Окт 182013
 

Волгоград

Как вы помните, наверное, по моим старым записям, в Волгоград я вообще попал случайно, более того, и вписку там нашёл спонтанно. Как бы это не звучало странно, но этот город на Волге стал у меня транзитным пунктом по пути из Москвы на Пензу и дальше на Урал. Такой вот крюк, о котором я ни чуть не пожалел, ни смотря на непродолжительный отпуск. Если кто не помнит, я тогда зачем-то пошёл по трассе М-4 и М-6, думая повернуть на Пензу на тамбовском повороте, но под Каширой подвернулась «пятёрка», водитель которой шёл именно в Волгоград, ну и уговорил меня посетить этот город. Ну, а что нам, как говорится, бешенному Серому 100 вёрст не крюк. Если с некоторых пор с Питера на Москву я хожу через Вологду, а обратно через Псков, о чём тут можно, зная о таких моих приколах в автостопных путешествиях, вообще рассуждать. Автостоп тем и интересен, что можно свободно импровизировать в пути, так вышло и на сей раз.

Поводу ночлега я не сильно напрягался, деньги были и если бы не нашёл тогда вписку, проблем бы в поиске квартиры посуточно в Волгограде у меня бы не возникло, а позвонить и договориться мне бы помог водитель. Он ведь говорил с Галиной по телефону, когда мне кто-то с форума прислал телефон и он мне и помог среди ночи найти её дом. Весь день после приезда я посвятил осмотру города, а на следующий двинул дальше, а точнее в направлении Саратова. Стопить начал от посёлка Водострой, куда добрался маршруткой с конечной скоростного трамвая. Потом на самосвале доехал до Дубовки, где завис на три часа. Это нормально, хотя и стоять на холодном майском ветру было не приятно. Более того, этот ветер норовил унести мой тяжёлый 100-литровый рюкзак. Я уж было подумал о том, а не вернуться ли мне обратно в Волгоград и, плюнув на такой автостоп, доехать до Пензы на «собаках», но остановился чёрный БМВ, драйвер, сидевший за рулём которого, на приличной скорости домчал меня до заброшенного поста ДПС перед Камышиным.

По дороге до него посмотреть было на что, чего стоили только одни пейзажи, мелькавшие за окном и напоминающие мне дорогу от Мурманска на Печенгу. Только в отличии от озёр, что встречаются у нас, тут вдоль трассы тянулась река Волга. Погодка, как вы поняли была такая, что, если бы я не знал о том, где нахожусь, то точно бы решил, что под Мурманском. На посту пробыл немного, но замёрзнуть успел, и видимо в награду за это там же я стал обладателем куска автомобильного номера 46-го региона. Потом был проезд через показавшийся мне мрачным город Камышин на УАЗ-буханке с номерами Тульской области, завис на полчаса и последний аккорд этого дня в виде старенького жигулёнка с семьёй, возвращающейся из Астрахани домой в Саратов. Было бы неправильным отметить тот факт, что подвезли меня в знак солидарности из-за того, что у их дочки, как и у меня, тоже была инвалидность. Вписку в Саратове я тоже нашёл спонтанно, стуча по клавишам мобильного телефона в зале ожидания саратовского железнодорожного вокзала.

Похожие посты:

  • Волгоградский скоростной трамвай.
  • Информация про Волгоград.
  • Мои впечатление от посещения Саратова.
  • Парк Победы в Саратове.
  •   2 комментария to “С Волгограда до Саратова в мае 2007 года.”

    1. В Волгограде я была не раз. А вот в Саратове пока не довелось.

      Ответить

      Сергей Белехов Reply:

      В Саратов съездить тоже стоит, хотя бы ради Парка Победы, там интересно погулять, но сам город грязноват.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)