Дек 312010
 

Таловая

В Лисках, пока ждал свой электропоезд, понаблюдал как происходит сцепка локомотивов с вагонами пассажирских поездов. Перецепляли ЧС4 на ЧС4Т, на железнодорожном слэнге «аквариумы» на «теремки», собственно мне по дизайну, да и не только мне, а большинству железнодорожников-любителей больше нравятся ЧС4. Сейчас таких электровозов почти и не осталось, уходят в историю, а жаль. Моим же следующим пунктом пересадки была станцияТаловая, туда в 14-35 я и отправился. Электропоезд был уже не ЭД9М, а ЭР9К или на железнодорожном слэнге «улыбка». На участке же от Лисок до Таловой запомнилась только станция Хреновая, посочувствовал её жителям, не спроста е назвали так посёлок. Впрочем, наша страна тоже заслуживает такого же названия. В Таловой же ждать следующую электричку мне оставалось не долго, тоже ЭР9К подали до Поворино. А вот там уже пришлось тусоваться часа три. Думал, что до Балашова ходит автобус и двинул на автостанцию, но обломался, так что подождал свою «собаку», на которой к ночи добрался таки и до Балашова. Только вот когда вылез, вообще не понял, куда я приехал, темень кругом, туалет и больше ни чего. Обошёл электричку и увидел через пути поезд красно-белого цвета. Почапал до него, нашёл и вокзал, вернее кирпичное помещение с кассами и небольшим залом ожидания.

«Волна» судя по расписанию, сорвалась, электричка до Ртищево должна была уходить только утром, но разве будет Серый ждать это утро. Конечно же нет, уточнил в кассе, а на чём в данное время можно уехать до нужной мне станции. Оказалось, что на красно-белом поезде, идущим до Саратова и можно. На сей раз взял билет в общий вагон, тем более ехать предстояло всего лишь часа четыре. Загрузился, тронулись, занял нижнюю боковую за столиком, что удивило, а то, что проводник предложил чай. До этого в общих вагонах я такого сервиса не встречал ни разу. Попил чайку с печеньками целых два раза, стало хорошо и тепло на душе. Во Ртищево вокзал оказался нормальным, с буфетом и со всем необходимым для нормального ожидания поезда. Уточнил у постового, где находятся кассы, оказалось, в соседнем здании, двинул туда и взял билет на электричку до Пензы. А вот только потом отправился в буфет перекусить. Как говорится, первым делом самолёты, а жратва уже потом. Вот до Пензы комфортной поездки не получилось, так как в процессе езды я замёрз, и лишь чуток подремал. Лето, блин. Город на Суре встретил меня солнечным прохладным утречком.

Но по любому каждый путешествует так, как нужно ему, кто-то как я на перекладных, а кому-то нравится передвигаться по цивильному и останавливаться в отелях, а потому и отзывы о путешествиях у всех свои, как и туристические блоги. И это на самом деле правильно, тот, кому хочется знать информацию о буфетах и придорожных кафешках, пойдёт ко мне, тот же, кому хочется получить какие-то хнания о мировых отелях, авиакомпаниях и популярных в сфере туризма достопримечательностях, пойдёт в другой блог о путешествиях.

Похожие посты:

  • От Воронежа до Россоши в июне 2004.
  • От Россоши до Краснодара в июне 2004.
  • От Краснодара до Лисок в июне 2004.
  •   8 комментариев to “От Лисок до Пензы в июне 2004.”

    1. Дружище, сейчас не до Пензы.. Поздравляю тебя с Новым годом! Желаю тебе огромного здоровья, много денег и удачного пути! Всегда рад к тебе заходить в гости!!!!

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Спасибо.

      Ответить

    2. Сережа, желаю скорейшего выздоровления и новый путешествий.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Спасибо за пожелание.

      Ответить

    3. Вы так много путешествуете. Я представляю, как это интересно. Но у меня не всегда получается путешествовать, сказывается нехватка времени.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Есть те, кто и больше путешествует.

      Ответить

    4. Эх, мотался в тех местах. Не раз. Зимой там не очень…

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Зимой без тёплой одежды почти везде не очень.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)