Янв 252011

железнодорожье

Перед поездкой ещё я увидел как-то частные объявления в городе Винница и цены украинские меня приятно удивили, дай, думаю сгоняю в Украину и сам там всё узнаю точно, а так ли эо на самом деле.

Ну а теперь хочу вам рассказать, как в тот раз проходил российско-украинскую таможню я. В связи с темой по Израилю просто навеяло. Ну так вот. Тогда я ещё сильно не практиковал автостоп и предпочитал передвигаться пригородным железнодорожным транспортом. В общем, в июне 2006 года решил я после посещения Йошкар-Олы и облома с получением польской визы перед тем как ехать в Калининград устраиваться на работу, посетить Киев и Одессу. С Москвы взял курс наБрянск, доехав до его полу-автостопом, полу-поездом. А с него же на Киев если ехать прямо, то надо на Суземке пересаживаться на поезд дальнего следования, то есть платить и таможенный сбор и за билет. А это само собой накладно. Я же на сайте «Все электрички России» нашёл информацию, что в Украину с Брянска можно попасть пригородными поездами только через Льгов. Ну и поехал до него на дизеле, вернее на АЧ-2. У меня проезд на таком транспорте бесплатен. Там уже на станции Льгов пересел на также по безденежному билету на пригородный до Ворожбы. Он там удобен, вагоны как в плацкарте пассажирского. Всё вроде шло нормально до тех пор, пока не добрались до российско-украинской границы. Вот там и начался беспредел, причём самый настоящий, по отношению ко мне разумеется.

Сначала пограничники нормально проверили паспорт, а потом пошли российские таможенники. Я сижу себе, ни кого не трогаю, а они увидели мой рюкзак с привешенной сбоку палаткой и давай интересоваться, есть ли запрещённые к провозу предметы. Я ответил, что нет. Тогда они попросили предъявить паспорт, я дал им загранник. А эти козы, увидев польский штамп, спросили, а что это такое. Я им ответил, что отказ в получении визы, так как запутался в заполнении анкеты и не то написал. Эти же почему-то решили, что я контрабандист и потребовали открыть рюкзак и показать, что везу. Пока я открывал, второй привёл линейного мента и двух понятых. Нет, ну не урод ли? В рюкзаке ни чего запрещённого не нашли и потребовали развернуть палатку. А это гемор полный потом её собирать. Развернул, показал. Эти не успокоились и увидев фотоальбом с видами Хибинских гор, давай спрашивать, а зачем это снимал, а зачем то. Ну вообще полный пипец, в итоге разочарованные, что звёздочек на погоны за поимку контрабандиста не получат, оставили меня в покое и ушли. Палатку же я собирал полчаса где-то до самой украинской таможни, где у меня кроме документов ни кто ни чего не проверял. Тогда, кстати, ещё Ющенко был у власти.

Похожие посты:

• Беспредел в Израиле.
  • Таможенный украинский эксперимент.
  • Город-призрак Припять.
  • Отмена виз Чили.
  •   6 комментариев to “Беспредел на российской таможне.”

1. Мои знакомые тоже сталкивались с таможней, негатива хватило, чтобы вообще туда больше не ездить.

seriyshanson Reply:

Но так не на всех направлениях.

2. похоже, в таможенники идут те, кто любит издеваться над людьми. Мамы что ли в детстве над ними издевались, проявляя полное недоверие и тотальный контроль?

seriyshanson Reply:

Наверное, сказывается плохое воспитание.

3. они издеваются над людьми только потому что денег очень хотят…

seriyshanson Reply:

По мне не было похоже, что у меня много денег.