Май 312011
 

трасса

До Лодейного Поля я добрался первой утренней электричкой и мог бы на ней ехать и дальше, то есть до Свири, а там пересесть на петрозаводскую. Но что-то достала меня железная дорога и хотя покидать тёплый вагон мне не шибко хотелось, но я сделал этои оказавшись на морозном воздухе, резво зашагал по направлению к трассе. Стопить начал напротив кафешки перед мостом через реку, правда, трафик был низкий и провисел я там часа полтора. За всё время только один водитель и остановился, но поскольку ехал он совсем недалеко, то я отказался составить ему компанию. В противном случае я бы оказался вообще в лесу и хрен его знает, застопился ли там кто-нибудь вообще. А так мне повезло и я смог вырваться из Лодейки на дальнобойном МАЗе с московскими номерами. Полз он в Петрозаводск, реально так полз, но по мне так лучше медленно ехать, чем быстро идти. Как только пересекли границу с Карелией, дизель и вовсе заглох по причине того, что закончилась «солярка». Выручил другой дальнобойщик, ехавший куда-то на «фреде» и мы смогли дотянуть до Олонца, где нормально заправились.

трасса

К Петрозаводску подъехали в полной темноте, водитель встал на стоянку, а я пошёл стопить дальше. И снова повезло, наконец-то меня подобрал мой первый капотный «фред», правда, шёл он на Суоярви и потому добросил только до шуйского поворота. А там ни фонарей, ни нормальной обочины и тогда до Шуи решил я шагать ногами. Но случился самостоп, тормознула «девятка» с агрегатом на верхнем багажнике, её водитель ездил куда-то, чтобы купить холодильник и транспортировал его домой в Шую. Блеск моих СОПов он увидел издалека и решил сам подвезти. Вот и там стоял недолго, первая машинка взяла до Кондопоги. И ведь предлагал мне водитель доехать с ним до города, а я отказался. В итоге почапал туда спустя час и пешком, так как решил добираться «собакой» до Медвежьегорска. Как не свалился ни где от голода, я удивлён. Доскакав до первой автобусной остановки, я сел в подошедший ПАЗик и на нём доехал до вокзала. Только там смог перевезти дух.

Похожие посты:

  • От Лоухов до Мурманска в сентябре 2005.
  • С Мурманска до Мончегорска в декабре 2005.
  • От Шуи до Лоухов в сентябре 2005.
  • От Медвежьегорска до Питера в декабре 2005.
  •   14 комментариев to “От Волховстроя до Кондопоги в январе 2006.”

    1. Вот дальнобойщики всю жизнь в дороге, как моряки и неужели им не надоедает такая работа?

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Хорошая работа, я о такой только мечтать могу.
      P.S. Первый мой пост, видимо, был не интересно написан. Жаль, наверное, мне стоит покинуть блогосферу, пишу хреново.

      Ответить

      madonna4ka Reply:

      Ты хорошо пишешь, но тебе не хватает изюминки какой — то своей наверное поэтому мало народу читает. И в обще я понимаю что тематический блог довольно тяжело писать, вот я бы вряд ли смогла. Выдохлась бы на второй статье наверное.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      А говорила, что все мои посты комментируешь.

      Ответить

      Oleg Kalachov Reply:

      Застрять без солярки это жесть… но хорошо что есть нормальные водители которые готовы помочь.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Северная трасса, тут принято помогать друг другу.

      Ответить

    2. как же я люблю фотографии дорог — это просто завораживает, спасибо Серый

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      У меня ещё много таких тут будет.

      Ответить

      Larisenok Reply:

      обязательно выставляй

      Ответить

    3. Зимой быстро и не поездишь.. Тем более, на такой дуре.. Чуть понесло и уже не остановишь ее..

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Он ещё и гружёный шёл.

      Ответить

    4. Я бы в мороз точно не вылезла из электрички.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Мне просто надоело в ней ехать.

      Ответить

    5. […] От Волховстроя до Кондопоги в январе 2006. […]

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)