Ноя 202012
 

трасса М-18

С того момента, как я стопил в Паше в прошлый раз, прошло прилично времени и тут, у кафешки, рядом с которой меня высадил водитель джипа, всё было перекопано. Потому встал я сначала у заправки. Зря, наверное, я это сделал, вроде и позиция нормальная там была, но из-за ямы в асфальте ни кто за час автостопа так и не остановился. В общем, мне пришлось идти пешком в другую оконечность посёлка, то есть на северный выезд. Вознаграждением за это неудобство стал прекрасный закат над рекой, который вы можете видеть на фотографии к предыдущему рассказу об этой поездке. Идти, кстати, тоже было не очень удобно, особенно по мосту, в конце которого был закрыт проход. Потому топал я по краю проезжей части, рискуя угодить под колёса редких фур, что проезжали в моём направлении. Пока дошёл, солнце село и мне пришлось достать фонарик.

трасса М-18

На его мигающий свет и на отблески единственного фликера остановилась грузовик Volvo FH12. Думал, что хотя бы до Петрозаводска она меня домчит, но оказалось, что водитель едет на металлобазу в Лодейное Поле, как те машины, что вывозят металлом. Про эти дела, а так же его покупку и продажу читайте на metallic.com.ua, а я продолжу рассказывать про свой автостоп. С Паши до Лодейки доехали очень быстро, и водитель зачем-то захотел высадить меня у заправки ТНК на объездной дороге. Я же не захотел там слезать, не люблю я их и попросил докинуть до города, сказав, что пойду на вокзал. Так я очутился недалеко от выездного поста ДПС перед Свирью, не поняв, зачем нужно было десантировать меня на объездной. В кафешку на сей раз не пошёл и правильно сделал, остановилась фура «Рено» с питерскими номерами, которую вы видите на третьей фотографии.

трасса М-18

На сей раз мне крупно повезло, дальнобойщик вёз продукты в Мурманск для перегрузки в Торговом порту на судно, следующее в далёкий Норильск. Ехал он по этой трассе впервые, так что поработал я штурманом. На ночёвку встали на стоянку около Гирваса, а утром пошли дальше. Странно, что я смог выспаться сидя в кресле, даже ни смотря на тесноту кабины. Утром тронулись дальше, правда пошли еле-еле, движок у машины оказался слабоват для карельской трассы. А когда за спиной 20 тонн, это ощутимо. Вскоре потребовалось заправиться, а в Карелии вполне можно и сэкономить на солярке, если заправляться на нелегальных заправках такая нашлась на повороте в посёлок Надвойцы за Сегежей. Ещё по трассе М-18 солярку продают дорожники и водители других рабочих машин. Потом пришло время перекусить. Знал бы, что траванусь, а водителя замучает изжога, не стали бы мы сворачивать в кафе «Трасса» за заправкой ПТК в Пушном, а проехали бы ещё 55 км и перекусили на ТНК близ Кеми. А так поели каких-то помоев, называемых борщом и пельменей с хрящами.

При подъезде к Лоухи фуру так растрясло, что погасли габариты и нам пришлось ремонтироваться, потеряв час, иначе бы с наступлением темноты в нас точно бы кто-нибудь впилился. Замёрзли, проголодались и заехали в нормальное, но дорогое кафе в Тэдино. Перед Кандалакшей возникла ещё одна проблема, как пройти весовую, чтобы не арестовали. По документам написано, что груза 14 тонн, на деле, хрен его знает сколько. С той же проблемой сзади подошли даги на Камазах. Поговорили, позвонили кому-то и за 800 рублей проблема была решена. До Мурманска в этот вечер не дотянули, встали спать на стоянку близ Пиренги. Ночью стало плохо из-за тех пельменей, вышел, отдышался, полегчало. Утром пошли дальше и снова глохли, теперь уже на мурманских горках. Не доезжая Мурманска свернули на Зверосовхоз и «тайными тропами» с помощью моих штурманских способностей добрались до Торгового Порта. Перед проходной я покинул гостеприимную «ренуху» и уже на общественном транспорте доехал до дома.

Похожие посты:

  • От Янишполя до Мурманска в июне 2012 года.
  • От Кондопоги до Мурманска в мае 2012 года.
  • От Сегежи до Мурманска в феврале 2012.
  • От Янишполя до Мурманска в январе 2012.
  •   7 комментариев to “От Паши до Мурманска 12 — 14 сентября 2012 года.”

    1. Почти перед самым домом тебя ждало небольшое приключение в виде плохих дорог и плохой еды. 🙂
      Но зато тебе водила нормальный попался. 🙂

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      В Мурманской области дороги нормальные, просто у нас горки, а мотор у фуры оказался слабым для 20 тонн.

      Ответить

      mrs.interesno Reply:

      Вот в чем дело, у вас там местность холмистая, тогда понятно.

      Ответить

    2. Раньше в Лоухах я всенгда покупала золото.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Сейчас цыгане торгую подделками.

      Ответить

    3. Читала статью почему-то с напрягом: то не брали долго, то не тянул двигатель по горкам, то отравление.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Издержки автостопа.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)