Во Владимире мне вокзал понравился, там было всё, что нужно транзитному пассажиру. И тепло, и нормальный зал ожидания и целых два буфета. В одном из них я во время позднего ужина пельменями, подзарядил свой телефон. Одно только немного подпортило мне настроение, хотел я сфотографировать один из прибывших фирменных поездов, но там на меня наехал придурок, убирающий снег на тракторе, пригрозив вызвать ментов. В общем, вернувшись одратно на второй этаж в зал ожидания, я в целях конспирации снял свою кожаную кепку и спрятал в сумку. Где-то под утро уже в туалете я почистил зубы и побрился, ну и само собой морду лосьоном после побрызгал, чем порадовал тётю на входе. Она сказала мне спасибо за то, что я там сделал воздух приятней. Так я скоротал ночь и на шесть утра выехал в Нижний Новгород электричкой, плоскоголовой ЭР-9. Пока я ехал, ни смотря на бессонную ночь я не спал, а созерцал через вагонное стекло красивые виды зимнего леса. Сергей, мой знакомый по паровозному форуму и рассылке ждал меня в центре зала Московского вокзала. Вместе мы дофотографировали мою плёнку и отдали в сервис на проявку и печать. А потом мы с ним распрощались до вечера, перед этим купив мне билет до Кирова во второй класс «попугая».
Гулять по морозу мне абсолютно не хотелось, так что остаток времени своего пребывания в Нижнем я провёл в зале ожидания, где и пообедал в буфете, и подремал, и подзарядил мобильник. Вечером вернулся Сергей и мы с ним, пока не стемнело, устроили на перроне ещё одну небольшую фотосессию. Потом он проводил меня до вагона, а сам отправился к себе домой. На улице было очень холодно и потому общаться на морозе нам абсолютно не хотелось Сев в уютное кресло экспресса, я перекусил и где-то после Шахуньи уснул. Ближе к ночи прибыли в Киров, идти же в этот поздний час мне было совсем не куда, так что попив кофейку с пирожками, я остался ночевать в платном, но дешёвом зале ожидания, где также как и во Владимире было тепло и всю ночь работал телевизор. Но спать он мне не мешал и менты тоже ни кого не трогали. Утром пришла СМС-ка от Ленки, она сказала, чтобы я ехал в Кирово-Чепецк, снял номер в гостинице и ждал её в гости вечером. Собственно, так и поступил. Кстати, не дорого мне номер обошёлся, а что, маленький не туристический городок, потому и цены на сервис не кусачие.
На наших вокзалах, там где холодно зимой, я бы, будь моя воля, устанавливал бы тепловентиляторы промышленные , потому как только они способны обогревать большие помещения и это реально было бы настоящей заботой о пассажирах.
Мужики в электричке ещё обсуждали, где в Украине можно приобрести хорошие блоки питания , так один и говорит, что компания ОВЕН их качественно производит, сказал, что его не подвели.
С меня проводники сбивали деньги за подзарадку в поезде..
Ответить
seriyshanson Reply:
5 февраля, 2011 at 21:50
В буфете нет на это дело прейскуранта и потому всё зависит от человека, хороший разрешит, урод пошлёт. Кстати, в «Янтаре» можно и бесплатно заряжать, проводники на это закрывают глаза.
Ответить
всегда хотелось туда съездить
Ответить
seriyshanson Reply:
5 февраля, 2011 at 21:51
Съезди, это не далеко от Москвы.
Ответить
Larisenok Reply:
5 февраля, 2011 at 21:54
у нас под Покровом дача)))
Ответить
seriyshanson Reply:
5 февраля, 2011 at 21:58
Я как-то там в фуре ночевал, с Йошкар-Олы шли в Москву.
Ответить
Larisenok Reply:
5 февраля, 2011 at 21:59
надо и правда заехать посмотреть
Ответить
У вас такие забавные путешествия и такие веселые приключения с вами происходят!
Ответить
seriyshanson Reply:
6 февраля, 2011 at 10:29
Путешествия, штука вообще интересная.
Ответить
Мы были в 90-х во Владимире, но я уже ничего не помню: ни вокзал, ни где бродили. У памятника фотографировались и в планетарий забрели, помню только 🙂
Ответить
seriyshanson Reply:
6 февраля, 2011 at 10:32
Вот в самом городе я не был.
Ответить
Сереж, а что это за название «второй класс ПОПУГАЯ» ?
Ответить
seriyshanson Reply:
7 февраля, 2011 at 08:55
По тарифной сетке считается плацкартом, но деле обычная сидячка в вагоне электрички, есть ещё первый класс, более комфортный, и третий, как обычная электричка и по цене общего вагона, а «попугай» — слэнговое слово железнодорожников, обозначающее экспресс в виде электропоезда.
Ответить
kladez-zolota Reply:
7 февраля, 2011 at 10:58
От тебя столько нового узнаю!!!!!!!!
Ответить