До Лодейного Поля я добрался первой утренней электричкой и мог бы на ней ехать и дальше, то есть до Свири, а там пересесть на петрозаводскую. Но что-то достала меня железная дорога и хотя покидать тёплый вагон мне не шибко хотелось, но я сделал этои оказавшись на морозном воздухе, резво зашагал по направлению к трассе. Стопить начал напротив кафешки перед мостом через реку, правда, трафик был низкий и провисел я там часа полтора. За всё время только один водитель и остановился, но поскольку ехал он совсем недалеко, то я отказался составить ему компанию. В противном случае я бы оказался вообще в лесу и хрен его знает, застопился ли там кто-нибудь вообще. А так мне повезло и я смог вырваться из Лодейки на дальнобойном МАЗе с московскими номерами. Полз он в Петрозаводск, реально так полз, но по мне так лучше медленно ехать, чем быстро идти. Как только пересекли границу с Карелией, дизель и вовсе заглох по причине того, что закончилась «солярка». Выручил другой дальнобойщик, ехавший куда-то на «фреде» и мы смогли дотянуть до Олонца, где нормально заправились.
К Петрозаводску подъехали в полной темноте, водитель встал на стоянку, а я пошёл стопить дальше. И снова повезло, наконец-то меня подобрал мой первый капотный «фред», правда, шёл он на Суоярви и потому добросил только до шуйского поворота. А там ни фонарей, ни нормальной обочины и тогда до Шуи решил я шагать ногами. Но случился самостоп, тормознула «девятка» с агрегатом на верхнем багажнике, её водитель ездил куда-то, чтобы купить холодильник и транспортировал его домой в Шую. Блеск моих СОПов он увидел издалека и решил сам подвезти. Вот и там стоял недолго, первая машинка взяла до Кондопоги. И ведь предлагал мне водитель доехать с ним до города, а я отказался. В итоге почапал туда спустя час и пешком, так как решил добираться «собакой» до Медвежьегорска. Как не свалился ни где от голода, я удивлён. Доскакав до первой автобусной остановки, я сел в подошедший ПАЗик и на нём доехал до вокзала. Только там смог перевезти дух.
Вот дальнобойщики всю жизнь в дороге, как моряки и неужели им не надоедает такая работа?
Ответить
seriyshanson Reply:
31 мая, 2011 at 17:22
Хорошая работа, я о такой только мечтать могу.
P.S. Первый мой пост, видимо, был не интересно написан. Жаль, наверное, мне стоит покинуть блогосферу, пишу хреново.
Ответить
madonna4ka Reply:
31 мая, 2011 at 17:29
Ты хорошо пишешь, но тебе не хватает изюминки какой — то своей наверное поэтому мало народу читает. И в обще я понимаю что тематический блог довольно тяжело писать, вот я бы вряд ли смогла. Выдохлась бы на второй статье наверное.
Ответить
seriyshanson Reply:
31 мая, 2011 at 20:55
А говорила, что все мои посты комментируешь.
Ответить
Oleg Kalachov Reply:
1 июня, 2011 at 08:30
Застрять без солярки это жесть… но хорошо что есть нормальные водители которые готовы помочь.
Ответить
seriyshanson Reply:
1 июня, 2011 at 11:02
Северная трасса, тут принято помогать друг другу.
Ответить
как же я люблю фотографии дорог — это просто завораживает, спасибо Серый
Ответить
seriyshanson Reply:
31 мая, 2011 at 20:57
У меня ещё много таких тут будет.
Ответить
Larisenok Reply:
31 мая, 2011 at 21:00
обязательно выставляй
Ответить
Зимой быстро и не поездишь.. Тем более, на такой дуре.. Чуть понесло и уже не остановишь ее..
Ответить
seriyshanson Reply:
31 мая, 2011 at 20:58
Он ещё и гружёный шёл.
Ответить
Я бы в мороз точно не вылезла из электрички.
Ответить
seriyshanson Reply:
1 июня, 2011 at 07:20
Мне просто надоело в ней ехать.
Ответить
[…] От Волховстроя до Кондопоги в январе 2006. […]