Мар 122013
 

Курск, зима

Как говорил один хороший человек из города Вологда, работа есть, работа спать, а вписка впиской. Что это такое, я могу уже не объяснять, хотя, может быть кто и не знает. Самое главное во вписке особенно во время путешествий в холодное зимнее время, это не только хорошо отдохнуть и по возможности смотреть город, в который вы прибыли, но и отогреться после зимней холодной трассы или замороженной электрички. Кстати, в Курск в январе этого года после посещения славного города Харькова из-за сильного мороза я добирался рейсовым пассажирским транспортом. Так с Харькова до Белгорода я ехал воронежским автобусом, а дальше до Курска электричкой, которая обошлась мне в 300 рублей. Вот так не ласково встретила меня Родина, если ещё учесть, что те же 300 целковых мне пришлось отдать таксисту за ночной трансфер от Белгородского автовокзала до железнодорожного.

Курск, зима

Моя же задержка на пару дней на курской вписке была больше связана с денежным вопросом, так как очень ждал перевода 300 гривен из Одессы на мою карту, чтобы купить ингредиенты из народных средств в аптеке и одолеть холодовой дерматит на лице, полученный в результате аллергической реакции на холод. Также мне нужно было хотя бы немного подправить здоровье моей дыхательной си\стемы, отдохнув у своего друга Павла в гостях, с которым я уже гулял по Курску в свой предыдущий приезд.

Если честно, то сейчас мне гулять по городу совершенно не хотелось, но опять же надо было и банк расшевелить и антибиотиков купить, ну и сделать пару фотографий города. Без этого, сами понимаете, ни как нельзя. Ещё в эту поездку, хоть и был тепло одет, но замёрз конкретно, за исключением своего времени пребывания в Ялте. И хоть днём ранее я уже успел отдохнуть в харьковском хостеле «Labamba», вписка в Курске мне всё равно была необходима, так как дальше в сторону в Москвы я решил двигать автостопом. Собственно, доехать этим способом у меня на сей раз вышло только до Тулы, после которой трасса на Москву полностью встала и мне вновь пришлось отдавать 300 рублей за электричку. Но зато именно тогда я купил и тульских пряников.

  15 комментариев to “Мои трудности в путешествии от Харькова до Курска в январе 2013 года.”

  1. у меня к вам вопрос,Сергей. А вы дома когда нибудь бываете?

    Ответить

    seriyshanson Reply:

    С 1 февраля и по сегодняшний день я нахожусь дома )))

    Ответить

  2. Домики симпатичные, а пряники вкусные наверное.

    Ответить

    seriyshanson Reply:

    Немецкие домики, такие будут стоять очень долго. Пленные немцы не были гестаповцами, а были специалистами в своём деле, призванные в армию.

    Ответить

    Надежда Reply:

    У нас в Донецке они построили жд. вокзал и мостили наклонные улицы камнем.

    Ответить

  3. Пусть с печеными блинами
    К вам достаток в дом войдет,
    Чтоб всего добились сами,
    Пусть по жизни вам везет.

    А еще , хлопот не знайте,
    Улыбайтесь, всем назло,
    Масленицу так встречайте,
    Чтобы в жизни повезло
    С МАСЛЕНИЦЕЙ!

    Ответить

    seriyshanson Reply:

    Спасибо на добром слове.

    Ответить

  4. денежный вопрос самый острый … всегда 🙂

    Ответить

    seriyshanson Reply:

    Дело было не в деньгах, тем более они у меня были для того, чтобы добраться до Питера, дело в принципе, так слишком долго их где-то крутили.

    Ответить

  5. Любое путешествие сопряжено с трудностями, тем более зимой, тем более автостопом. Но болеть не желательно!

    Ответить

    seriyshanson Reply:

    Болезнь не спрашивает, когда ей приходить.

    Ответить

  6. Удивляюсь тебе по-хорошему, как несмотря на все эти трудности, тебя все равно манит автостоп и дорога.

    Ответить

    seriyshanson Reply:

    И ни какие Мобилкиды мне смогут помешать.

    Ответить

  7. Слово «вписка» так для меня и осталось загадкой. Это отдых? Я правильно понимаю?
    В Курске никогда не приходилось бывать. Хотелось бы побольше фотографий увидеть. 🙂

    Ответить

    seriyshanson Reply:

    Вписка — это бесплатное размещение у кого-то из путешественников.

    Ответить

 Leave a Reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(required)

(required)