Янв 212013
 

железная дорога

Предыстория такова. Возвращаясь из Ялты в Питер, где-то в районе Тулы, а вернее городка Чернь, микроавтобус, на котором я ехал автостопом, попал в небольшую аварию. Дорога была скользкая, да ещё водитель не соблюдал скоростной режим и мы нагнали грузовик, в который врезались. Кроме машины не пострадал ни кто. Дальше больше. Добравшись к вечеру до Тульской объездной, я попал в сильный снегопад, да такой, что вся трасса в сторону Москвы превратилась в одну сплошную пробку. Стопить в таких условиях было жёстко, в результате на второй застопленной машине я доехал до самой Тулы и путешествие до столицы продолжил по железной дороге, точнее, на электриичке. Так как справку на бесплатный проезд в пригородных поездах в декабре мне не выдали, билет до «текстилей» мне обошёлся в 285 рублей, то есть в сумму неадекватную представляемой РЖД услуге, ибо за такие деньги на такое расстояние они не только обязаны везти, но и всю дорогу поить бесплатным чаем.

железная дорога

По поводу же московских пробок лично я сомневаюсь в том, что в их образовании виноваты водители фур и другие профессионалы, например те, кто помогает осуществить, качественно выполняя свою работу. В московских же пробках виноваты только коммунальные службы, Собянин и чиновники, отвечающие за сферу ЖКХ. В общем, вспоминая прошлую зиму, когда мне пришлось на Питер стопить в пробке, получившейся в результате снегопада, на сей раз до города Неве я решил добираться по железной дороге. А для этого я выбрал самый лучший в соотношении цены-качества поезд, то есть 268-й. Это единственный поезд на линии, соединяющей Москву и Питер, в котором есть сидячие вагоны за приемлемую цену. Было время, когда после пуска уродских и дорогих «Сапсанов» убрал с линии не только скоростные «Аврору» и ЭР-200, но и бюджетную «Юность».

железная дорога

Слава Богу, что-то подобное последней было возвращено и теперь ходит под номером 267/268. Стоимость билета в сидячий вагон на январь 2013 года составляет 518 рублей и ходит этот поезд переполненный. Так что можно смело плевать в рожу тому козлу, который вдруг захочет отменить поезд де-юре из-за нерентабельности, де-факто из-за того, что у дятла не хватает денег на новую квартиру в Москве. Контингент вагонов составляют вполне приличные люди с ноутбуками и планшетами, то есть не нищеброды и пьянь. В состав поезда входят вагоны как от «Авроры», так и от «Юности», они хоть и старенькие, но вполне уютные. В этих вагонах имеются места для сиденья в виде мягких самолётных кресел с выдвигающимися столиками. С Москвы поезд отправляется в 14-50, в Питер прибывает в 22-50. Самую большую стоянку, во время которой можно погулять и размять косточки, поезд делает на станции Бологое. Составляет она 12 минут, за это время я успел и фотографии сделать и вкусных пирожков купить. Остальные фотографии я нащёлкал в Москве в день покупки билета и в Питере по приезду, кстати, на глазах, ошалевших от моей «наглости» ментов. Собственно, на сим всё, игнорирует «Сапсаны» и ездим на нормальных поездах.

железная дорога

железная дорога

Похожие посты:

  • Возвращение «Юности» на линию Питер — Москва.
  • Проблемы высокоскоростных поездов.
  • От Москвы до Пскова на поезде в январе 2012.
  • Почему бы Эр-200 не пустить в Финляндию?
  •   12 комментариев to “Лучший поезд для путешественников на линии Питер — Москва.”

    1. Я собралась съездить в Киев и как оказалось у нас убрали почти все плацкартные вагоны, так что наши от ваших тоже не отстают.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      А при чём тут плацкарт? Речь идёт в тексте о сидячих. Плацкартных до фига, но стоят они в два раза дороже, чем сидячие. В Украине цены нормальные на все вагоны, просто раскупаются билеты быстро и потому за день-два до отправления взять билет сложно.

      Ответить

    2. Значит, можно бюджетно до Питера из Москвы добраться.
      Это радует.
      Правда, сидеть столько часов тяжеловато.
      Но ничего, ради экономной поездки в Питер можно и потерпеть.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Это же поезд и сидеть на одном месте не обязательно, да и в Бологое можно погулять.

      Ответить

    3. Спасибо за подсказку с сидячими. Восемь часов фигня! Можно и посидеть. Тем более я мелкая

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      И стоит раз в 6 меньше «Сапсана».

      Ответить

    4. Когда ездила в питер, то туда из-за экономии времени ехала на скоростном. а вот обратно брала плацкарт. Билет в плацкарт стоил рублей 800.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Сейчас плацкарт стоит около 1000 рублей. Но на 8 часов пути он на фиг не нужен.

      Ответить

    5. Не помню, когда в последний раз на поезде ездила.

      А в детстве очень любила поезда! Этакие домики на колёсах. )) Всю ночь не спала, когда на море ездили — в окно смотрела. Хотя что там увидишь, ночью-то? )

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Аналогично про детство.

      Ответить

    6. В такую погоду только поездом и ездить.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      В такую погоду главное теплее одеться.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)