Фев 052011
 

Нижний Новгород - Киров

Во Владимире мне вокзал понравился, там было всё, что нужно транзитному пассажиру. И тепло, и нормальный зал ожидания и целых два буфета. В одном из них я во время позднего ужина пельменями, подзарядил свой телефон. Одно только немного подпортило мне настроение, хотел я сфотографировать один из прибывших фирменных поездов, но там на меня наехал придурок, убирающий снег на тракторе, пригрозив вызвать ментов. В общем, вернувшись одратно на второй этаж в зал ожидания, я в целях конспирации снял свою кожаную кепку и спрятал в сумку. Где-то под утро уже в туалете я почистил зубы и побрился, ну и само собой морду лосьоном после побрызгал, чем порадовал тётю на входе. Она сказала мне спасибо за то, что я там сделал воздух приятней. Так я скоротал ночь и на шесть утра выехал в Нижний Новгород электричкой, плоскоголовой ЭР-9. Пока я ехал, ни смотря на бессонную ночь я не спал, а созерцал через вагонное стекло красивые виды зимнего леса. Сергей, мой знакомый по паровозному форуму и рассылке ждал меня в центре зала Московского вокзала. Вместе мы дофотографировали мою плёнку и отдали в сервис на проявку и печать. А потом мы с ним распрощались до вечера, перед этим купив мне билет до Кирова во второй класс «попугая».

Гулять по морозу мне абсолютно не хотелось, так что остаток времени своего пребывания в Нижнем я провёл в зале ожидания, где и пообедал в буфете, и подремал, и подзарядил мобильник. Вечером вернулся Сергей и мы с ним, пока не стемнело, устроили на перроне ещё одну небольшую фотосессию. Потом он проводил меня до вагона, а сам отправился к себе домой. На улице было очень холодно и потому общаться на морозе нам абсолютно не хотелось Сев в уютное кресло экспресса, я перекусил и где-то после Шахуньи уснул. Ближе к ночи прибыли в Киров, идти же в этот поздний час мне было совсем не куда, так что попив кофейку с пирожками, я остался ночевать в платном, но дешёвом зале ожидания, где также как и во Владимире было тепло и всю ночь работал телевизор. Но спать он мне не мешал и менты тоже ни кого не трогали. Утром пришла СМС-ка от Ленки, она сказала, чтобы я ехал в Кирово-Чепецк, снял номер в гостинице и ждал её в гости вечером. Собственно, так и поступил. Кстати, не дорого мне номер обошёлся, а что, маленький не туристический городок, потому и цены на сервис не кусачие.

На наших вокзалах, там где холодно зимой, я бы, будь моя воля, устанавливал бы тепловентиляторы промышленные , потому как только они способны обогревать большие помещения и это реально было бы настоящей заботой о пассажирах.

Мужики в электричке ещё обсуждали, где в Украине можно приобрести хорошие блоки питания , так один и говорит, что компания ОВЕН их качественно производит, сказал, что его не подвели.

Похожие посты:

  • От Дно до Бологое в феврале 2005.
  • От Бологое до Ярославля в феврале 2005.
  • От Ярославля до Орехово-Зуево в марте 2005.
  • От Орехово до Владимира в марте 2005.
  •   14 комментариев to “От Владимира до Кирова в марте 2005.”

    1. С меня проводники сбивали деньги за подзарадку в поезде..

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      В буфете нет на это дело прейскуранта и потому всё зависит от человека, хороший разрешит, урод пошлёт. Кстати, в «Янтаре» можно и бесплатно заряжать, проводники на это закрывают глаза.

      Ответить

    2. всегда хотелось туда съездить

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Съезди, это не далеко от Москвы.

      Ответить

      Larisenok Reply:

      у нас под Покровом дача)))

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Я как-то там в фуре ночевал, с Йошкар-Олы шли в Москву.

      Ответить

      Larisenok Reply:

      надо и правда заехать посмотреть

      Ответить

    3. У вас такие забавные путешествия и такие веселые приключения с вами происходят!

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Путешествия, штука вообще интересная.

      Ответить

    4. Мы были в 90-х во Владимире, но я уже ничего не помню: ни вокзал, ни где бродили. У памятника фотографировались и в планетарий забрели, помню только 🙂

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Вот в самом городе я не был.

      Ответить

    5. Сереж, а что это за название «второй класс ПОПУГАЯ» ?

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      По тарифной сетке считается плацкартом, но деле обычная сидячка в вагоне электрички, есть ещё первый класс, более комфортный, и третий, как обычная электричка и по цене общего вагона, а «попугай» — слэнговое слово железнодорожников, обозначающее экспресс в виде электропоезда.

      Ответить

      kladez-zolota Reply:

      От тебя столько нового узнаю!!!!!!!!

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)