За всё время моих занятий путешествиями, что раньше, конечно же не были ни серьёзными, ни профессиональными, со мной происходило масса комических вещей. К слову, товарищ Серёжа Болашенко малое колчество своих своих скитаний считает путешествиями как таковыми, и даже обижается, когда кто-то, вроде меня, на форумах продолжает называть их путешествиями. Для него почти всего его передвижения по стране, в основном с помощью железнодорожного транспорт, являются рабочими поездками. В одном из железнодорожных сообществ в ЖЖ я как-то спросил, сколько платят ему за его поездки и сможет ли он и меня устроить на такую интересную работу. К сожалению, вразумительного ответа я получить от Болашенко не смог и продолжаю дальше профессионально путешествовать. Ну, да, Бог с ним, его право не выдавать кому попало «военные тайны» и обижаться я на него не стану.
Но вернёмся к основной теме этой заметки, то есть к комической. Мои первые путешествия были связаны больше с учёбой, а так как учился я в техническом ВУЗе, то на дипломный проект я подготовил массу чертежей, изготовленных с помощью такой хорошей и не умирающей программой Autocad, скачанной на http://www.datatube.net/ совершенно бесплатно, так как на самом деле она стоит каких-то денег. Ну, не суть, ехал я тогда в Питер, чтобы сдать госы и отдать на проверку свой дипломный проект, посвящённый автоматизации мониторинга ЭКГ при управлении машинистом локомотива. Соответственно, льготы на покупку билетов за полцены тогда уже у нас отняла сами знаете какая партия, то любимые купейные вагоны вагоны были сменены мной на общие вагоны и пригородные поезда.
Вообще же, что по мне, такими отменами льготы «наш рулевой» и их лучезарный лидер заставили меня еще больше поверить в то, что я не быдло, а свободный человек, умеющий решать многие стратегические самостоятельно. Даже то, что я был задержан и чуть ли не арестован при переходе через железнодорожный мост через реку Свирь не помешали убить во мне любовь к вольным путешествиям. Ах, да, о чём я? О пирожках и чертежах. Когда, я, наконец-то к вечеру смог-таки добраться до станции Волховстрой, силы мои были на исходе, сегежские пряники закончились и я решил затариться пирожками, чтобы скоротать ночь и не умереть с голоду до вокзале станции Пикалёво. Так вот, пока я искал нужный киоск, пока покупал пирожки, мои чертежи куда-то исчезли и всё оставшееся время до отправления пикалёвской электрички я их упорно искал по всему вокзалу, но ак и не нашёл. Зато пирожки оказались вкусными и питательными.
Пирожки-то тебя спасли от голода, кто спас тебя от проверки чертежей?
Их же надо было показать умным людям, как я поняла.
Ответить
seriyshanson Reply:
19 марта, 2013 at 21:05
Они у меня ещё и на дискете были, так что потом в Питере на плоттере распечатал.
Ответить
mrs.interesno Reply:
20 марта, 2013 at 23:57
Ну вот, прогресс выручает, повезло, что был запасной вариант на дискете.
Ответить
seriyshanson Reply:
21 марта, 2013 at 00:28
Дискеты — прошлый век ))))
Ответить
в огороде бузина, а в Киеве дядька.
Ответить
seriyshanson Reply:
19 марта, 2013 at 21:12
А я предупреждал, что писатель из меня ни какой, попробуй откорректировать для Прозы, ам и разместим отредактированный вариант.
Ответить
Интересно, кому понадобились твои чертежи? Хорошо хоть, что был электронный вариант.
Ответить
seriyshanson Reply:
20 марта, 2013 at 10:10
Жил человек рассеянный на улице Бассейновой, вернее на Новоизмайловском, вот и посеял по растерянности.
Ответить
А в чем заключалась работа парня, которые путешествует на поездах?
Ответить
seriyshanson Reply:
26 марта, 2013 at 20:39
Какого парня?
Ответить
Болашенко жжот-)
n05.narod.ru/poezdka2010njd/poezdka2010njd.html
Рядовой человек, вполне возможно, по Норильской железной дороге никуда бы не уехал. Но я — далеко не рядовой гражданин. Я — вне всякого сомнения, самый известный в русскоязычном мире исследователь железных дорог. Меня знает каждый, кто относится к категории любителей железных дорог. Между тем, любители железных дорог есть и в Норильске, и в Дудинке.
Мне помогает и редкая родовая фамилия. В эпоху Интернета нетипичная фамилия — бесценное достояние: по поиску в Сети на фамилию наподобие «Иванов» найти какую-либо конкретную персону невозможно.
Носителей фамилии Болашенко в мире единицы. Все её носители — по происхождению белорусы. Есть только два известных носителя фамилии Болашенко. Помимо меня, это мой родной дед — известный деятель культуры, заслуженный художник СССР, участник Великой Отечественной войны Анатолий Болашенко (1924-2011).
Об Анатолие Болашенко до «горбачёвской перестройки», начавшейся в 1985 году, публиковали статьи в центральных газетах, издавали книги. Его работы выставлялись в лучших выставочных залах. Его имя было известно каждому культурному советскому человеку. Анатолию Болашенко удавалось посещать зарубежные страны, среди которых — Индия, Куба, Вьетнам и многие другие. Во времена «железного занавеса» это было привилегией, доступной лишь избранным. Ему удавалось посещать многие закрытые для обычных граждан территории СССР, включая даже такую труднодоступную, как Командорские острова.
Я «живу железной дорогой и дышу железной дорогой». Когда-то я утверждал, что железная дорога для меня — смысл жизни, что я засыпаю и просыпаюсь исключительно с мыслями о железной дороге. Я ненавидел всё то, что не является железной дорогой.
Все прочие граждане с 15 до 22 лет учились в школе и ВУЗах, служили в армии, работали на оплачиваемой работе, развлекались. Некоторые люди проводили свою жизнь менее традиционным образом: кто-то предавался безделью, кто-то пьянствовал, кто-то воевал, кто-то сидел в тюрьме…
Я не был похож ни на кого из них. Я занимался одним: изучал железные дороги! Их изучение (летом — непрерывные выезды, зимой — непрерывная работа над собранными материалами) осуществлялось почти круглые сутки. Вся жизнь посвящена железным дорогам. Всё, что железной дороги не касалось, я признал второстепенным.
Ответить
seriyshanson Reply:
19 апреля, 2013 at 23:44
Он везде жжот.
Ответить