Июл 132012

Оса

Было где-то шесть вечера по местному времени, когда мы встали на повороте на Осу и Чайковский, но нас это не парило. В запасе было 2 часа разницы с Московским временем, которое начиналось уже в Удмуртии, до которой нам оставалось километров 200. И тут нам подфартило, застопилась глобаттроторовская фура Volvo FM12. Удивительное дело, малотого, что грузовики этой конторы стопятся крайне редко, а тут ещё водитель согласился взять нас двоих. На спалку, как обычно в этих случаях, полез я, захватив с собой два наших рюкзака. Фура шла в Казань, но дальнобойщик сразу нам сказал, что встанет спать на стоянку за Ижевском, до куда и сможет довезти. Я же списал это везение на новую кепку купленную в Перми, которая оказалась счастливой. Чтобы меня не заметили бандиты с полосатыми жезлами, грабящие водителей, мне всё время приходилось прятаться за шторку, а на постах притворятся ворохом одежды.

Первая остановка была на объездной Осы у кемпинга с кафе под экзотическим названием «Куба». Если кто совершает такие путешествия, как и мы с Злайкой, то, думаю будет интересна следующая информация. Помыться в бане этого кемпинга стоит всего 100 рублей и туалет там тоже платный и его посещение стоит 10 рублей. А так само по себе кафе нам понравилось, а так как в Кунгуре Злюченька нашла денежки, то тут она оторвалась по полной, заказав себе шашлык. Я же из-за отсутствия блинов навернул тарелку борща. После перекуса и фотографирования окрестностей, пока водитель отдыхал, мы продолжили путь. Как только въехали в Удмуртию, плохая дорога закончилась и началось полное бездорожье. Удивляюсь, как Злайке ещё удалось сделать фотографии Камского водохранилища в окрестностях Чайковского. Потом была полуторочасовая остановка у самолёта на окружной Ижевска, а на ночёвку драйвер встал на стоянке у городка Можга. Водитель остался спать в машине, а мы отправились в кафе.

Там мы взяли по чаю и кипяточку для запаривания супа. Этим и поужинали. Покушав, Злайка продолжила писать свой походный дневник, а я решил малость прикорнуть. Но это нам не удалось, так как за соседним столиком трое аборигенов поглощали пиво, а потом одного из них по имени Серёга потянуло на общение с нами. Нам же общаться совершенно не хотелось, но агрессии Серёга не проявлял и прогонять его повода не было. В итоге в 5 утра не выспавшиеся мы вышли на трассу и почти сразу застопили магнитовскую фуру, водитель которой согласился взять нас двоих. Шёл он в Альтемьевск и потому высадил нас у развязки перед Елабугой. Там мы встретили автостопщика, направляющегося из Москвы в Уфу, и как только мы вылезли из машины, он залез в неё. Злайка почему-то решила, что нам нужно идти на мост, но я её переубедил и мы пошли в правильном направлении. Правда, пришлось выслушать кучу матов в мой адрес, что мол, мы не туда идём. Маты прекратились после того, как мы застопили пассажирскую «Газель», идущую на Казань. Завтракали мы в придорожном кафе, где я взял блинов со сгущёнкой, а в 12 дня были в Казани. Кстати, о Татарстане, трасса тут намного лучше, чем где-либо в России, нет заброшенных деревень и все поля засеяны. Что ж, Шаймиев своё дело знает.

трасса М-7

Похожие посты:

• От Кунгура до Кукуштана в июне 2012 года.
  • О некоторых достопримечательностях Елабуги.
  • От Москвы до Казани в январе 2012.
  • C Казани до Нижнего Новгорода в июле 2011.
  •   15 комментариев to “От Кукуштана до Казани в июне 2012 года.”

1. дорога, как я люблю дороги

2. Вот куда вас забросило, путешественники

seriyshanson Reply:

Меня много куда забрасывало.

3. Даааааааааааа, у некоторых даже эксзотическое мышление,это же нужно додуматься назвать в глубинке России кемпинг «Куба»

seriyshanson Reply:

Там ещё портрет Че Гевары над входом.

4. нее краснодарские трассы на 2 порядока выше, а вот когда я ездил в ульяновск то дороги в тех краях я прямо проклинал

seriyshanson Reply:

В Татарстане самые лучшие трассы в России.

izvozshik Reply:

сейчас спорить не буду, а в следующим году в татарстане буду точно, тогда и узнаю, кто из нас прав. а вообще хорошо, когда читаешь отзывы людей об одних местах но в разные времена — видно перемены

seriyshanson Reply:

А я не знаю, когда теперь в Татарстан попаду.

5. Вы со Злайкой не можете, чтобы не полаяться. 🙂
      И как вы по разным дорогам не разбежались. 🙂

seriyshanson Reply:

А ей тогда не на кого было бы ругаться.

анна Reply:

не бойся для ударов есть хомяк

seriyshanson Reply:

Так она и на тебя тоже ворчит? )))

6. […] вам о том, что за минимум времени можно увидеть в Казани, имея в наличии только законные выходные дни, даже в […]