Ноя 072015

Ростов

В принципе, решив ехать в отпуск, мы с Таней, забронировав комнату в гостевом доме в Витязево, недолго размышляли о том, как мы поедем до туда от Воронежа. И поскольку у нас с ней имеется возможность бесплатного проезда в пригородных поездах, часть пути мы решили, а именно от Ростова до Новороссийска, мы решили проехать электричками. Вот до Ростова с некоторых пор доехать пригородными поездами нереально. Автобусом же 12 часов ехать не хотелось, автостоп с маленьким ребёнком отпадал, поездом бы вышло слишком накладно. Оставался один вариант — найти попутку в Интернете, что мы и сделали.Тут тоже не обошлось без проблем, машинка нам нужна была с детским креслом и мы её нашли за 700 рублей с носа.

Краснодар

И вот 12 сентября мы, нагрузившись вещами под самое не балуйся, мы встретились с водителем Александром и сев в его Ладу Гранту, отправились в путь. Конечно, езда с водителем это, скажу я вам, совсем не то, что Аренда авто в Майами, да и дороги у нас совсем не похожи на американские, но нам повезло с нашим шофёром. Человеком он оказался адекватным, машину вёл аккуратно, и за 6,5 часов к двум часам ночи мы долетели до вокзала Ростов-Главный, откуда рано утром перешли на пригородный железнодорожный вокзал, где пересели на электричку до Краснодара. Да, что касается дороги до Ростова, без маленького происшествия не обошлось. Наш ребёнок промочил штаны, и чтобы не застудить еего потом при высадке, Александр предложил привязать их к двигателю для сушки, что и было сделано. В общем, ситуация и матюхины штаны были спасены.

К

Дальнейший путь до Новороссийска не был проблематичным, если не считать дикую усталость и тётки, которая уже в электричке с Краснодара до Новороссийска, почти всю дорогу капала Тане на мозги по поводу Матвея и его папки, то есть меня. Решив, что тётка просто поссорилась с головой, мы, как только освободилось место в другом конце вагона, сразу пересели туда. Прибыв в Новороссийск, мы было собрались до автовокзала ехать на автобусе, но местный бомбила, сказав, что прямых рейсов нет, уговорил доехать на его «шайтан-арбе» за 200 рублей. Далее нам нужно было добраться до Анапы автобусом и купив на него билет, мы уселись ждать посадки, но её почему-то не объявили и автобус ушёл без нас. Таня, узнав об этом в диспетчерской, закатила хороший скандал. В результате до Анапы мы уехали на другом автобусе, с водителем которого нам крупно повезло. Мало того, что наши баулы он поставил в салон, так ещё и по приезду в Анапу уже в полной темноте, заметив маршрутку до Витязево, отъезжающую от остановки, слегка подрезал ей путь и попросил её водителя подождать нас с вещами и взять на борт. Таким образом почти к ночи мы наконец-то добрались до места.

Похожие посты:

• От Россоши до Краснодара в июне 2004.
  • От Краснодара до Лисок в июне 2004.
  • Необычные музеи города Таганрога Ростовской области.
  • «Ласточки» для Сочи.
  •   24 комментария to “Наш путь от Воронежа до Витязево 12 сентября 2015 года.”

1. Хоть и с приключениями и разными накладками, в итоге фортуна вам содействовала. У вас отличные фотки, Сергей. На что фотографируете? Тоже хочу хороший фотоаппарат, но не знаю, как его правильно выбирать.

Сергей Белехов Reply:

Olimpus PEN Light E-PL3, беззеркалка со съёмным объективом, у Мышки такой же )))

2. А сколько лет сыну?
      Когда мы путешествовали с ребенком маленьким, то для туалета использовали пустую пластиковую бутылку.

Сергей Белехов Reply:

2, 5 года, но он пока не приучен к горшку. А тут просто памперс оказался переполненным.

3. Целое приключение.

Сергей Белехов Reply:

По мне, классно проехались, но Таня и Матюшенция замучились.

Валентина Reply:

Конечно с маленьким ребёнком на перекладных не самое лучшее решение.

Сергей Белехов Reply:

Но в плацкарте с маленьким ребёнком было ещё хуже, Таня вообще не выспалась.

4. Да, с такими порядками в дороге не соскучишься.

Сергей Белехов Reply:

В дороге, если едешь не в плацкарте, скучать не получится.

5. От Ростова до Новороссийска ездила только поездом, электричками — никогда. Наверняка дольше получается.

Сергей Белехов Reply:

Но электрички у нас бесплатные по справкам.

Галина Шефер Reply:

Тогда, конечно, можно и дольше ехать. Поездка и сама по себе всегда очень увлекательное занятие, процесс пути…

Сергей Белехов Reply:

Можно, но не с маленьким ребёнком. Он быстрее взрослых утомляется.

6. Штаны на двигателе это круто! Ну а без теток в поезде , куда без них. Может они там живут!?

Сергей Белехов Reply:

Так эта тётка ещё и предлагала с ней выйти в Крымске, чтобы посадить нас там на автобус до Анапы и до автобуса дальше нас «лечить».

7. Как всегда интересное повествование и классные фото! Однако, давненько я «не заходила» на вашу страничку — обновленный дизайн лучше предыдущего, привлекает внимание!..

Сергей Белехов Reply:

Да я и сам сейчас мало к кому захожу.

8. Ох и рисковые вы люди, я бы на такое путешествие с ребенком маленьким ни за что бы не решилась. А в Витязево цены приемлемые за жилье?

Сергей Белехов Reply:

Мы снимали номер за 400 рублей в сутки за троих. В принципе там везде цены на таком уровне, ближе к морю дороже.

9. Если такое начало поездки, то представляю, что было дальше. Хотя, раз пишите пост, видимо, все обошлось

Сергей Белехов Reply:

Всё нормально было дальше, все живы, все здоровы.

10. Ну ты молодец: малого с раннего детства приучаешь к путешествиям!

Сергей Белехов Reply:

Судя по мне, опасное такое приучение получается, потом волнуйся за него )))