Фев 122011
 

Петрозаводск

Чтобы добраться от Подпорожья до Свири, мне надо было сесть на шестой автобус, доехать на нём до городской автостанции и там пересесть на маршрутку, идущию в Никольское. Вот такой вот странный и не нужный манёвр, будто трудно было сделать что-то прямое, ну или хотя бы продлить электричку с Питера, впрочем, да, тогда ещё в 2005 году это было не реально. Это сейчас Свирь стала станцией стыкования двух родов тока, а тогда и электрифиркации-то там не было совсем. Впрочем, на сей раз добрался я довольно успешно и даже мёрзнуть не пришлось, да и потом от остановки до вокзала шёл в быстром темпе вместе с другими пассажирами пригородного на Петрозаводск. Состоял же он из шести вагонов, пяти сидячего типа и одного плацкартного, куда я собственно и загружился. Тяговым агрегатом к нему служил тепловоз ТЭП 70 или «тапок», ну или «горбатый», в общем до ввода электрифиркации переменного тока все поезда до самой Сегежи шли под такими локомотивами. Пока ехал, то успел не только покушать, но малость поспать, правда сидя. Прибыв в столицу Карелии я почувствовал, что потеплело, да и с неба там шёл мокрый снег. На медвежьегорский пригородный паровоз я решил не садиться, а ехать сразу в Мурманск, тем более, что сапоги в такую сырость совсем раскисли, а мокрые ноги, это не то, что мне было нужно.

Взяв билет на скорый поезд, который должен был проходить там ночью, я доковылял по снежной каше до первого же фотосалона, куда наконец-то отдал плёнку на проявку и печать, благо он нахошёлся не далеко от железнодорожного вокзала. Пока же ждал, поужинал в привокзальной кафешке, ага, той самой, что называется «Под шпилем». Забрав плёнку и сделанные фотографии, я вернулся в зал ожидания, где в тепле и светле сидя и закемарил. Разбудили менты, которые проверив документы и билет, попросили не спать и следить за вещами. Хоть и не чего у меня было воровать, тем не менее совету я их последовал. Всё ценное же находилось не в сумке, а на мне. В общем, так как до Мурманска я взял купейный билет, то собственно добрался в принципе нормально и даже с долей комфорта. Скучно и как обычно, до Лоухов так вообще проспал. А там дальше просто ехал, ел, пил чаи-кофеи, общался с попутчиками. Короче ни чего интересного, и так до десяти вечера, когда поезд прибыл в столицу Заполярья.

Знал бы я о том, где в Петрозаводске находятся хорошие пиццерии , то не стал бы питаться по всяким вокзальным забегаловкам, вот в Киеве их навалом и самое главное, что и ресурс о том, где они имеются есть в Интернете, что вполне удобно для путешественников.

А у меня в купе один попутчик с Украины оказался, так он мне и другому парню рассказал про то, что мебель для кухни в стольном граде лучше всего заказывать в компании «А-клас».

Похожие посты:

  • От Кирово-Чепецка до Владимира в марте 2005.
  • От Владимира до Москвы в марте 2005.
  • От Москвы до Питера в марте 2005.
  • От Питера до Подпорожья в марте 2005.
  •   10 комментариев to “От Подпорожья до Мурманска в марте 2005.”

    1. Тяжело зимой путешествовать…

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      За то интересно.

      Ответить

    2. У тебя наверное много фоток от путешествия,не на один альбом.Когда родители на машине путешествовали по всему тогда ещё советскому союзу.Столько фотографий сделали,а отец потом их проявлял,а сейчас это аппаратура на чердаке, устарело всё да и ему лень,не молодой уже.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Раньше было меньше, с цифровиком стало больше.

      Ответить

    3. а я не могу спать в поездах

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      А я практически везде могу уснуть.

      Ответить

    4. Менты такие заботливые попались..

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Им же просто потом расследовать самим, а хрен найдут — висяк.

      Ответить

    5. Все же когда тепло лучше путешествовать.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Зимой тоже своих прелестей хватает.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)