Пенза встретила меня прохладным, но солнечным утречком и это радовало. Электропоезд прибыл на станцию Пенза-3, я же не знал, от куда мне ехать в сторону Самары и уточнил этот вопрос у аборигенов. Люди оказались приветливые в отличии от тех, с кем встретился капитан Кук и отправили меня на троллейбус. На неём я прибыл на центральный вокзал города или на станцию Пенза-1. Прямых электричек на Самару не было, на Сызрань жедолжна была отправляться лишь вечером. Но опять же, разве будет Серый ждать, ну где он, а где вечер. В общем сел я на то, что отправлялось в нужную мне сторону, а именно на электропоезд до города Кузнецк. Ехал я лесами тёмными, полями широкими и где-то к обеду добрался до Кузнецка. И там тоже меня ждал облом, и тоже бы мне пришлось ждать «собаку» до вечера. А оно мне надо? Конечно же нет и тогда я снова справился у местного населения, а где у них автовокзал. Подсказали и отправился до него. Городок мне, кстати, понравился, интересная такая деревянная архитектура была, по крайней мере на той улице, по которой я чапал. Вот ни билетов, ни отправляющихся автобусов там на автовокзале не было. Тем не менее, мне подсказали, что должен подойти проходящий самарский и если водитель согласится взять меня, то я смогу на нём уехать. Автобус пришёл, водитель оказался согласным, а фигли надо, ни кому же помешает лишняя копейка.
Вот ехать мне пришлось в самом заду и в таком месте, где из-за отсутствия окна у меня даже не было возможности обозревать окрестности. Там я прокуковал большую часть пути, потом перешёл в салон. Что из интересного, парни какие-то болтали о своём, запомнить не запомнил о чём, но их говор был довольно таки интересным, как бы распевчатым. Реально такого я ни где ещё не слышал. Вышел в Сызране и пешочком пошёл на железнодорожный вокзал. Электричек на Самару не намечалось, потому пришлось лезть в справку, от куда я узнал, что скоро должен будет проходить поезд «Ульяновск – Оренбург», в составе которого есть общий вагон и в него есть таки билеты до Самары.
Кстати, то что часовой пояс сменился, я тогда не знал, да собственно это не столь важно было, потому как поезда по всей стране ходят по пулковскому времени. В общем, купив билет, я погрузился в общий вагон, Да, на этой станции была и смена локомотива с тепловоза 2ТЭ10М, с которым поезд прибыл, на электровоз, и смена направления движения. Что до поездки, практически не помню ни фига, разве что впечатлил мост через Волгу, по которому ехали аж минут десять. Если честно, до до этого Волгу я видел лишь в Костроме и Ярославле, где она ещё не такая широкая. К ночи прибыли в Самару-городок.
А ещё едешь когда и думаешь о еде порой, вот есть же города, где можно нанять себе обслуживающий персонал, вот например, поесть может приготовить повар киев -ский из агентства «Милый дом», в том числе и блюда из украинской национальной кухни.
Я тут в тексте упомянул о говоре, а ведь всё это связано с теми или иными традициями, вот носить украшения в разных странах нужно по разному, да и сами украшения везде, не то, чтобы в разных частях света, но и в одной стране выглядят иначе в зависимости от регионов.
Интересное у вас было путешествие 🙂
Ответить
seriyshanson Reply:
5 января, 2011 at 22:16
Оно интересно тем, что было первым моим большим путешествием.
Ответить
Кажется — только недавно 2004 год был 🙂
Интересное путешествие получилось.
Ответить
seriyshanson Reply:
5 января, 2011 at 23:37
Скоро и продолжение выложу.
Ответить
Ни разу не видел Волгу. А хотелось бы..
Ответить
seriyshanson Reply:
6 января, 2011 at 18:43
Съезди.
Ответить
Да уж — пензенское многовокзалье меня убивает. )
Ответить
seriyshanson Reply:
7 января, 2011 at 22:49
Вроде есть ещё и Пенза-4.
Ответить
Я вот ни понимаю, почему нельзя было сделать станции в одном месте. Например в Рязани, дорога одна, а станции две.
Ответить
seriyshanson Reply:
7 января, 2011 at 22:50
В Рязане 2 направления и на обоих переключение родов тока.
Ответить