Мар 262011

горы

Хочу вам рассказать ещё об одном походе в горы, в который я ходил в июле прошлого года. В общем, там я был не один, а в компании с иркутскими туристами. Познакомились на одном из местных форумов, пиарить я его не стану, по той причине, что модеры там полные уроды, поклоняющиеся партии жуликов и воров. Ну не суть важно. Да и не про них рассказ. В общем, поход наш был чисто, можно сказать, прогулочным, длился он пять дней, за это время мы прошли по долине реки Мамай, поднялись на столько, на сколько хватило сил, затем спустились обратно, добрались до озера Окунёво и далее после купания в озере Байкал возвратились электричкой в Иркутск. Была нас небольшая группа, состоявшая из пяти девушек, четырёх парней и деда 70 лет. Больше всех из группы устал и выдохся конечно же, дед так вообще молоток, в его возрасте иметь столько энергии, это просто супер. Любой молодой ему бы позавидовал. Девчонки также всем дали фору, что в гору, что с горы летели так, что пятки сверкали. Было у нас и три четыре ночёвки. Одна почти внизу на ягодной поляне, две наверху, где мы разбили базовый лагерь и крайняя уже на Окунёвом.

С погодой повезло, лишь в первую и последнюю ночь нас помочил дождик. Меня же как северянина больше всего добивала непрекращающаяся жара. В принципе из-за неё и из-за нарушенного в следствии травмы позвоночника дыхания, я и выматывался больше всех. По тем же самым причинам меня не взяли ни на водопад, ни на восхождении на Мясной. Вообще девчонки хотели залезть на другую гору, но из-за опасения встретиться с прогуливающейся в том направлении медведицы с медвежонком они передумали. И правильно сделали. Готовили мы на костре, но чай на привалах разoгревали на горелке. Тем, кто хочет побывать в тех местах, скажу как это сделать. От Иркутска сначала утренней электричкой надо доехать до Слюдянки, там подождать некоторое время и пересесть на мысовскую. Затем надо выйти на платформе Мамай, дойти до автотрассы и шлёпать по ней до моста через речку, за ним свёрток будет, на который и надо свернуть. И дальше идти прямо по дорожке, по тропам, переходя ручьи и так до верха.

Вообще горных туристических маршрутов существует множество, я вот всё мечтаю, да ни как не могу по разным причинам сходить в поход в Карпаты , а говорят, там кроме красивой природы ещё полно всяких достопримечательностей, вот и думаю, что надо будет как-то выбраться и в те края.

Жаль, что все любят горные походы, тем не менее существует масса и других видов отдыха, с ними вы можете ознакомиться на http://www.vidpochivay.com/ , а это и пляжный отдых, и дайвинг, и различные экскурсии, всех видов туризма и не перечислишь конечно же, просто надо найти то, что тебе по душе.

Похожие посты:

• Развитие туризма в Хибинах.
  • Лавинная опасность в Хибинах.
  • Поход в Хибины в сентябре 2005.
  • Ошибка руководителя тургруппы.
  •   14 комментариев to “Поход на Мамай в июле 2010.”

1. Походы это хорошо.Ходила пару раз,не очень далеко от города. в горах намного интереснее чем в лесу.

seriyshanson Reply:

Конечно, в горах интересней.

2. Красотище!!!
      Когда-то я тоже любила такие походы, а сейчас отдаю предпочтение «окультуренным», т.е проживание в гостинице, туристическое обслуживание и т.п. 🙂
      А в Карпатах и Прикарпатье — действительно есть на что посмотреть!

seriyshanson Reply:

Но тут поход был без особого экстрима для меня. Шли по тропа, хоть и с препятствиями.

3. У тебя сегодня фоток классных много) Особенно вторая и четвертая понравились.. Вторая на Крым похожа..

seriyshanson Reply:

Не знаю, может быть, но я в Крыму не был, съездить надо.

4. В Карпаты сходить стоит. Я там была в горах, за горами и в предгорье. В этом году уговорила моего сына поехать на недельку покататься на лыжах. Собственно зимой мы были там в этом году первый раз.

seriyshanson Reply:

Я дальше Хмельницкой области не был, но там тоже ни чего.

5. вот всё хочу пойти куда-нибудь в поход, но боюсь что не дойду, да и не с кем

seriyshanson Reply:

Так пошли со мной в поход.

LaY_zzz Reply:

да ты живешь далеко;)

seriyshanson Reply:

Но мне не сложно доехать издалека.

6. А у меня вот мое автостопное путешествие в Китай отложилось из за семейных обстоятельств, так что буду тешить себя походами за город и рыбалкой.

seriyshanson Reply:

Походы за город и рыбалка, тоже совсем неплохо.