться от туда автостопом и перекусив в кафетерии местного универмага, двинул туда, где судя по карте должна была находиться автодорога с Барановичей на Крестцы. В принципе направление я взял правильно, ошибся же с самим выездом. Мне надо было идти по улице вдоль путей до автомобильного моста через них, я же пошёл по покакому то просёлку по лесу. Ага, и там умудрился застопить машинку, но это оказался гоп-таксист и вети отказался. Пришлось километра три топать пешком, пока я не очутился на нормальной дороге, по которой хоть что-то приличное ездило. Пройдя мимо какой-то дервни за выездным знаком я остановил «Газель» и спустя час вылез из неё в Крестцах на федеральной трассе Москва – Санкт-Петербург. А на автомагнитоле в машине всю дорогу играла музыка, способствующая отдыху, что было весьма кстати для меня.
А ещё драйвер, пока ехали рассказал, что на трассе М-10 хватает бандитов и потому некоторые питерские владельцы фур заказывают охранные услуги для охраны грузов в пути в фирме «Форсад» и раз так, то у меня могут возникнуть проблемы со стопом, у инофур только одно пассажирское место.
Так же короткую поездку я смог узнать и про то, что в Москве есть недорогая стоматология метро Бабушкинская , в смысле рядом с ней она находится, где отлично лечат зубы, он там был недавно.
Вот сколько читаю записки о путешествиях, продолжаю удивляться. Как вот не боялся в одиночку путешествовать на любом виде транспорта? Люди разные бывают. Мало ли на кого нарвешься. Вдруг маньяк какой?
А ты вот так вот запросто автостопом, поездом, чуть ли не на подводе, запряженной понурой лошадкой.
Интересно, тебе не доводилось добираться на грузовом поезде в каком-нибудь полувагоне или на цистерне?
Ответить
seriyshanson Reply:
22 февраля, 2011 at 01:53
На грузовом поезде только в кабине электровоза приходилось, а из необычного, в кузове японского грузовичка на огромной скорости, еле удержался и ещё на байке с японцем за рулём, причём сидел на его рюкзаке, а мой висел у меня за спиной, сотню проехал так, больше не смог, это реально страшно.
Ответить
Вообще, Питер — мой любимый город)
Ответить
seriyshanson Reply:
22 февраля, 2011 at 09:30
Только рассказ не про Питер, жаль, что не читали.
Ответить
Кабаков Иван Reply:
22 февраля, 2011 at 09:40
гы) Нет, я прочёл. Только ни Балогово, ни Крестцов совсем не знаю)
Ответить
seriyshanson Reply:
22 февраля, 2011 at 09:44
Бологое, но я до него не доехал.
Ответить
Кабаков Иван Reply:
22 февраля, 2011 at 09:45
Да, я в курсе) Я читаю всегда, прежде чем что-то написать)
Ответить
seriyshanson Reply:
22 февраля, 2011 at 09:47
Тогда другое дело.
Ответить
kladez-zolota Reply:
22 февраля, 2011 at 10:44
Сереж, иногда комментарий навеян не только текстом, но и накладываются собственные мысли.
Ответить
seriyshanson Reply:
22 февраля, 2011 at 12:03
А мне кажется, что ни кому не интересно то, что я пишу.
Ответить
kladez-zolota Reply:
22 февраля, 2011 at 12:30
ну я в это число точно не вхожу, там, где мне не интересно, я не читаю.
Ответить
seriyshanson Reply:
22 февраля, 2011 at 15:51
Но не всегда внимательно к сожалению.
Ответить
Я поездах с дачниками или грибниками не ездил. А вот со старушками, которые занимались мелким бизнесом, ездил. Их были полные вагоны. С ними ехать было невозможно)
Ответить
seriyshanson Reply:
22 февраля, 2011 at 15:47
А в Питере и Москве просто навалом дачников и это пипец.
Ответить
tankard39 Reply:
22 февраля, 2011 at 16:05
Я знаю. Мне одна москвичка рассказывала, как они толпами прут за город. В Москве проехать невозможно..
Ответить
seriyshanson Reply:
22 февраля, 2011 at 19:29
А я так не понимаю этих дач, какой кайф с тяпкой ползать по огороду.
Ответить
tankard39 Reply:
22 февраля, 2011 at 20:08
Моя теща не может жить без огорода. Это призвание..
Ответить
seriyshanson Reply:
22 февраля, 2011 at 20:34
Я не лентяй, но для меня огород, это каторга.
Ответить
Сережа, ты пишешь очень интересно, но как сказала kladez-zolota, всамом деле бывает так, что твой расказ подталкивает что-то вспомнить, может быть и не касающееся конкретного твоего путешествия. Вот например ты написал, что разбудил в в шесть утра, бабушку-вахтёршу, а у меня в голове мысль — кто бы из моих родных или знакомых за ради такого путешесвия в выходные стал бы вставать так рано. Вот и получается иногда не в попад даем коментарий. На моих блогах тоже так бывает.
Ответить
seriyshanson Reply:
22 февраля, 2011 at 15:50
Но я всегда даю комментарии по теме поста.
Ответить