Дек 292010

Лиски

Что-то не срослось в тот день, так что на Краснодарский автовокзал я отправился не просто в плохом настроении, а очень злым. Единственное о чём я жалел, что к тому времени не обзавёлся мобильным телефоном, он бы точно решил мои проблемы. Мой же путь теперь лежал на Средний Урал, а точнее в город Екатеринбург. Ни каких расписаний я не знал, карты не было, но вот сам маршрут я разработал ещё весной в Мурманске. А всё равно этаимпровизация мне была по кайфу, не знал я ни чего, ни где буду ночевать, ни где питаться. Все же ключевые пункты назначения были выписаны заранее в блокнотик, а чтобы не заблудиться. Страна большая, дорог много. В общем, как вы уже догадались, с Краснодара я выбирался автобусом, но решил ехать не до Ростова, а немного по дальше – до Новочеркасска. В общем, тронулись, и снова пошли бескрайние степи за окном, ровная гладь автотрассы и гаишные посты, где стояли по долгу, пока менты проверяли документы и багаж у лиц кавказской национальности. Лишь в Ростове я смог немного размять ноги на улице, а то реально долго сидеть устаёшь. В Новочеркасск прибыли поздним тёмным вечером, вот только, куда прибыли, я не понял и потому спросил в справочном, как мне доехать до железнодорожного вокзала. Посоветовали сесть на «единичку» и ехать до конечной. Так и поступил. А электрички все ушли и до утра ни чего такого не предвиделось.

А всё таки хорошо, если путешествуешь с денежкой и некоторые проблемы решаешь с помощью наличности. Ну в лом мне было куковать на вокзале ночь, хотелось ехать. Ну и уехал, купив билет на поезд «Новороссийск Свердловск» до станции Россошь и на сей раз в плацкартный вагон на нижнюю боковую полку, где хлебнув чайку и на скоро перекусив, сидя и уснул. Как говорится, нам не привыкам. По фигу, главное смог выспаться и утречком уже в Россоши бодренько и скоренько пересесть таки на электропоезд, идущий, вы наверное будете сильно смеяться, до станции Лиски. Почему сразу не доехал до неё? А Серый не ищет лёгких путей, да и заколебывют поезда, если на них долго ехать. Лично мне они нужны в качестве альтернативы относительно дешёвой ночёвки с возможностью перемещения. Во как. А что Лиски, да собственно, на самом деле город хороший, просто в прошлую с ним встречу я не разобрался, что да как. Сейчас же в ожидании следующей электрички, которая днём должна была меня увезти дальше, я весьма неплохо так так, то есть очень сытненько и дёшево пообедал в кафе «Радуга». Находится оно в близости пяти шагов от железнодорожного вокзала в здании автостанции.

А удобней всего путешествовать с ноутбуком, а если он вдруг сломается, то стало быть пришло время заказывать запчасти для ноутбуков в Интернет-магазине VideoChip, там их действительно много.

Похожие посты:

• С Москвы до Воронежа в июне 2004.
  • От Воронежа до Россоши в июне 2004.
  • От Россоши до Краснодара в июне 2004.
  •   29 комментариев to “От Краснодара до Лисок в июне 2004.”

1. В Новочеркаске родственники живут и отец там учился в технаре.. Неплохой город..

seriyshanson Reply:

Говорят, там много гопников.

2. У меня отец с тех мест верхний Уфалей может слышал,там наверное много маленьких городов как и везде в России.Лиски интересное название и кто их придумывает?

seriyshanson Reply:

Лиски в Воронежской области находятся, а это совсем не на Урале.

madonna4ka Reply:

Ну значит я обшиблась.

А в Уфалее я не был.

3. тебе реально нужно книгу издавать

seriyshanson Reply:

Она не будет пользоваться популярностью.

Larisenok Reply:

вот сразу ты и убил то, что могло стать хитом

ведь, зараза, хорошо пишешь и главное затягиваешь, почему стока негатива?)))

seriyshanson Reply:

Много кто хорошо пишут и издают книги себе в убыток, ради ЧВС.

altair Reply:

точно- точно! Написано замечательно! Книгу точно можно издавать, имхо.
      Но без наличности я бы не рискнула отправиться в путешествие.
      Мы однажды отправились с подругой своим ходом до Ржева на перекладных доехать (принципиально хотели на перекладных электричках), только в кассе нам сказали, что от Волоколамской (могу ошибаться, может, Шаховской) поезд отправляется каждый день, а по месту прибытия нам уточнили, что ЧЕРЕЗ ДЕНЬ. В итоге на двух автобусах добрались куда нужно)))) но всё за деньги))) но это было в 1998г — про интернет мы тогда слыхом не слыхивали)))

seriyshanson Reply:

Перемещение без денег сродни бомжизму, потому езжу с деньгами.

altair Reply:

Правильно. Только я всё равно автостопом путешествовать никогда бы не решилась 🙂

seriyshanson Reply:

Автостопом ездить интересней, чем на поездах и электричках.

4. Да, нужно иметь денег, когда едешь долеко. Мало ли что может случиться!

seriyshanson Reply:

С ними по любому надёжней.

5. С наступающим вас Новым годом! Хорошего вам праздника, приятных путешествий и много впечатлений, которыми вы с нами делитесь!

У меня нет праздника.

6. Спасибо, вас также, хоть настроение и не праздничное совсем.

7. Эх… мои родные места Ростов-на-Дону. В Новочеркаске родители учились, говорят там собор очень красивый. Я там была, только на экскурсии в школе еще. Тогда собор был закрыт на ремонт.

seriyshanson Reply:

А я вот город и не увидел, в темноту приехал, в темноту уехал.

8. Все время проезжала мимо на поезде, а благодаря тебе столько деталей узнаешь.

seriyshanson Reply:

Иногда полезно с него и спрыгивать.

9. Легких путей действительно не ищешь 🙂 Пусть в следующем году все путешествия будут такие же интересные!!!

Спасибо.

10. СерыйШансон, спасибо за поддержку. Надеюсь и в дальнейшем будем добрыми друзьями и заходить к друг другу на блоги.

Не за что.

11. С Наступающим! Здоровья, позитива и всего — что хочется, даже чудес, в которые мало верится или не верится вовсе!