И всё-таки мы не только тупо сидим в своём юго-западном районе города Воронежа, а иногда выбираемся за город, вернее, ближайший пригород, а именно в Дубовку. До неё можно добраться двумя способами. Можно сесть в центре на 90-й автобус и на нём доехать до конечной, а можно пойти на вокзал Воронеж-1 и сесть в электричку. И если первый раз мы поехали на автобусе, то второй раз решили немного сэкономить, так как у меня проезд в пригородных поездах бесплатный и до Дубовки мы поехали электричкой. И это получилось не только экономно, но быстро и полезно, в плане того, что я мог пофотографировать на вокзале перед посадкой.
Вспоминая свои прошедшие поездки, я припомнил то, что меня там бесило, когда народ, проходя из вагона в в вагон, не закрывал межвагонные двери и чтобы не было хождения, я мечтал приобрести трёхгранный ключ, которым можно было, как закрыть, так и экстренно открыть любую дверь в вагоне ПС. А вот при экстренном открывании машин трёхгранник бесполезен, там может помочь только профессионал со своим специальным оборудованием. Но вернёмся на нашу железную дорогу, а точнее на вокзал Воронеж-1. Он сам по себе интересен, как в плане архитектуры, так и в плане направлений. Так, например, в Москву с него можно уехать сразу в двух направлениях, в Касторном и в Мичуринском. Кстати, сам я впервые очутился на этой станции во время поездки электричками до Краснодара в июне 2004 года, тогда у меня там была пересадка на росссошанскую «собаку». А на сим пока всё, смотрим фотографии и ждём моих новых заметок.
Спасибо за информацию и красивые снимки!
Ответить
Сергей Белехов Reply:
2 августа, 2015 at 11:14
Не за что.
Ответить
Люблю такие ретропоезда, как там вон за заборчиком стоит. Красивые они! 🙂
Ответить
Сергей Белехов Reply:
2 августа, 2015 at 11:13
В музеях их много, а вот в работе почти не осталось.
Ответить