Дек 102010

Новосибирск - Красноярск

После последующих тёплых деньков, сильно похолодало что-то в Новосибирске, даже не верилось, что буквально два дня назад в местном зоопарке мы освежались стоя у фонтана. Но ехать было надо, ни смотря а холод и дальнейший мой путь лежал в славный город Красноярск. Из Новосибирска на трассу решил выбираться электричкой и выходить на позицию в районе Сокур, ну и сел на пригородный поезд, идущий туда. Ага, блин, только вот пошёл он совсем не тем путём, какой нужен был мне, в итоге ехал я часа полтора, вместополучаса. Добравшись до Сокура, я не смог найти там выход на трассу и сел на автобус, идущий в обратном направлении. В тоге вылез из него на станции Мочище и добравшись, сразу же двинул на выезд из населёнки. Да, машины были и довольно таки много их шло в нужную мне сторону, вот только игнорировали они меня. Ветер ж дул в лицо, с неба сыпало не понятно чем, сумка с ноутбуком промокла на фиг, я закоченел. Какой там на хрен уже был стоп, да ни какого, желание же продолжать путь не отпало и возвратился на станцию. Прямо в зале ожидания запарил себе кашки, заварил чайку и отобедав, дождался электричку, следующую в Болотную. Какого же было моё удивление, что она окажется беспересадочной до самого Мариинска Кемеровской области. Но так и в Болотной и в Тайге мы стояли очень долго, то поездка получилась слишком длинной. В Мариинск прибыли уже где-то ближе к полуночи. Вот городок этот лавился у автостопщиков очень дурной славой, с гопниками в нём можно столкнуться и днём, чего говорить о ночи. Мог бы я отсидеться и на вокзале в платном зале ожидания и утром преспокойненько уйти.

Но не захотел, а вышел на вокзальное крыльцо с целью оценить обстановку и заметив неподалёку стоящую машину с шашечками, решил, что это шанс и двинул до неё. В общем, пообщались с водилой и сошлись на том, что он за 400 тугриков добросит меня до дальнобойной стоянки в сторону Красноярска. В общем, сказано, сделано и через полчаса где-то я уже пожирал с голодухи блины со сгущёнкой, сидя в придорожной кафешке. Как ни странно, заметно потеплело и даже дождь прекратился, так что натрапезничачашись, я решил в кафешке не отсиживаться, а идти стопить. Стоял я довольно таки долго, фуры, что заворачивали на стоянку, там и оставались на ночёвку. Часа через полтора после моего позднего ужина, от туда таки вырулил дальнобойный МАН и увидев голосующего меня, драйвер остановил своего монстра. Ни смотря на то, что в кабине оказалось два водителя, они всё равно решили меня взять. Классно шли, бодренько, весело прошли боготольский пост, где напарник затесался в спальник поглубже, чтобы его не заметили серые разбойники. Около Козюльки решили позавтракать и заехали в кафешку. Блины я взял на свои деньги, но ребята решили, что маловато что-то и купили мне ещё яичницы. Поздним утром я прошёл с ними красноярскую объездную и вылез в конце неё, МАН же ушёл на Иркутск. До самого Красноярска же я добрался на застопленной иномарке, и к обеду, поплутав на автобусе по красноярским едреням, добрался таки до вписки у Сергея Подьяпольского.

Привести себя в порядок после долгой дороги мне помогает помывка и хороший парфюм , например такой, что имеется в наличии в Интернет-бутике Paris.

Похожие посты:

• С Москвы до Вологды в январе 2010.
  • С Вологды До Питера в январе 2010.
  • С Питера до Петрозаводска в январе 2010.
  •   4 комментария to “С Новосибирска до Красноярска в июне 2010.”

1. Хорошо, что с гопниками не столкнулся.

seriyshanson Reply:

А это вовремя мозги включил, потому и не столкнулся.

2. В Красноярске сейчас холодно. Слышал, что там котельные даже взрываются

seriyshanson Reply:

Тогда тепло было, но в моём рассказе нет ни чего про сегодня и про холод, это отчёт о поездке.