Фев 022011
 

Ярославль

Кстати, пока ехал, первое марта наступило, хотя и не видно по погоде было, зима зимой на самом деле. Но вот даже в путешествии не помешали бы мне, тогда ещё дилетанту в этих делах советы профессионалов о том, как в этих условиях не дать дуба и не простудиться, ибо это лишнее в поездках.

И не плакать, беря до Ростова на четвёртые сутки билет, вроде так поёт Олег Митяев, впрочем, он собственно про другой город пел, да и не зачем реветь по этому поводу, также как и не фиг мне было отправляться туда на восьмичасовой «собаке». Нет, реально, лучше бы после перекуса в вокзальной кафешке пошёл бы по нему гулять, хоть и холодно было на улице. Но я что-то решил не ждать прямой вечерней александровской, а прямо ехать именно до Ростова. А в электричке, вернее в первом её вагоне, почему-то не топили, ещё этот, контролёр потом какой-то женщине посоветовал перейти во второй, сказал ей, что тут только люди, привыкшие к холоду ездят, железнодорожники и ещё некоторые, кивнув в мою сторону. А правильно, два путейца чаёк из термоса горяченький попивали, а мне оставалось только завидовать им. Потом уже сбежал в другой вагон, ага, в тот самый, второй, тёплым оказался. Ну хоть так, в Ростове же вообще кошмар был, солнечно, но ветрюган сильный дул и это, называется первый день весны, я думал, что такое только на севере может быть, а оказалось, что и в средней полосе тоже. Но и на вокзале тоже не сладко оказалось, дубак стоял и в зале ожидания, хорошо хоть кофе горячий продавали прямо там, хоть малость согреться смог, иначе бы околел.

На Александров подали ту же электричку, на которой я приехал, странно как-то, не понятно даже, зачем такой разрыв в «волне» устраивать. Кстати, дядька, что проверял билеты также был тот же. Но на сей раз я уже по умному сделал, сев сразу во второй вагончик и в тепле добрался до конечного пункта маршрута этого поезда. Вот там как-то всё быстро произошло в плане пересадки на очередную «собаку», следующую по Большому Московскому Железнодорожному Кольцу до станции Дулево. Мне же надо было на ней доехать лишь до Орехово-Зуево, ну собственно сел и почти сразу замёрз. Эту старенькую ЭР-ку не отапливали совсем, вернее начали топить лишь после того, как одна женщина стала по связи ругаться с машинистами. Правильно и сделала, ибо малое количество пассажиров не может являться поводом заморозить вагон. Кроме тётки моими соседями по холодильнику оказались два мента из сопровождения. Но им по ходу всё по фигу было, всю дорогу в карты играли и в «ус не дули». Так и доехал до самого Орехово, где мне предстояло дождаться знаметитый электропоезд Москва – Петушки или по просту быдловоз.

Вот летом, конечно ездить хорошо, стало жарко, купил и скушал что-нибудь холодненькое, а если ты ещё знаешь как сделать мороженое , то вообще супер, впрочем, и зимой встречается такой суровый народ, что может лопать это лакомство, хоть на улице, хоть в холодном вагоне электрички. Но вот я не такой к сожалению, хотя и сладким тоже мог бы наесться, но не в мороз ледяной едой.

Похожие посты:

  • От Сегежи до Петрозаводска в феврале 2005.
  • От Петрозаводска до Дно в феврале 2005.
  • От Дно до Бологое в феврале 2005.
  • От Бологое до Ярославля в феврале 2005.
  •   10 комментариев to “От Ярославля до Орехово-Зуево в марте 2005.”

    1. и как можно помнить столько информации? наверно у вас всегда был под рукой судовой журнал, где точно были записаны все подробности маршрута.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      У меня под рукой мой сайт с хронологией, а остальное как-то запомнил, просто многое здорово врезается в память.

      Ответить

    2. Представляю как там холодно если не топят,а летом наоборот могут ещё и печку не выключать у нас это бывает..А я бы подошла и кофейку в наглую попросила,за спрос то денег не берут,не замерзать ведь.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      А я как-то не умею что-либо просить.

      Ответить

      madonna4ka Reply:

      Я тоже это дело не люблю,но когда встанет выбор или,или,будешь и просить.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      У нас, бэкпакеров, не принято просить, есл надо что-то, то мы это и так получим, голоден — накормят.

      Ответить

    3. Когда в вагоне холодно, то количество одежды не помогает, все равно замерзаешь.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Помогает не количество одежды, а её качество, хорошая снаряга дорогого стоит.

      Ответить

    4. вот ведь поразительная вещь в нашем транспорте — зимой холодно, летом жарко. так и живем, а иностранцы бы наверное уже все вымерли

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Но то же как бы весна наступила 🙂

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)