Ноя 072010

трасса М-18

Всё таки реально не хочется вставать и идти на трассу с утра, особенно, когда прибыл на вписку поздним вечером и после душа с ужином ещё полночи юзал на кухне Интернет с телефона. Но есть такое понятие как «надо», а раз так, то я встал, позавтракал, собрался и рванул на автовокзал, чтобы пригородным автобусом выбраться на позицию за станцией Шуйская, где трасса разделяется и часть трафика уходит в сторону Спасской Губы. Да, на сейя раз фонарик я таки раздобыл, Лиля решила, что зимой на трассе без него будет тоскливо и дала мне свой на прокат. У нас, самостоятельных путешественников, сильно развито чувство взаимопомощи и это правильно. Часам к одинадцати я добрался до Шуйской и занял позицию, с которой всегда уезжал как минимум до Кондопоги. Между тем мороз крепчал и судя по всему решил меня доконать, пока стоял из близлежайшей кафешки выбежал какой-то чувачок и поинтеросовавшись у меня о том, куда еду я , сказал, что сам он добирается попутками в Медвежьегорск. Одет он был ну совсем не по погоде и попрыгав минут пять, пытаясь хоть кого-то остановить, этот представитель ластоногих,то бишь по нашему «тюлень», удалился греться в кафешку, а тем временем застопил «Волгу». По иронии судьбы драйвер ехал в пресловутую Кондопогу, оказался он по профессии юристом, в свободное время занимавшийся таксёрством, но меня взял бесплатно. Мне же очень не хотелось вылезать в начале кондопогжской объездной, так что, когда я попросил довезти меня до второго выезда и драйвер согласился.

И на этом его помощь мне не закончилась, он решил, что не фиг мне стопить машины на морозе, а вылез сам и начал пытаться останавливать редкие фуры. Когда метрах в двадцати остановилось Volvo-американец с карельскими номерами, то я подумал, что ни чего с ним не выгорит, но ошибся. Поговорив с дальнобойщиком, водитель «Волги» махнул мне рукой. Ещё больше я удивился, что за рулём фуры оказался парень примерно моих лет, потому как обычно молодые дальнобойщики автостопщиков берут очень редко. Ехал он как раз в Мурманск, но так как фура не легковушка, то до туда довезти не пообещал, максимум до Лоухов. А всё равно крупно повезло. В процессе дороги естественно пообщались, и он мне рассказ, мол, едет сейчас, видит «Волга» стоит и мужик голосует, думал, нужна помощь, само собой остановился. На просьбу взять путешественника, сразу ответил согласием, а на информацию о том, что путешественник не говорит физически, даже немножко разозлился, типа того, что раз не говорит, что уже и не за человека нельзя считать? Это в городе много нелюдей, в том числе и среди чиновников от здравоохранения и других чиновников, которые людей с ограниченными возможностями за людей не считают. На трассе все, кроме гаишников, братья, а те, кто выпендривается, как правило, с неё слетают.

Собственно, до Лоухов с одной остановкой на перекус в кафешке близ посёлка Пушной, он к ночи меня и довёз, хотя сказал мне после того, как приехали, что если бы не я с общением, то дотянул бы только до стоянки под Кемью. Перед тем, как идти стопить дальше я всё же решил заскочить на перекус и в лоухскую кафешку. После того как вышел, мороз снова продолжил меня доканывать, трафик же был очень слабым, да и те, кто проезжал, отказывались останавливаться. Замёзрнув окончательно, я снова отправился греться в едалище, а там уже попивал пивко и ужинал драйвер с «американца». Я же снова взял блинов и кофе. Дальнобойщик мне сказал, что если до утра не смогу уехать, то снова возьмёт меня и добросит уже до самого Мурманска. Потом к кафешке покатила красный Nissan и мой драйвер решил пообщаться с водителем этой машины на предмет того, чтобы взять меня. Я же только хлопал ушами, думая, что снова дохлый номер и опять ошибся. Перекусив, водитель иномарки махнул мне рукой, мол поехали. Поблагодарив дальнобойщика за помощь я удалился вслед за драйвером красной иномарки. Ни смотря на то, что ехал он в Мурманск, из его дальнозоркости, пообщаться нам не удалось, а потому после Полярных Зорь, драйвер стал засыпать и заехал на стоянку подремать. Собственно, я тоже воспользовался такой возможностью. В общем, подремав, мы двинули дальше и тёмненьким морозным утречком въехали в столицу Заполярья.

Кстати, если вы хотите посмотреть на такой же Nissan, что довёз меня до Мурманска с Лоухов и почитать об его характеристиках, то рекомендую посмотреть информацию про эту машинку на сайте частных мнений свободных людей, реально отличная машина этот самый Nissan Tiida Sedan 1.6 MT, ни смотря на плохое покрытие и гололедицу, дорогу держит без нареканий, да и сидеть в ней было очень удобно, по крайней мере для меня так точно, а комфорт я люблю.

Похожие посты:

• С Москвы до Вологды в январе 2010.
  • С Вологды до Питера в январе 2010.
  • С Питера до Петрозаводска в январе 2010.
  •   39 комментариев to “По трассе М-18 в январе 2010 на север.”

1. а где мой коммент?

seriyshanson Reply:

Какой коммент? Все на месте, у меня ни чего не пропадает.

Larisenok Reply:

ну я написала — вот здорово — выдает ошибку, я возращаюсь и возмущаюсь)))

seriyshanson Reply:

Не знаю, почему выдал ошибку.

Larisenok Reply:

скорее всего этот текст ответа уже был и твой блог считает это ошибкой

seriyshanson Reply:

Вполне возможно, может два раза щёлкнула нечаянно на «ответить».

2. интересно написано!
      красивые там ,наверное,места!

seriyshanson Reply:

В Карелии действительно красиво и зимой, и летом.

3. Эх тоже хочу блинов вот говорят что в кафе всё такое не вкусное,то ли дело домашнее еда.А мне вот нравится именно в кафешках.

seriyshanson Reply:

Я вот хоть и вожу с собой что-то, но тоже люблю питаться в придорожных кафешках.

4. Да, часто так бывает, что помощь приходит оттуда, откуда не ждешь или тогда, когда уже вот-вот отчаешься…

Да я и не отчаивался.

6. Сказочная зима на фото 🙂
      Скоро уже и новый год!

time coffee Reply:

В смысле скоро и за окном такое же должно быть, если лужи под новый год не будут 🙂

seriyshanson Reply:

Да мне не Нового года, восстановить бы речь и на трассу по скорей.

altair Reply:

Тогда желаю чтоб всё удачно сложилось на все сто!

Спасибо.

7. фотки хорошие, я 20 лет жила в этом краю,….ностальгия

seriyshanson Reply:

Хороший край и люди хорошие.

8. Эм, я извиняюсь за бестактность, что значит «путешественник не говорит физически»?

seriyshanson Reply:

Из-за травмы позвоночника у меня нет речи, потому я сейчас и в Иркутске.

Анни Reply:

Ты просто крут! Я бурно аплодирую 🙂

seriyshanson Reply:

Крут я буду, когда речь появится.

9. Тебе уже наверное карта не нужна? Все в памяти хранится..

seriyshanson Reply:

Да нет, карта нужна по любому, те же расстояния высчитывать и что-то планировать.

10. Это понятно. Я образно имел ввиду. Побывал то ты, во многих местах..

seriyshanson Reply:

Не во многих, много где ещё не был.

11. Сереж, удивляюсь твоему упорству.

А ему многие удивляются.

12. Общение, это конечно хорошо, но иногда напрягает, особенно в дороге…ну каждому свое! 🙂

seriyshanson Reply:

Но нас и подвозят в основном ради общения.

13. Это что, там уже такая зима? Глядя на свои +17, становится немного грусно. Скоро и у нас так будет.

14. Как сейчас, не знаю, я сейчас в Иркутске, это в январе было.

svekrovyshka Reply:

А я подумала, что это уже зима такая наступила.

seriyshanson Reply:

В Мурманск может быть и зима, в Иркутске вот тоже снег выпал.